Урок по естествознанию "планеты солнечной системы" 2 класс
Оценка 4.9

Урок по естествознанию "планеты солнечной системы" 2 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
естествознание
2 кл
24.03.2019
Урок по естествознанию "планеты солнечной системы" 2 класс
Дифференциация по творчеству Каждый индивидуально находит дополнительную информацию в планшете, записывает краткое описание планет, и делает из цветной бумаги планету, которую он выбрал и обсуждает свою планету в парах. Далее ученик не показывает, но зачитывает описания планеты, которую он выбрал. Ученик, который отгадал эту планету, забирает ее себе и прикрепляет на кофту. Побеждает тот, кто получил больше «планет». Коллективная оценка
Матковская Е.А.doc
Краткосрочный план по естествознанию Матковская Е.А. Предмет Естествознание Школа CОШ №8 Раздел  4. Земля и космос Подраздел: Дата Класс:  2 «Б» класс. Тема урока  Цели обучения  на уроке Цели урока Критерии успеха Языковые цели Привитие  ценностей Межпредметные  связи Навыки  использования  ИКТ Предварительны е знания Запланированн ые этапы урока 4.2 Космос Количество присутствующих Количество отсутствующих Как живут планеты? 2.4.2.1. определять порядок расположения планет Солнечной системы; Все учащиеся смогут:  рассказать о планетах Солнечной системы, определять расположение планет с  помощью учителя Большинство учащихся смогут: определять   порядок расположения планет Солнечной системы частично с  учителем. Некоторые учащиеся смогут: объяснять расположения планет в Солнечной системе и составлять постер на заданную тему самостоятельно Учащиеся смогут: объяснять такие понятия как: Космос, Солнечная система и перечислить планеты: Солнце, Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер,  Сатурн, Уран, Нептун. Ключевые слова и фразы:  порядок расположения планет Солнечной системы. Полезные выражения для диалогов и письма:  У Земли один спутник — Луна. Земля движется вокруг Солнца. Время полного  оборота Земли вокруг Солнца равно одному году. Вопросы для обсуждения:  Почему существует жизнь только на Земле? Можете ли вы сказать, почему  Почему нужно знать порядок в Солнечной системе? Уважение, труд и творчество, образование в течение всей жизни. Художественный труд ИКТ ­ просмотр видеоролика, презентация урока, навык владения планшетом. 2.4.1.1 ­ объяснять связи между Землей и Солнцем  2.4.1.2 ­ определять естественный спутник Земли Ход урока Запланированная деятельность Ресурсы Начало урока 1.Создание положительных эмоций. Здравствуйте ребята! Давайте улыбнемся друг другу и пожелаем хорошего настроения! Давайте улыбаться просто так, Улыбки раздавать случайным людям. Что б ни за грош, и не за четвертак, А просто так им улыбаться будем! II. Введение в тему. Стартер Просмотр видеоролика о планетах Солнечной  Системы для детей.  Стратегия «Назовите 10 слов, связанных с …» ­Назовите 10 слов, связанных с нашей сегодняшней  темой. Какую закономерность вы заметили? О чем же будет урок? Какова тема урока? Чем же мы будем заниматься на уроке? Сообщение цели урока. https://youtu.be/wg6jh2aY 27Q Середина урока III. Работа по теме урока (И) Работа по учебнику. Стратегия «Инсерт» Дифференциация по результату ­Прочитайте текст  в учебнике. И поставьте в своей тетради: V­ я это знал(а) +­ узнал (а) что­то новое ­ я об этом никогда не слышал (а).  Сообщение итогов. IV. (П) Дискуссия "Почему Плутон не является  планетой?" ­Посмотрите видео, и оцените, была ли ваша пара  права. Взаимооценивание. ФО «Две звезды и одно пожелание» VI. (И, П) Игра «Любимая планета»  Дифференциация по творчеству Каждый   индивидуально   находит   дополнительную информацию   в   планшете,   записывает   краткое описание планет, и делает из цветной бумаги планету, которую он выбрал и обсуждает свою планету в парах. Далее ученик не показывает, но зачитывает описания планеты,   которую   он   выбрал.   Ученик,   который отгадал эту планету, забирает ее себе и прикрепляет на кофту. Побеждает тот, кто получил больше «планет».   Коллективная оценка  Техника ФО «Фонтан аплодисментов». (Г) Инсценировка «Мы в Солнечной системе» Задание: Встаньте те ребята, у которых на кофтах  пристегнуты планеты. Теперь внимательно слушайте  задание: нужно встать в ряд в таком порядке, в  котором стоят планеты. Оценивают по образцу на доске. Теперь оценим ребят, у вас на столе лежат карточки: 1. Поднимите зеленую карточку, если у ребят нет  ошибок. 2. Поднимите желтую карточку, если у ребят  допущена ошибка. 3. Поднимите красную карточку, если ребята не  справились с заданием. Коллективная оценка  Техника ФО «Сигнальная карта» Физминутка. Зарядка для космонавтов!  Будем очень мы стараться,  Дружно спортом заниматься: (дети делают рывки  согнутыми руками перед грудью) Учебник 2 класс. https://youtu.be/JuWwdug ixEs Источник:  http://infodoo.ru/stixi­i­ zagadki­o­kosmose­dlya­ doshkolnikov Бегать быстро, словно ветер, (бегут на носочках)  Плавать лучше всех на свете. (делают гребки руками)  Приседать и вновь вставать (приседают)  И гантели поднимать. (выпрямляют согнутые руки  вверх)  Станем сильными, и завтра  Всех возьмут нас в космонавты! (руки на поясе) VII. (И) Разноуровневые задания на выбор Дифференциация по заданию, по деятельности Задание№ 1 Нарисуй в порядке расположения  планеты Солнечной системы. Задание № 2 Напиши названия планет в порядке  расположения в \солнечной системе. Задание № 3 Найди в интернете дополнительную  информацию о планетах Солнечной системы. Взаимооценивание Техника ФО «Смайлики» Обменяйтесь своими работами и оцените работу друг  друга Смайликами.  Молодец!  Хорошо!  Старайся! VIII. Задание для формативного оценивания Цель обучения:2.4.2.2 Сравнивать планеты  Солнечной системы Критерий оценивания:  Обучающийся  • Сравнивает планеты Солнечной системы по  заданным характеристикам  • Определяет и характеризует планету Солнечной  системы Уровень мыслительных навыков: Знание и  понимание Задание: 1.Сравни и соедини стрелкой название планеты с ее  описанием. Сборник ФО  2 класс стр.59                               1. Планета Солнечной системы, на которой                   существует жизнь 2. Самая большая планета Солнечной системы.                                                                                  3.   Планета, имеющая пояс из широких колец.  2. Какая планета изображена на рисунке? Что ты о  ней знаешь ? Запиши. ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ _________________________ Дескрипторы  Обучающийся  ­ соотносит планеты с их характеристиками;  ­ называет планету, изображенную на рисунке;  ­ записывает характеристику планеты, которая  изображена на рисунке. Конец урока Обобщение (К) Обобщение темы. О чем на уроке мы сегодня говорили, что делали? – Составьте синквейн к слову «Солнечная  система». Дифференциация по результату 1.Солнечная система 2.(Какая?) Огромная, бескрайняя. 3.(Что делает?) Вращается, пролетает, двигается. 4.Солнце­ (звезда Солнечной системы) 5.Пространство. Домашнее задание Узнай из дополнительных источников, в честь каких  богов планеты получили свои названия. Итог урока. Рефлексия Стратегия «Горячий стул»  Предложите желающим рассказать и поделиться  впечатлениями об уроке. (Учащийся   по   желанию   выходит   к   доске   и рассказывает   то,   что   они   запомнили,   что   удивило, понравилось на уроке.) Дифференциация. Каким  образом Вы планируете  оказать больше поддержки?  Какие задачи Вы планируете  поставить перед более  способными учащимися? Дифференциация по  результату (стратегия  «Инсерт») Дифференциация по заданию,  по деятельности  (разноуровневые задания на  выбор) Дифференциация по  творчеству (игра «Моя  любимая планета») Дополнительная информация Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности   Задание формативного оценивания Техники ФО  «Фонтан  аплодисментов» «Смайлики» «Сигнальная карта» «Две звезды и одно  пожелание»    для Физминутка. Зарядка для космонавтов!    Стратегия «Горячий стул»   Синквейн «Солнечная  система»  Инсценировка «Мы в  Солнечной системе»  Игра «Любимая планета»  Дискуссия "Почему Плутон  не является планетой?"  Стратегия «Инсерт» Рефлексия Были ли цели обучения реалистичными? Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока  слева. Что учащиеся сегодня  изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная  дифференциация? Выдерживалось ли время  обучения? Какие изменения из данного  плана я реализовал и почему? Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на  что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Урок по естествознанию "планеты солнечной системы" 2 класс

Урок по естествознанию "планеты солнечной системы" 2 класс

Урок по естествознанию "планеты солнечной системы" 2 класс

Урок по естествознанию "планеты солнечной системы" 2 класс

Урок по естествознанию "планеты солнечной системы" 2 класс

Урок по естествознанию "планеты солнечной системы" 2 класс

Урок по естествознанию "планеты солнечной системы" 2 класс

Урок по естествознанию "планеты солнечной системы" 2 класс

Урок по естествознанию "планеты солнечной системы" 2 класс

Урок по естествознанию "планеты солнечной системы" 2 класс

Урок по естествознанию "планеты солнечной системы" 2 класс

Урок по естествознанию "планеты солнечной системы" 2 класс

Урок по естествознанию "планеты солнечной системы" 2 класс

Урок по естествознанию "планеты солнечной системы" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2019