Урок по математике "Число и цифра 7" 1 класс
Оценка 5

Урок по математике "Число и цифра 7" 1 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
29.01.2017
Урок по математике "Число и цифра 7" 1 класс
Этот урок разработан по Обновленной программе образования Республики Казахстан с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей 6-7 лет. Цели урока реалистичны и по окончанию урока достигаются детьми в полном объеме. В урок включены дифференцированные задания направленные на создание критерий успеха у детей.
число и цифра 7.docx
УРОК:  математика Школа: КГУ «Средняя школа № 6» акимата г. Усть ­ Каменогорска Тема: Число и цифра 7. Дата:   КЛАСС: 1 Цель(и) обучения,  к которой(ым)  стремится данный урок  Цели урока Языковые цели Предыдущее  обучение План Имя учителя: Шахова В.Р. Количество присутствующих:  отсутствуют: 1.4.1.1 отличать цифру от числа, уметь наглядно изображать однозначные числа  разными способами (совокупностями точек, палочек и т.д.); показывать на числовой прямой  1.1.1.1 Знать образование числа 7, уметь читать и записывать число 7 1.1.2.2. Выполнять устный приём сложения однозначных чисел без перехода через 10. Выполнять операцию, обратную данной. Все учащиеся смогут: Знать образование числа 7, уметь читать и записывать число 7 Большинство учащихся смогут: выполнять устный приём сложения однозначных чисел без перехода через 10.  Выполнять операцию, обратную данной. Некоторые учащиеся смогут: объяснять и применять различные приёмы сложения(вычитания) однозначных чисел  (по частям, на основе состава чисел, по числовому лучу). Определят, на сколько число больше\меньше другого; больше\меньше чем….. Учащиеся могут:  Называть сосав чисел 2­7, Ключевые слова и фразы: Семь, состав числа 7 Речь, используемая для диалога/письма на уроке:  Вопросы для обсуждения: – Как получить число 7? ­ Семь­ это сколько и сколько? ­ Можно ли набрать число 7 тремя слагаемыми? Письмо: Запиши выражения на сложение и вычитание на основе числа 7. Знание последовательности чисел до 10, числовой луч. Состав чисел 2­6. Время 0­1  мин 2­5 мин Запланированные задания  Ресурсы Вот и прозвенел звонок. Начинается урок. Очень тихо вы садитесь И работать не ленитесь. ­ Сегодня мы  с вами продолжим изучать числовой ряд и вновь попробуем  работать в группах. Работая вы группе, будьте внимательны. Не перебивайте друг друга, говорите в полголоса, уважайте и прислушивайтесь к мнению  каждого. Актуализация знаний. Постановка учебной задачи. ­ Назовите наибольшее и наименьшее из знакомых вам чисел.  1) Порядковый счет от 1 до 20 (прямой и обратный). 2) игра «Следуй за...»: один человек называет любое число в пределах 10, другой называет следующее; 3) игра   «Эхо»:   ударьте   в   гонг   несколько   раз   и   попросите   детей хлопнуть  в  ладоши  столько  раз,  сколько  раз  вы ударили  в гонг; другой вариант: постучите карандашом по столу несколько раз и попросите ребят сделать на один удар меньше, чем вы, и т. д. ­ Ребята, отгадайте загадку: цветное коромысло над лесом повисло (ответ: числовой  луч,  карандаши,  иллюстрация радуги,  цветные  полоски для  радуги 5­ 13 мин радуга).  ­  А вы видели радугу.  ­ Сколько цветов у радуги? ­  Какие это цвета? Опишите  рисунок в учебнике.  ­ Посчитайте все цвета радуги. (Г) На каждую группу раздаются разрезанные полосы радуги.  ­   Сложите   их   в   нужном   порядке.   Устроим   соревнование,   кто   быстрее   и правильнее сложит радугу.  ­ Девочки, посчитайте полосы полученной радуги. А теперь мальчики. ­ Кто озвучит мне тему урока? Работа с числовым лучом на доске и в учебнике.  ­ После, какого числа следует число 7. Работа по учебнику.  (Г)Палитра цветов.  ­ А сейчас ребята, мы выполним еще одно интересное задание. Посмотрите, кто к нам пришел сегодня на урок.  ­   Правильно,   это   коротышка   из   Цветочного   города   Тюбик.   Чем   он занимался? ­  А что нужно художнику для  того,  чтобы  рисовать,  смешивать краски? Правильно, палитра, но у Тюбика палитра испортилась и некоторые цвета пропали. Давайте поможем Тюбику и соберем палитру.   Я раздам вам на каждую  группу палитру, а вам  необходимо  определить, сколько  цветных кружков не хватает до семи на каждой палитре и  приклеить недостающие цвета. Будьте внимательны, соблюдая цветовую гамму. ­ Молодцы! Все группы справились, помогли Тюбику. (Д.И)Сравни числа.  ­   Ребята,   кроме   Тюбика,   к   нам   в   гости   пришел   и   самый   знаменитый коротышка  Незнайка.   Он   рисовал  красками  и  нечаянно   поставил   кляксы между цифрами, а как исправить, не знает. Давайте поможем ему и узнаем, что же было скрыто под каплями красок. Расставите знаки больше, меньше или равно. ­ А теперь обменяйтесь листочками с соседом и сравните с ответами на доске. Если ваш сосед ответил не верно, сверху зачеркиваете и исправляете. ­ Молодцы! И Незнайке помогли! 14­15 мин Динамическая пауза «Самолет» 16­ 18 мин ­ А теперь, откройте учебник на с. 27.  Давайте внимательно посмотрим на картинку и узнаем, сколь же лет исполнилось Андрею. ­ Как ты узнал? ­Поднимите руку, кому столько же лет, сколько Андрею. Саша посчитай сколько мальчиков того же возраста. Алина, а ты посчитай девочек. (П) Составь и реши примеры. ­ Повернулись друг к другу и в парах составили примеры по рисунку на с. 27. Запишите, какие примеры у вас получились. ­ А вот и Гусля присоединился к коротышкам. Ребята, чем занимался Гусля в Цветочном городе? ­   Правильно,   был   музыкантом.   А   кто   из   вас   знает,  чем   музыканты обозначают звуки музыкального произведения? ­ Какие ноты вам знакомы? Посчитайте, сколько всего нот? (П)Развитие языковых компетенций. ­ Гусля предлагает вам поиграть в игру, которая называется «Я знаю..» Например:  — Я знаю семь названий фруктов: ... — Я знаю семь сказок: ...и т.д. Палитра  цветов,  Тюбик,  Незнайка,  задание на  отдельных  листах. Учебник,  стена слов,  Гусля 19­23 мин Работа по тетради с.25­26 ­  Ребята,   а  самый   умный  коротышка   подготовил  для  вас  задания  в Рабочая  тетрадь тетради. Кто этот коротышка? (Знайка) Нарисуй семь ягод.  Задание тренирует школьников соотносить число 7 с количеством предметов.  Сравни   числа. пропущенные знаки сравнения Соедини линией картинку с нужным числом. В данном задании мальчики и девочки тренируются соотносить цифру семь с количеством предметов.  В   самостоятельной   работе   дети   должны   расставить 23­24 мин Пальчиковая гимнастика 26­32 мин Вставь   пропущенные   числа.  Предложите   первоклассникам   вставить пропущенные числа. Порекомендуйте тем, кто затрудняется, пользоваться карандашами как счетным материалом. Организуйте взаимопроверку. Допиши строки по образцу.  Покажите школьникам письменный образец написания цифры 7, спросите, из каких частей состоит цифра 7. Предложите прописать   строку   с   элементами   цифры.   Покажите   на   доске   образец написания цифры 7. Обратите внимание на этапы написания цифры. После этого   учащиеся   должны   написать   цифру   7   под   вашим   руководством. Последняя строка отводится для самостоятельной работы. (Д)Заполни домики. Рабочая  тетрадь Лестница  успеха 33­35 мин Рефлексия — Кто у нас сегодня бал в гостях? — Где находится число 7 на числовом луче? — Как можно получить число 7? — Какие пословицы с числом 7 ты знаешь? — Расположи себя на ступеньке успеха. Дифференциация Задания на сравнение чисел. Задание   «Домики»,   для более успешных детей. Дополнительная информация Оценивание Наблюдая за работой учащихся в  группе, их самостоятельной работой. Задавая вопросы по ходу урока. Просматривая работы учащихся в  тетради (задания). Анализируя результаты ученической  рефлексии. Ступеньки успеха Рефлексия для учителя Важные вопросы по уроку: Комментарии по проведенному уроку Межпредметные связи ­ художественный труд ­ обучение грамоте Были ли цели обучения  реалистичными? Что учащиеся сегодня  узнали? На что было направленно  обучение? Хорошо ли сработала  запланированная  дифференциация? Выдерживалось ли время  Цели обучения  были реалистичными. Сегодня познакомились с числом 7, узнали его местонахождение на  числовом луче.  Запланированная дифференциация  сработала хорошо. Время обучения выдерживалось обучения? Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения) Какие два момента были  наиболее успешны? Какие два момента улучшили  урок? Что узнал из урока о классе и  отдельных людях, что я  расскажу на следующем уроке? Работа с палитрой цветов, игра «Я знаю» Дифференцирование задание «Домики»,  работа по учебнику «Составь  примеры» 7 1 7 5 4 7 7 7 6 7 7 2 3 7 6 4 7 1 7 5 4 7 7 7 6 7 7 1 7 5 4 7 7 7 6 7 7 2 3 7 6 4 7 1 7 5 4 7 7 7 6 7 7 1 7 5 4 7 7 7 6 7 7 2 3 7 6 4 7 1 7 5 4 7 7 7 6 7 7 1 7 5 4 7 7 7 6 7 7 2 3 7 6 4 7 1 7 5 4 7 7 7 6 7 7 1 7 5 4 7 7 7 6 7 7 2 3 7 6 4 7 1 7 5 4 7 7 7 6 7 7 1 7 5 4 7 7 7 6 7 7 2 3 7 6 4 7 1 7 5 4 7 7 7 6 7 7 1 7 5 4 7 7 7 6 7 7 2 3 7 6 4 7 1 7 5 4 7 7 7 6 7 7 1 7 5 4 7 7 7 6 7 7 2 3 7 6 4 7 1 7 5 4 7 7 7 6 7 7 1 7 5 4 7 7 7 6 7 7 2 3 7 6 4 7 1 7 5 4 7 7 7 6 7 7 2 3 7 6 4 7 2 3 7 6 4 7 2 3 7 6 4 7 2 3 7 6 4 7 2 3 7 6 4 7 2 3 7 6 4 7 2 3 7 6 4 7 2 3 7 6 4 7 2 3 7 6 4

Урок по математике "Число и цифра 7" 1 класс

Урок по математике "Число и цифра 7" 1 класс

Урок по математике "Число и цифра 7" 1 класс

Урок по математике "Число и цифра 7" 1 класс

Урок по математике "Число и цифра 7" 1 класс

Урок по математике "Число и цифра 7" 1 класс

Урок по математике "Число и цифра 7" 1 класс

Урок по математике "Число и цифра 7" 1 класс

Урок по математике "Число и цифра 7" 1 класс

Урок по математике "Число и цифра 7" 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017