Урок по химии 10 класс "Систематизация и обобщение знаний о спиртах, фенолах и карбонильных соединениях"
Оценка 5

Урок по химии 10 класс "Систематизация и обобщение знаний о спиртах, фенолах и карбонильных соединениях"

Оценка 5
Разработки уроков
doc
химия
10 кл
05.01.2017
Урок по химии 10 класс "Систематизация и обобщение знаний о спиртах, фенолах и карбонильных соединениях"
Индивидуальная карта урока.doc

Индивидуальная карта урока

ученика____________________________________________________

Вариант - 1

Задание 1.Напишите структурную формулу следующих соединений 2-метилбутанол-1

 

 

 

Задание 2. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить цепочку превращений:  

 

 

 

 

 

Задание 3. Сколько спирта необходимо для получения 48 г метилового эфира уксусной кислоты?

 

 

 

 

Индивидуальная карта урока

ученика____________________________________________________

Вариант -2

Задание 1.Напишите структурную формулу следующих соединений 3,3- диметилпентанол-2

 

 

 

Задание 2. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить цепочку превращений:  

 

 

 

 

 

Задание 3. Сколько получится сложного эфира при взаимодействии 15г этанола и уксусной кислоты?

 

 

 

 

Индивидуальная карта урока

ученика____________________________________________________

Вариант - 3

Задание 1.  Напишите структурную формулу следующих соединений 2-метилпропаналь

 

 

 

Задание 2. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить цепочку превращений:  

 

 

 

 

 

Задание 3.Сколько получится сложного эфира при взаимодействии 20г уксусной кислоты и метанола, если выход составляет 75%?

 

 

 

 

Индивидуальная карта урока

ученика____________________________________________________

Вариант - 4

Задание 1. Напишите структурную формулу следующих соединений 3-хлор-3-этилпентанон-2

 

 

 

Задание 2. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить цепочку превращений:  

 

 

 

 

Задание 3. Определите выход  реакции, если из  пропнола и  25 г уксусной кислоты получилось  32 г эфира.

 

 

 

 

Индивидуальная карта урока

ученика____________________________________________________

Вариант - 5

Задание 1. Напишите структурную формулу следующих соединений п-бромфенол

 

 

 

Задание 2. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить цепочку превращений:  Ацетилен → Этаналь → Этанол

 

 

 

 

 

Задание 3. Сколько эфира получится из 16г  пропнола и  25 г уксусной кислоты. Выход реакции 70%.

 

 

 

 

 

Индивидуальная карта урока

ученика____________________________________________________

Вариант - 5

Задание 1. Напишите структурную формулу следующих соединений п-бромфенол

 

 

 

Задание 2. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить цепочку превращений:  Ацетилен → Этаналь → Этанол

 

 

 

 

 

Задание 3. Сколько эфира получится из 16г  пропнола и  25 г уксусной кислоты. Выход реакции 70%.

 

 

 

 

Индивидуальная карта урока

ученика____________________________________________________

Вариант - 5

Задание 1. Напишите структурную формулу следующих соединений п-бромфенол

 

 

 

Задание 2. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить цепочку превращений:  Ацетилен → Этаналь → Этанол

 

 

 

 

 

Задание 3. Сколько эфира получится из 16г  пропнола и  25 г уксусной кислоты. Выход реакции 70%.

 

 

 

 

Индивидуальная карта урока

ученика____________________________________________________

Вариант - 1

Задание 1.Напишите структурную формулу следующих соединений 2-метилбутанол-1

 

 

 

Задание 2. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить цепочку превращений:  

 

 

 

 

 

Задание 3. Сколько спирта необходимо для получения 48 г метилового эфира уксусной кислоты?

 


Индивидуальная карта урока ученика____________________________________________________

Индивидуальная карта урока ученика____________________________________________________

Индивидуальная карта урока ученика____________________________________________________

Индивидуальная карта урока ученика____________________________________________________

Индивидуальная карта урока ученика____________________________________________________

Индивидуальная карта урока ученика____________________________________________________

Индивидуальная карта урока ученика____________________________________________________

Индивидуальная карта урока ученика____________________________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017