Урок по литературе на тему : Сказки о животных" Лиса, заяц и петух"
Оценка 4.8

Урок по литературе на тему : Сказки о животных" Лиса, заяц и петух"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
6 кл
28.02.2017
Урок по литературе на тему : Сказки о животных" Лиса, заяц и петух"
Тема: Сказки о животных. «Лиса, заяц и петух 6 класс Цель урока: Задачи: формирование понятия об отличительных особенностях сказки; развитие у школьников посредством художественных деталей воображения и образного восприятия; привитие нравственных качеств у учащихся; учить давать характеристику героям русской народной сказки; учить видеть яркость, меткость русского народного языка; учить воспроизводить ситуации сказок по рисункам и иллюстрациям. Ожидаемые результаты: Выразительно читать вслух по слогам и целыми словами, обозначая интонационно конец предложения; объяснять название произведения и по названию прогнозировать его содержание; описывать характер героев.
Урок по литературе для 6 класса — копия.docx
Тема:   Цель урока:  Задачи: Ожидаемые  результаты: Сказки о животных. «Лиса, заяц и петух                            6 класс формирование понятия об отличительных особенностях сказки; развитие у школьников посредством художественных деталей воображения и образного восприятия; привитие нравственных качеств у учащихся; учить давать характеристику героям русской народной сказки; учить видеть яркость, меткость русского народного языка; учить воспроизводить ситуации сказок по рисункам и иллюстрациям. Выразительно читать вслух по слогам и целыми словами, обозначая  интонационно конец предложения; объяснять название произведения и по  названию прогнозировать его содержание; описывать характер героев. Деятельность учителя нагляднос Деятельность обучающихся ти 3  мин. 5  мин. 20  мин. Ученики осмысливают поставленную цель.  Дети делятся на  группы. Ученики отвечают на  вопросы учителя. I. Организационный момент. Приветствует  учеников, проверяет готовность к уроку, желает  успеха. Разделение на группы по приему  «Атомы и молекулы» II. Мотивация к изучению нового.  С помощью наводящих вопросов, учитель  подводит учащихся к теме нового урока.  ­Какие сказки вы знаете? ( каждый ученик  называет любимые сказки) – Кто может назвать тему урока? ( сказка)  – Тема урока сказка “Лиса, заяц и петух”  III. Актуализация знаний Индивидуальная работа. Учитель раздает карточки. Задание:  Стратегия   Аквариум  (с   каждой   группы   по   одному   ученику   выходят   к   доске   и пересказывают одну из заданных учителем часть сказки) Критерии успеха:  Рассказывая сказку, нужно говорить:    Пантомима. – Посмотрите пантомиму. (Учащиеся надевают полумаски и выполняют пантомиму.) – Найдите, это в тексте и прочитайте только одно предложение. Восстановление событий по серии иллюстраций. – Расставьте картинки в правильном порядке, уберите “лишнюю” картинку. Из какой  она сказки? (“Маша и медведь”) зачин                                                           троекратные повторы концовку – Закройте глаза.  – Какой картинки не стало?    – Найдите и прочитайте этот отрывок из сказки. – Чему учит сказка? – Как бы Вы закончили сказку?  Упражнение на развитие памяти. Игра “Снежный ком”. (Герои сказок.) Обучение рассказыванию сказки. 1) Образец учителя. 2) Прочитайте сказку, заменяя картинки словами (хоровое чтение)  Прочитайте сказку, заменяя пробелы словами. 2 4) Расскажите сказку по серии иллюстраций.      Расскажите сказку самостоятельно без опоры на картинки. IV Закрепление урока. По методу «Кресло автора Работа в группах 10  мин. 5  мин. V.Итог урока. Этап рефлексии: Стратегия  «Телеграмма»  Ученики делают  внутренний и внешний  круг. Внутренний­  обсуждают тему, а  внешний­ наблюдает за  их действиями. Взаимооценивание,  пишут телеграммы. фиш ки Кратко написать самое важное, что уяснил с урока с  пожеланиями соседу по парте и отправить.  ­ Чему научил вас урок? ­ Какое впечатление осталось у вас от урока? VI. Домашнее задание. Объясняет особенности  выполнения домашней работы.  2  мин. На стикерах  записывают свое мнение по поводу урока. стике ры Записывают домашнюю  работу  днев ник

Урок по литературе на тему : Сказки о животных" Лиса, заяц и петух"

Урок по литературе на тему : Сказки о животных" Лиса, заяц и петух"

Урок по литературе на тему : Сказки о животных" Лиса, заяц и петух"

Урок по литературе на тему : Сказки о животных" Лиса, заяц и петух"

Урок по литературе на тему : Сказки о животных" Лиса, заяц и петух"

Урок по литературе на тему : Сказки о животных" Лиса, заяц и петух"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2017