Школа : КГУ « Средняя школа села Касымбек»
Учитель: Чалабова Т.И.
Участвовали:
Деление десятичных дробей
Не участвовали:
5.1.2.30 выполнять деление десятичной дроби на натуральное число
и на десятичную дробь
Раздел 5.3В: Десятичные
дроби и действия над ними
Дата:
Класс: 5
Тема урока №1
Цели обучения,
достигаемые на
этом уроке
(ссылка на
учебный план)
Цель урока
Критерии
оценивания
Языковые
задачи
Воспитание
ценностей
Межпредметная
связь
Предыдущие
знания
Ход урока
Запланиров
анные
этапы
урока
Для всех: показывают применение правила деления на десятичную
дробь;
Для большинства: используют правило деления на десятичную
дробь
Для некоторых: применяют и комментируют деление на
десятичную дробь
Выполняет деление десятичной дроби на натуральное число,
находит значение частного десятичных дробей
Языковая цель:
Проговаривают правило деления десятичной
дроби на десятичную дробь, комментируют решение примеров
Предметная лексика и терминология:
дробь, делимое, делитель, частное, деление, десятичная дробь
правило…
Полезные выражения для диалога: чтобы разделить на
десятичную дробь…, свести к делению на натуральное число…,
перенести запятую влево/вправо на …,
Осуществляется путем формирования ценностей « Светское
общество и высокая духовность» по программе «Мәңгілік ел »
обучение через всю жизнь, уважение,. солидарность, ,прозрачность
Межпредметная связь реализуется через объединение в одном
задании знаний из различных учебных дисциплин (геометрия,
физика, )
Правило деления десятичной дроби на натуральное число и
применение его на практике
Виды упражнений, запланированных на урок
Ресурсы Начало
урока
12 минут
КР. 1. Организационный момент
Цель: предварительная организация класса, организация
внимания, мобилизующее начало урока, мотивация к учебной
деятельности, создание коллаборативной среды
( проверка наличие учебных принадлежностей к уроку )
Действия учителя: организация внимания учащихся ,
мотивирует их к учебной деятельности.
Действие учащихся : учащиеся включаются в учебную
деятельность.
Психологический настрой на урок . Прием « Пожелание
другу»
Описание:
Мобилизующее начало урока.
Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас на
нашем уроке.
Посмотрите, все ль в порядке:
Книжки, ручки и тетрадка?
Прозвенел сейчас звонок,
Начинается урок.
Отгадайте загадку:
1 На базаре не купишь,
На весах не взвесишь.
(ЗНАНИЯ)
Девиз нашего урока : « Знания имей отличные по
теме :
« Дроби десятичные»
Всем учащимся выдать листы оценивания
Лист оценивания
Перед вами лист оценивания. Вы должны ставить себе "+"
/ "", если вы выполнили /не выполнили задание. Итоги
подведём в конце урока.
Лист оценивания:
(Ф.И.)_________________________________
Актуализа
ция знаний
Прием «
Корзина
идей»
Домаш
нее задание
Прием «
Светофор»
Парная
работа
Прием
« Лошадь
жокей»
Групповая
работа
Стратегия
«Джигсо
Индиви
дуальная
работа
Прием « Я
беру тебя с
собой»
Парная
работа
Дифферен
цированны
е
тестовые
задания
А В С ИР. 2. Актуализация знаний
Цель: проверка ранее полученных знаний.
. Прием «Корзина идей» По пройденным темам
«Десятичные дроби»
Цель приема:
Прием « Корзина идей» позволяет выяснить все , что знают
или думают учащиеся по обсуждаемой теме урока. В корзине
будет собрано все то, что ученики знают об изучаемой теме.
На доске изображена корзина, учащиеся, отвечая на
вопросы учителя, «записывают в корзину», то, что они знают
о десятичных дробях.
На доске прикреплены правила по пройденным темам
Вопросы:
Что называется десятичной дробью?
Для чего служит запятая?
Какие разряды могут встречаться при записи
десятичной дроби?
Правило сложения десятичных дробей.
Правило вычитания десятичных дробей.
Правило умножения десятичной дроби на
натуральное число
Правило умножения десятичной дроби на
десятичную дробь
Правило деления десятичной дроби на натуральное
Правило умножения десятичной дроби на
число.
10,100,1000 и т.д.
Как перевести обыкновенную дробь в десятичную
дробь?
Дескрипторы:
Обучающиеся
Форм
ативн
ое
оцени
вание
Записывает десятичную дробь
Записывает обыкновенную дробь в виде
десятичной
Выполняет сложение и вычитание
Учен
ик
учите
ль
десятичных дробей
Выполняет умножение десятичных
дробей
Выполняет деление десят. дробей на
натурал. число
Формативное оценивания
( «Вам нужно повторить пройденный материал» , если менее 5
правильных ответов;
«Вам не мешало бы повторить пройденный материал», если 5
6 правильных ответов;
«Вы справились хорошо! Молодец!», если 78 правильных
ответов;
«Вы справились отлично! Так держать!», если 910
правильных ответов )
Повторение материала прошлых уроков способствует
развитию таких ценностей , как уважение к себе и другим ,
умение учиться, прозрачность ответов.
Обратная связь : « Ученик – учитель» комментирование
ответов учащихся в ходе проведения актуализации знаний
ПР. Проверка домашнего задания
Цель:
Проверить выполнение домашнего задания учащихся
Взаимопроверка в парах
Ответы выводятся на интерактивной доске
ФО: Используется стратегия « Светофор»
Светофор быстрый способ показа учениками насколько
они поняли тему или справились с заданием:
Действия учащихся :Учащиеся обмениваются
тетрадями и проверяют правильность выполнения
домашней работы. Если возникают вопросы учащиеся
обсуждают и объясняют решение в парах Если есть
необходимость обсуждают решение у доски.
Учитель в это время у себя в тетради наличие домашней
работы и делает необходимые комментарии
Критерии
оценивания
Выполняет деление
десятичной дроби
на нат. число
Дескрипторы
делит десятичной
дроби на нат. Число
находит значение
Формативное
оценивание
Прием « Светофор» числового
выражения,
правильно
распределяет
порядок действий
Умножает
десятичную дробь
на десятичную
дробь
Выполняет
умножение
десятичных дробей
Формативное оценивания
Зеленый Цвет – если полностью поняли , уверены
Желтый Цветесли близки к пониманию , немного знают
Красный Цвет – если не понимают, не уверены.
Обратная связь : « Ученик ученик»
взаимопроверка правильности выполнения
домашнего задания
3.Деление на пары +физкультминутка. Прием « Пазлы»
Цель: деление на пары и снятие утомляемости в игровой
форме
Действие учителя: проводит небольшую двигательную игру
Действие ученика: в результате небольшой двигательной
игрыфизкультминутки находит себе пару
Описание:
Участники группы расходятся по классной комнате под
негромкую музыку, находят свою половину . на пазлах
написано слово « Астана моя столица » на карточках
разного цвета.
Вопросы учителя:
1.Столицей какого государства является Астана»
2.Какое знаменательное событие прошло в Астане в
2017году?
3 « Мы должны построить общество,где ценятся честь,
достоинство репутация каждого , где присутствует высокая
мораль, этические стандарты и духовные ценности.
Н.А. Назарбаев
Через этот прием прививается ценность « Светское общество
и высокая духовность» в программе ««Мәңгілік ел»
ПР. Парная работа проводится с помощью приема : «
Лошадь жокей»
Каждый « Жокей» должен найти свою « лошадь» Цель: Закрепление пройденного материала , подготовка к
восприятию нового материала
Задание на быстрый темп
Найти соответствия между началом примера и его
ответом:
0,32:4 2,36
0,1:2 1,02
0,42:7 0,08
7,08:3 0,06
3,06:3 0,05
Критерии
оценивания
Выполняет деление
десятичной дроби
на натуральное
число
Находит значение
частного
десятичных дробей
Дескрипторы
Делит десятичную
дробь на
натуральное число
Формативное
оценивание
Прием « Чего
больше»
Определяет
соответствие
ответов
Формативное оценивание :
5 правильных ответов – Отлично! Так держать!
4 правильных ответов – Хорошо! Молодец!
3 правильных ответов – Тебе нужно повторить правило
деления десятичной дроби на натуральное число.
Обратная связь: Прием « Чего больше» .
Поднимите руки , кто выполнил все задания, кто выполнил
половину заданий. Сразу провести работу над ошибками. За каждый правильный ответ учащийся поощряется фишкой
Середина
урока
20 минут
5. Изучение новой темы
Цель: формирования умений и навыков самостоятельной
работы с книгой; нахождение алгоритма выхода из
проблемной ситуации
Действие учителя: координирование работы учащихся
Действие ученика: формулируют алгоритм деления
десятичных дробей на десятичную дробь, читают учебник,
сравнивают, делают вывод алгоритма деления десятичных
дробей
Использована стратегия « Джигсо», так как он
предназначен для того чтобы обучающие помогали друг другу
учиться .
ГР .Исследовательская работа в группах :
Перед учащимися ставиться проблема: “Как выполнить
Прилож деление десятичных дробей?”.
Учитель предлагает учащимся сформулировать тему и цель
урока.
2
Выработка правила работы в группах.
Критерии оценивания:
уравнивают в дробях число знаков после запятой
записывают деление столбиком
выполняют деление
поставили правильно запятую в частном.
Деление на группы . Прием « 1,2,3,» У каждой группы
на парте есть ватман на котором вы можете сделать к
заданию
пояснительную схему .
Каждой группе предложено обсудить решение
заданий .Затем по очереди из группы выходят к доске и
записывают решение задания
Задания 1 группы
Задача. «Наезднику нужно преодолеть расстояние в 5,13 км.
Сколько времени ему потребуется, чтобы победить в забеге,
если его скорость 0,9 км в час»
Прилож
1
Ответ: 5,7ч
Выполни деление: 16,38 : 0,7 =23,4
Задания 2 группы
Задача. Маша за 3,7 кг конфет заплатила 3515 тг. Сколько
стоит килограмм конфет?
Ответ: 950тг
Выполни деление : 15,6: 0,15 =104
Задания 3 группы Задача. Серик живет в комнате , которая имеет площадь
9,46м2 при этом ширина комнаты 2,2м . Найти длину
комнаты.
Ответ: 4,3м
Выполни деление: 3,114: 4,5=0,692
Критерии
оценивания
Дескрипторы
Формативное
обучение
Выполняет деление
десятичной дроби
на натуральное
число
Составляет
выражение для
нахождения
времени
Прием « Светофор»
Оценивание
фишками
Находит значение
частного
десятичных дробей
Выполняет
вычисления
Находит ответ
Выполняет деление
десятичных дробей
Составляет
выражение для
нахождения
стоимости
Составляет
выражение для
нахождения длины
Давайте сформулируем правило деления десятичных дробей
на десятичную дробь:
1 В делимом и в делителе перенести запятую
вправо на столько цифр, сколько их после запятой
в делителе;
http://w
ww.bilim
land.kz/r
u/#lesson
=11204
стр 11 2 После этого выполнить деление на натуральное
число.
Видео
задача
Прочитайте правило по учебнику (стр 27) и убедитесь в
точности
формулировки, полученной нами самостоятельно.
Какую задачу мы поставили перед собой на уроке?
Вам удалось с ней справиться?
Каков наш следующий шаг?
После этого предлагается вернуться к задаче (с помощью
полиязычной образовательной платформы «BilimLand»)
Лена заплатила 278,75 тенге за 2,5 кг яблок. Сколько
стоит 1 кг яблок?
Рассмотреть подробное решение задачи по алгоритму
деления десятичных дробей и записать ответ.
Деление в столбик (с помощью полиязычной
образовательной платформы «BilimLand»):
Примеры деления (с помощью полиязычной
образовательной
платформы
«BilimLand»):
14,4:1,2;
16,2:0,03
Алгоритм деления десятичных дробей
Чтобы разделить число на десятичную дробь, надо:
http://w
ww.bilim
land.kz/r
u/#lesson
=11204
стр 13
Видео
пример
http://w
ww.bilim
land.kz/r
u/#lesson
=11204
стр 15
Видеопр
имеры
http://w
ww.bilim
land.kz/r
u/#lesson
=11204
стр 18
Алгорит
м 1) в делимом и в делителе перенести запятую
вправо на
столько цифр, сколько их после запятой в
делителе;
2) после этого выполнить деление на натуральное
число
Данный вид деятельности способствует развитию таких
ценностей , как взаимоуважение , умение добывать
информацию самостоятельно , анализировать ситуацию ,
работать в группе.
.
ИР. Первичное закрепление (с проговариванием во
внешней речи).
Цель: организовать начальное усвоение учащимися нового
материала с помощью коммуникативного взаимодействия,
алгоритма действия
Действие учителя: координирование работы учащихся
Действие ученика: ученики по очереди у доски с
проговариванием алгоритма выполняют действия
Оценивание: идет самомооценивание
Вычислите:
1) 0,45:0,3 2) 1,41:0,15 3) 13,125:1,5
3
2,66:3,8 5)0,385:0,77 6) 1,064:0,14
Ответы:
1)1,5 2)9,4 3 )8,75 4) 0,7 5)0,5 6) 7,6
Дескрипторы
Делит десятичную
дробь на
десятичную
Формативное
оценивание
Прием « Я беру
тебя с собой
Критерии
оценивания
Выполняет деление
десятичной дроби
на десятичную
дробь
Находит значение
частного
десятичных дробей
Обратная связь «Учительученик» комментирование ответов
с помощью приема « Я беру тебя с собой»
Описание:
Рассмотреть подробное решение каждого примера из
Алдамуратов
а Т.А.,
Байшоланов
Е.С.
Математика:
учебник для
5 класса/А:
Атамұра,
2010.
§6 п.6.4
Прил 3
А
.Абылка
сымова
учебник
5 кл
«Мектеп
» 2017г таблицы у доски с проговариванием во внешней речи
(произносится работающим у доски учеником каждый шаг
алгоритма).
7. Вторичное закрепление (работа с учебником).
Цель: дальнейшее осмысление учащимися нового материала
Действие учителя: координирование работы учащихся
Действие ученика: сначала устная работа, затем – работа в
паре
Оценивание: устная работа оценивается учителем в
устной форме, парная работа – взаимооцениванием и
самостоятельная работа самооцениванием
Описание:
1 Устная фронтальная работа №1201 (устно)
2 Парная работа
Решение задач №№ 703(16) 706,
Критерии
оценивания
Выполняет деление
десятичной дроби
на десятичную
дробь
Находит значение
частного
десятичных дробей
Дескрипторы
Делит десятичную
дробь на
десятичную
Учащийся
записывает условие
задачи
Формативное
оценивание
Прием «
Светофор»,
оценивание
фишками
Составляет число
вое выражение по
условию задачи
Находит и
записывает ответ
задачи
Физкультминутка « Снежинка » это прием для
укрепления мышц глаз и снятия утомляемости глаз
.Учащиеся глазами рисуют снежинку.
1. ИР. Индивидуальная уровневая работа по вариантам
( Дифференцированные тестовые задания) Цель: учить применять знания в различных ситуациях;
развивать гибкость использования знаний.
Действие учителя: раздает карточки с заданиями
Действие ученика: решает задания уровня по выбору
Оценивание: самооценивание по критериям
Описание:
Ученик выполняет на выбор задания уровня А или В.
Ученик, выполнивший задания уровня А, переходит к
выполнению заданий уровня В.
Ученик, выполнивший задания уровня В, переходит к
выполнению заданий уровня С.
Ученик, не выполнивший задания уровня В, переходит
к выполнению заданий уровня А.
и т.д.
А1
А2
2
1
А3
3
А4
3
В1
0,076
С1
4,4
Часть А
А 1. А1. Действие 1,872 : 2,34 можно заменить: 1б
1
2
3
4
1,872 : 234;
187,2 : 234;
1872 : 234;
0,01872 : 234
А 2. А2 Выполните действие 0,432 : 0,24 1б
1,8;
0,18
1,08;
0,018
2,5;
0,25;
250;
25
1
2
3
4
1
2
3
4
1
11;
А 3. А3 Найдите значение выражения 2,5 : (6,47 – 6,46) 1б
А 4. А4 Решите уравнение: 1,3х = 1,43 1б 1,85;
1,1;
1,01
2
3
4
Часть В
В 1. Решите уравнение: 8,3t + 1,7t 0,54 = 0,22 2б
Ответ:_________________________________
Часть С 3б
С 1. Решите задачу. Путь от дома до школы равен 1,1 км.
Девочка проходит этот путь за 0,25 ч. С какой
скоростью идет девочка?
Тесто Решенные задания оцениваются с помощью взаимооценивания
(обмен работами в парах)
Критерии
оценивания
Выполняет деление
десятичной дроби
на десятичную
дробь
Находит значение
частного
десятичных дробей
Формативное
оценивание
Прием «
Светофор»,
оценивание
фишками
Дескрипторы
Делит десятичную
дробь на
десятичную
Учащийся
записывает условие
задачи
Составляет число
вое выражение по
условию задачи
Находит и
записывает ответ
задачи
Находит
неизвестный
компонент
уравнения
ФО : За каждый правильный ответ учащиеся получили
фишки
Прав Правильно выполненные задания уровня А 4 балла
Прав Правильно выполненные задания уровня А, В 6 баллов Прав правильно выполнены задания уровня А, В, С 9 баллов
Данный вид деятельности способствует развитию таких цен –
ностей , как умение учиться , отвечать за качество своей
работы
Обратная связь : комментирование итогов тестирования
Подведение итогов урока . Подсчет фишек . Заполнение листа
оценивания
Конец урока
8 минут
КР. Дифференцированное домашнее задание
Цель: личностное развитие ребёнка, стимулирования интереса
к учению, формирование творческого мышления
Действие учителя: дает рекомендации по организации
домашнего задания
Действие ученика: слушают рекомендации учителя,
записывают домашнее задание
Описание:
№ 702(18)для всех № 705для большинства
№ 708( 1 ст)для некоторых
Дескрипторы
А
.Абылка
сымова
учебник
5 кл
«Мектеп
» 2017г
прил 4
Формативное
оценивание
Прием «
Светофор»,
оценивание
фишками
Критерии
оценивания
Выполняет деление
десятичной дроби
на десятичную
дробь
Находит значение
частного
десятичных дробей
Делит десятичную
дробь на
десятичную
Учащийся
записывает условие
задачи
Составляет число
вое выражение по
условию задачи
Находит и
записывает ответ
задачи
Творческое домашнее задание , написать сказку
ИР. Рефлексия « Микрофон»
Цель: учить учащихся объективно оценивать собственную
деятельность и деятельность ученика, работающего в
паре,группе.
Действие учителя: побуждать учащихся к рефлексии
Действие ученика: фронтально отвечают на вопросы; при
ответе учитывать данные, внесенные в лист ответов
Оценивание: самооценивание, взаимооценивание, устное
оценивание учителя Описание:
Выполнили ли вы сегодня задачи урока?
Какую цель ставили перед собой на уроке?
Смогли ли её достичь?
Что более всего понравилось на нашем уроке?
Оцените свою деятельность на уроке:
За что ты себя можешь похвалить?
Что тебе удалось на уроке?
Над чем еще нужно поработать?
Зачем нам нужен этот урок?
Оцените настроение на сегодняшнем уроке с помощью
смайликов.
Оцените деятельность ученика, работавшего с вами на уроке
в паре.
Молодцы. Вы хорошо поработали на уроке. Спасибо! Урок
окончен.
Дифференциация – каким образом
вы хотите больше оказывать
поддержку? Какие задания вы
Оценивание – как Вы
планируете проверять
уровень усвоения
даете ученикам более способным
материала учащимися?
В этом разделе напишите
чему научились ученики на
уроке и методы и приемы ,
используемые на уроке .
Оценивание
осуществлялось на всех
этапах урока. Во время
проведения «Мозгового
штурма» оценивание
осуществлялось в виде
самооценивания путем
подсчета фишек. При
обратной связи
использованы
приемы « Ученик учитель»
, « Ученик ученик» ,
фишки,
прием « Светофор»
по сравнению с другими ?
Дифференциация может включать
в себя разработку учебных
материалов и ресурсов , принимая
во внимание индивидуальные
способности
учащихся, отбор заданий
,ожидаемые результаты , личную
поддержку учеников,( по теории
множественного интеллекта
Гарднера).
Используя время эффективно,
можно использовать
дифференциацию на любой стадии
урока.
Дифференцирования была
осуществлена в середине урока , во
время проведения
дифференцированных тестовых
заданий. Задания были подобраны
разноуровневые , каждый учащийся
имеет возможность решать задачи
более высокого уровня . Для того
чтобы выявить способности
учащихся , более
аргументированных , креативных
ответов , в тоже время ученикам с
низкой учебной мотивацией тоже
выполнить посильные им задания.
Охрана
здоровья и
соблюдение
техники
безопасности
Здоровьесбере
гающие
технологии.
Использование
на уроках
разминочных
упражнений и
активные виды
работы .
Пункты
Правил
техники без
опасности,
используемых
на данном
уроке.
Прием «
Снежинка»
упражнение
для глаз . это
укрепление
мыщц глаза. Учащиеся самостоятельно
применяли исследовательские
навыки , обосновывая способ
выбранного решения. Также дано
дифференцированное домашнее
задание. На все задания имеются
критерии дескрипторы
Рефлексия по уроку
Используйте данный раздел урока для рефлексии.
Ответьте на
вопросы , которые имеют важное значение в этом
столбце.
Была ли реальной и
доступной цель урока или
учебные цели ? Все ли
учащиеся достигли цели
обучения? Если ученики
еще не достигли цели ,как
вы думаете , почему?
Правильно проводилась
дифференциация на
уроке?
Эффективно ли
использовали вы время во
время этапов урока ?
Были ли отклонения от
плана и почему? Итоговая оценка
Какие две вещи прошли действительно хорошо ( принимайте в расчет, как
преподавание , так и учение )?
1:
2:
Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок ( принимайте в расчет,как преподавание
,так и учение)?
1:
2:
Что нового я узнал из этого урока о своем классе или об отдельных учениках , что я мог
бы использовать при планировании следующего урока? Приложение № 1
Задания 1 группы
Задача. «Наезднику нужно преодолеть расстояние в
5,13 км. Сколько времени ему потребуется, чтобы
победить в забеге, если его скорость 0,9 км в час»
Ответ: 5,7ч
Выполни деление: 16,38 : 0,7 =23,4
Задания 2 группы
Задача. Маша за 3,7 кг конфет заплатила 3515 тг.
Сколько стоит килограмм конфет?
Ответ: 950тг
Выполни деление : 15,6: 0,15 =104
Задания 3 группы Задача. Серик живет в комнате , которая имеет
площадь
9,46м2 при этом ширина комнаты 2,2м . Найти длину
комнаты.
Ответ: 4,3м
Выполни деление: 3,114: 4,5=0,692
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
ПАМЯТКА РАБОТЫ В ГРУППЕ:
Работай в группе дружно, помни вы одна
команда.
2. Принимай активное участие в работе, не
стой в стороне.
3. Не бойся высказывать своё мнение.
4. Работай тихо, не старайся всех
перекричать. Уважай мнение других
участников группы.
5. Думай сам, а не рассчитывай на других.
6. Отвечай у доски громко, чётко, кратко.
7. В случае неправильного ответа группы не вини никого, отвечай за себя. Помни, что
каждый человек имеет право на ошибку.
8. Если вы не можете выбрать того, кто будет
представлять вашу группу у доски, то
примените считалочку или жребий
9 . Умей слушать и слышать.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Упражнения
№1201 . Вычислите устно:
1 3:0,3; 4) 1,6:0,4; 7) 8:0,8;
10) 24:0,6;
2 5:0,5; 5) 3,6:1,2; 8) 9:0,09;
11) 5,6:0,8;
3 6:0,1; 6) 7,2:0,6; 9) 2,5:0,5;
12) 0,36:12.
№ 703
1 0,45:0,3; 4) 2,66:3,8; 7)9,02:5,5;
2 1,41:0,15; 5) 0,385:0,77; 8) 1:1,25;
3 13,125:1,5; 6) 1,064:0,14; 9) 46:0,4.
№ 706. 1) Площадь прямоугольника S м2, его ширина
2,3 м. Найдите длину прямоугольника, если
S=17,94 м2.
2)Медный брусок объемом 43,5 см3 имеет массу
387,15 г. Какова масса 1 см3
меди? 3) Длина реки Жайык, протекающей по
территории Казахстана, равна 1081,8 км,
что составляет 0,45 всей ее длины. Какова
длина реки Жайык?
4)Деталь машины после обработки на станке
весит 3,36 кг, что составляет 0,84
массы детали до обработки на станке. Какова
масса детали машины до обработки
на станке?
. Творческое домашнее задание
ПРИЛОЖЕНИЕ 4.
Придумайте сказку , которая была бы интересна
учёному
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
___________________________________________
Спасибо за работу!
Урок по математике " Деление десятичных дробей" 5 класс
Урок по математике " Деление десятичных дробей" 5 класс
Урок по математике " Деление десятичных дробей" 5 класс
Урок по математике " Деление десятичных дробей" 5 класс
Урок по математике " Деление десятичных дробей" 5 класс
Урок по математике " Деление десятичных дробей" 5 класс
Урок по математике " Деление десятичных дробей" 5 класс
Урок по математике " Деление десятичных дробей" 5 класс
Урок по математике " Деление десятичных дробей" 5 класс
Урок по математике " Деление десятичных дробей" 5 класс
Урок по математике " Деление десятичных дробей" 5 класс
Урок по математике " Деление десятичных дробей" 5 класс
Урок по математике " Деление десятичных дробей" 5 класс
Урок по математике " Деление десятичных дробей" 5 класс
Урок по математике " Деление десятичных дробей" 5 класс
Урок по математике " Деление десятичных дробей" 5 класс
Урок по математике " Деление десятичных дробей" 5 класс
Урок по математике " Деление десятичных дробей" 5 класс
Урок по математике " Деление десятичных дробей" 5 класс
Урок по математике " Деление десятичных дробей" 5 класс
Урок по математике " Деление десятичных дробей" 5 класс
Урок по математике " Деление десятичных дробей" 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.