Урок по физике" Практическая работа № 1. Определение цены деления шкалы приборов". (7 класс)
Оценка 4.8

Урок по физике" Практическая работа № 1. Определение цены деления шкалы приборов". (7 класс)

Оценка 4.8
Разработки курсов
docx
математика +1
7 кл
03.10.2017
Урок по физике" Практическая работа № 1. Определение цены деления шкалы приборов". (7 класс)
Учащиеся на уроке определят цену деления линейки, мензурки, секундомера, термометра. Учащиеся, работая в парах, формулируют этапы определения цены деления линейки. Учащиеся в парах по плану определяют цену деления приборов, инструментальную погрешность измерения, ответы записывают в виде графического органайзера (таблицы). На уроке используется формативное оценивание.
Ф 7 Урок 7, ПР 1.docx
Физические величины и измерения Храмова Надежда Петровна                                                                                                                                                                                  ГУ «Средняя школа № 25» Дата : Класс: 7 Раздел долгосрочного  планирования Тема урока Цели обучения, достигаемые  на этом уроке (Ссылка на  учебный план) Цель урока Критерии оценивания Практическая работа № 1. Определение цены деления шкалы приборов.  7.1.3.1­ измерять длину, объем тела, температуру и время, записывать результаты измерений с учетом погрешности;  7.1.3.3­ знать и соблюдать технику безопасности в кабинете физики Учащиеся определят цену деления линейки, мензурки, секундомера, термометра. Учащиеся: ­ выберут два соседних подписанных штриха на измерительном приборе; ­ найдут разность между величинами; ­ посчитают количество промежутков между штрихами; ­ разность разделят на количество промежутков. Учащиеся в устной и письменной форме применяют предметную терминологию: цена деления прибора; для определения цены  деления прибора,… Уважение к себе и другим, соблюдение академической честности Математика Кратные и дольные единицы. Метрическая  система мер Смена видов  деятельности на уроке, соблюдение техники безопасности в кабинете. Языковые задачи Воспитание ценностей   Межпредметная связь Предыдущие знания Здоровье и соблюдение  техники безопасности Храмова Надежда Петровна                                                                                                                                                                                  ГУ «Средняя школа № 25» Модель плана урока 5 Е Ход урока Этапы урока 1. Вовлечение  учащихся в  учебную  деятельность 2. Исследование / практика Деятельность учителя Приветствие учащихся.  Задание 1. Работа с рисунком.  Сформулировать правило для  определения цены деления  прибора. Учитель предлагает учащимся  определить цену деления  линейки, мензурки, секундомера, термометра,  используя  картинки. 3. Информация / модерация Учитель перемещается по  кабинету, наблюдая за  выполнением задания, проводит  модерацию, если это  необходимо. 4. Практика /  тренаж Учитель предлагает учащимся  определить цену деления  термометров. 5. Обратная  Учитель подводит итоги урока,  Деятельность учащихся Учащиеся, работая в  парах, формулируют  этапы определения цены деления линейки.  Сравнивают свой ответ с определением в  конспекте. Учащиеся в парах по  плану определяют цену  деления приборов,  инструментальную  погрешность измерения,  ответы записывают в  виде графического  органайзера (таблицы) Учащиеся анализируют  выполнение работы,  после модерации  проводят  корректирование  ответов. Учащиеся в парах по  плану определяют цену  деления приборов,  инструментальную  погрешность измерения,  ответы записывают в  виде графического  органайзера (таблицы) Учащиеся проводят  Оценивание Взаимооценивание по  критериям (Критерия –  правильный ответ в  конспекте). Виды дифференциации Дифференциация по  восприятию Ресурсы Раздаточный материал,  слайд – презентация. Самооценка по  критериям. Дифференциация по  заданию Самооценка по  критериям. Дифференциация через  индивидуальную  поддержку учащегося. Взаимооценка по  критериям. Дифференциация по  заданию Самооценка Дифференциация по Храмова Надежда Петровна                                                                                                                                                                                  ГУ «Средняя школа № 25» связь /  рефлексия. самоанализ работы на  уроке. выясняет непонятные вопросы. восприятию Термометр  медицинский Термометр  бытовой Секундомер Практическая работа № 1. Определение цены деления измерительного   прибора. Ход работы. 1. Определить цену деления измерительного прибора (линейки, мензурки,  секундомера). 2. Определить инструментальную погрешность измерения. 3. Результаты измерений и вычислений занести в таблицу: Наименование  измерительных  приборов Единицы  измерения шкалы Цена  деления  шкалы Пределы  измерения нижний верхний Наибольшая  инструментал ьная  погрешность Линейка Мензурка Храмова Надежда Петровна                                                                                                                                                                                  ГУ «Средняя школа № 25» Линейка Мензурка Термометр  медицинский Термометр бытовой Секундомер Критерии оценивания Дескрипторы Учащийся выбрал два соседних  подписанных штриха Учащийся нашёл разность между  значениями Учащийся посчитал количество  промежутков между штрихами Учащийся определил цену деления  прибора

Урок по физике" Практическая работа № 1. Определение цены деления шкалы приборов". (7 класс)

Урок по физике" Практическая работа № 1. Определение цены деления шкалы приборов". (7 класс)

Урок по физике" Практическая работа № 1. Определение цены деления шкалы приборов". (7 класс)

Урок по физике" Практическая работа № 1. Определение цены деления шкалы приборов". (7 класс)

Урок по физике" Практическая работа № 1. Определение цены деления шкалы приборов". (7 класс)

Урок по физике" Практическая работа № 1. Определение цены деления шкалы приборов". (7 класс)

Урок по физике" Практическая работа № 1. Определение цены деления шкалы приборов". (7 класс)

Урок по физике" Практическая работа № 1. Определение цены деления шкалы приборов". (7 класс)

Урок по физике" Практическая работа № 1. Определение цены деления шкалы приборов". (7 класс)

Урок по физике" Практическая работа № 1. Определение цены деления шкалы приборов". (7 класс)

Урок по физике" Практическая работа № 1. Определение цены деления шкалы приборов". (7 класс)

Урок по физике" Практическая работа № 1. Определение цены деления шкалы приборов". (7 класс)

Урок по физике" Практическая работа № 1. Определение цены деления шкалы приборов". (7 класс)

Урок по физике" Практическая работа № 1. Определение цены деления шкалы приборов". (7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.10.2017