Урок по дисциплине информатика на тему: «Разработка презентации в MS Power Point»
Оценка 4.9

Урок по дисциплине информатика на тему: «Разработка презентации в MS Power Point»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
информатика
10 кл—11 кл +1
24.12.2018
Урок  по дисциплине информатика  на тему: «Разработка презентации в MS Power Point»
Цель изучение информационной технологии создания презентаций,формирование у студентов способностей к рефлексии и реализации коррекционных норм (другими словами — научить фиксировать собственные трудности, выявлять причины этих затруднений и находить способы их преодоления). соблюдение санитарных норм при работе с компьютером, соблюдение правил техники безопасности, оптимальное сочетание форм и методов, применяемых на уроке, которые позволили бы учащимся самореализоваться. Задачи: развивать познавательный интерес к предмету посредством использования ИКТ в учебном процессе; развивать у студентов критическое мышление; умение сравнивать и анализировать, воспитывать ответственность за выполненную работу, самокритичность; обучать студентов самостоятельному приобретению новых знаний, закрепить и проверить навыки создания презентации по заданной теме.
технокарта.docx
ФИО преподавателя: Струкова Елена Алексеевна Дата: 14.12.2017 Группа: 17 КС­9 Урок по дисциплине «Информатика» Тема «Разработка презентации в MS Power Point» Содержательная цель: изучение информационной технологии  создания презентаций. Деятельностная   цель:  формирование   у   студентов   способностей   к   рефлексии   и   реализации коррекционных   норм   (другими   словами   —   научить   фиксировать   собственные   трудности, выявлять причины этих затруднений и находить способы их преодоления). Здоровьесберегающие: соблюдение санитарных норм при работе с компьютером, соблюдение правил техники безопасности, оптимальное сочетание форм и методов, применяемых на уроке, которые позволили бы учащимся самореализоваться. Задачи: развивать познавательный интерес к предмету посредством использования ИКТ в  учебном процессе; развивать у студентов критическое мышление; умение сравнивать и  анализировать, воспитывать ответственность за выполненную работу, самокритичность;  обучать  студентов самостоятельному приобретению новых знаний, закрепить и проверить навыки  создания презентации по заданной теме. Планируемые образовательные  результаты. Предметные: студенты смогут самостоятельно применять современное программное обеспечение при решении профессиональных задач;  Личностные:  учащиеся будут готовы к самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;   к самостоятельности   в   суждениях,   упорству   в   достижении   цели;  развитие   коммуникационной компетентности; формирование информационной культуры и потребности приобретения знаний. Метапредметные: Развитие  познавательных   интересов,   интеллектуальных   и   творческих   способностей   путем освоения и использования методов информационных технологий и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов; Уровень освоения: 3 ­   продуктивный   (планирование   и   самостоятельное   выполнение деятельности, решение проблемных задач) Тип занятия: урок  закрепления   Форма деятельности: групповая, индивидуальная, (самооценка, взаимооценивание результатов работы студентов) Форма обучения: деятельностный способ обучения  Форма проведения занятия: практическая работа Технологии  занятия:  технологии   развития   критического   мышления,   проблемного   обучения, групповой   деятельности,   практические   технологии   в   программах   Microsoft   Offise, здоровьесберегающих технологий, использование технологии синквейн, кластер. Ресурсы:  ПК   обучающихся,  ПО   Мicrosoft  Оffice,   Учебник   Е.В.   Михеева   «Практикум   по информатике»,  методические указания к практической работе, оценочные листы. Технологическая карта урока «Урока открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков» Этап 1.Мотивационный  этап Время  2 мин. Деятельность преподавателя Деятельность учащихся  Формирование УУД 1.Организационный этап Приветствуют преподавателя ­ Здравствуйте! Проверяет готовность к занятию,  доброжелательным тоном начинает занятие. Включение обучающихся  в  деловой ритм, создание  положительной атмосферы. Обеспечивает мотивацию обучения  учащихся. Личностные: Положительное отношение к учению,  готовность преодолевать школьные  затруднения Интерес к изучаемым предметам Стремление к соблюдению морально  этических норм, к пониманию других  людей, осознание ответственности за себя и свои действия Регулятивные: Понимать, принимать и сохранять учебную  задачу Коммуникативные: планирование  учебного сотрудничества с учителем и  сверстниками Познавательные: Проводить анализ, синтез, аналогию,  сравнение, классификацию, обобщение. 2.Целеполагание 3 мин. 2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Формулирует с ними тему и цели  занятия. Обращается к детям, обеспечивает  развитие у школьников умения  ставить тему и цели занятия и  планировать свою деятельность. Обобщает высказывания учащихся. Вместе с учащимися формулирует  тему занятия. Формулируют с цели и  задачи занятия. Также отвечают на  поставленные вопросы. Познавательные: поиск и выделение  необходимой информации. Коммуникативные: планирование  учебного сотрудничества с учителем и  сверстниками. Предметные умение отвечать на вопросы и слушать другого. 3.Постановка  10 мин. ­ Ребята, а вы знаете что такое  Отвечают на вопросы  Личностные: 3. Актуализация знаний проблемы  учителя. Использование  приема Кластер. презентация? ­ А вы умеете ее создавать? ­ С какими трудностями вы  сталкивались в создании  презентации? Обеспечивает формирование  умений создавать презентации. 4.Поиск решения  проблемы 5 мин. 4. Первичное усвоение новых знаний Студенты  слушают  преподавателя, а затем  рассаживаются по  компьютерам.   нацеливает   на Инструктирует, работу. ­ Ребята, я вам предлагаю создать презентацию   на   тему   «Времена года»  ! Вы  должны  ее  сделать     в виде   6   слайдов,   первый   слайд­ титульный   на   нем   в   виде прямоугольников   будут написаны 4   времени   года,   цвет   каждого прямоугольника   отражает   время года­   голубой,   светло   зеленый, зеленый   и   оранжевый.   Затем   4 слайда для каждого времени года, Вы   сделаете   гиперссылки,   для перехода   от   одного   слайда   к ­адекватная мотивация учебной  деятельности, ­ориентация на моральные нормы и их  выполнение. Познавательные: ­создание проблемной ситуации.  ­фиксация новой учебной задачи  ­мыслительные операции, ­широкий спектр логических действий и  операций, ­общие приемы решения задач. Регулятивные: пытаются решить задания известным  способом, планировать её реализацию; контролировать и оценивать свои действия; вносить соответствующие коррективы в их  выполнение. Коммуникативные: Организовывает погружение в проблему Личностные: Положительное отношение к учению,  готовность преодолевать затруднения Логические: формулирование проблемы. Регулятивные: контролировать и оценивать свои действия; саморегуляция как способность к  мобилизации сил и энергии к волевому  усилию и  преодолению препятствий, вносить соответствующие коррективы в их  выполнение. 5.Практическая  работа 30 мин. другому,   вставите   подходящие картинки   и   зададите   эффекты анимации. ­ Садитесь за компьютеры и  начинайте работу.  5. Первичная проверка понимания Создает условия для получения  учениками опорных знаний и  умений. Организует практическую работу  за компьютером по созданию  презентаций. Начинают работать с  презентацией. Физкультминутка  2 мин Ребята посмотрите презентацию ля  глаз созданную в программе Power  Point. Смотрят презентацию  для глаз 6. Взаимопроверка  5 мин Создает условия для  взаимопроверки практической  работы Студенты проверяют  работу  соседа, вносят  замечания, выставляют в таблицу оценку друг  другу.  6.Первичное  закрепление Личностные : Положительное отношение к учению,  готовность преодолевать школьные  затруднения Регулятивные : Контролировать процесс и результаты  деятельности, вносить коррективы Личностные: проявляют познавательный  интерес к учебной деятельности. Регулятивные: принимают и сохраняют  учебную задачу. Коммуникативные: умение  взаимодействовать с одногруппниками и  преподавателем Регулятивные УУД: Контролировать процесс и результаты  деятельности, вносить коррективы 7. Д/з 1мин 7. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении Подготовить материал для работы  по теме: «Моя профессия»  «Мир  моих увлечений» Записывают задание 8. Рефлексия ( подведение итогов занятия) 8. Подведение  итогов урока 2 мин Подведение итогов урока  выставление оценок Учащиеся заполняют  анкету и составляют  УУД Регулятивное: внесение необходимых Анализ урока: удалось достичь  цели? выполнены задачи? какие  трудности возникли? удалось ли их преодолеть? почему не  получилось? синквейн   по теме урока корректив

Урок по дисциплине информатика на тему: «Разработка презентации в MS Power Point»

Урок  по дисциплине информатика  на тему: «Разработка презентации в MS Power Point»

Урок по дисциплине информатика на тему: «Разработка презентации в MS Power Point»

Урок  по дисциплине информатика  на тему: «Разработка презентации в MS Power Point»

Урок по дисциплине информатика на тему: «Разработка презентации в MS Power Point»

Урок  по дисциплине информатика  на тему: «Разработка презентации в MS Power Point»

Урок по дисциплине информатика на тему: «Разработка презентации в MS Power Point»

Урок  по дисциплине информатика  на тему: «Разработка презентации в MS Power Point»

Урок по дисциплине информатика на тему: «Разработка презентации в MS Power Point»

Урок  по дисциплине информатика  на тему: «Разработка презентации в MS Power Point»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.12.2018