ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК 1 КЛАСС МАТЕМАТИКА - ФИЗКУЛЬТУРА НА ТЕМУ "ЧИСЛО И ЦИФРА 6. УПРАЖНЕНИЯ С МЯЧОМ"
Оценка 5

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК 1 КЛАСС МАТЕМАТИКА - ФИЗКУЛЬТУРА НА ТЕМУ "ЧИСЛО И ЦИФРА 6. УПРАЖНЕНИЯ С МЯЧОМ"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика +1
1 кл
29.01.2017
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК 1 КЛАСС МАТЕМАТИКА - ФИЗКУЛЬТУРА НА ТЕМУ "ЧИСЛО И ЦИФРА 6. УПРАЖНЕНИЯ С МЯЧОМ"
В ДАННОМ УРОКЕ ВЫ НАЙДЕТЕ МАТЕРИАЛ ПО ИНТЕГРАЦИИ УРОКОВ В 1 КЛАССЕ. Проявлять интерес к учебному материалу, видеть и чувствовать красоту движения, умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению, умение активно включаться в коллективную деятельность, умение проявлять дисциплинированность, уважительное отношение к однокласснику. Принимать и сохранять учебную задачу; выполнять учебные действия в устной форме. правильно выполнять двигательное действие, умение организовать собственную деятельность, умение технически правильно выполнять двигательное действие, умение давать оценку двигательным действиям партнёра, умение выявлять ошибки при выполнении броска мяча Кодировать информацию в знаково-символической форме в простейших случаях; на основе кодирования строить простейшие модели математических понятий, распознавать и называть двигательное действие Воспринимать мнение других людей и их позицию. взаимодействовать со сверстниками по правилам, во время проведения упражнений с мячом, умение работать в парах, умение работать в команде, умение организовывать коллективную совместную деятельность.
Конспект урока математики и физкуультуры в 1 классе по теме Число и цифра 6_Упражнения с мячом.docx
Класс Тема урока Цель урока Задачи урока УУД 1  ЧИСЛО И ЦИФРА 6. УПРАЖНЕНИЯ С МЯЧОМ создать условия для ознакомления с числом и цифрой 6;  способствовать формированию умений сравнивать числовые характеристики множеств и развитию наблюдательности продолжить формирование навыков работы с мячом отработать передачу: ловля, бросок мяча.   (предметные):  Образовательные   • Развить умение распознавания цифры 6 в знаковой среде (в ряду цифр, букв и символов)  • Научить правильно писать цифру 6 и соотносить количество предметов с цифрой (от 1 до 6). • Закрепить  передачу: ловля, бросок мяча. Развивающие (метапредметные):  Регулятивные:  • Способствовать выполнению пробного учебного действия – поиска цифры 6.  • Создать возможность планирования совместно с учителем своих действий в соответствии с поставленной задачей и  условиями ее реализации.  • Развивать умение младшего школьника контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания.  Познавательные:  • Развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать.  • Помочь выделить и сформулировать познавательную цель. • Познакомить с новыми упражнениями с мячом • Коммуникативные:  • Создать условия для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.  • Способствовать осуществлению взаимодействия ребенка с соседом в паре. • Помочь ребенку в аргументации своего мнения.  • Формировать умение общаться со сверстниками в игровой деятельности Воспитательные (личностные):  • Сформировать мотивационную основу учебной деятельности, положительное отношение к ку, уроку, понимание  необходимости учения.  • Способствовать проявлению познавательной инициативы в оказании помощи соученикам (посредством системы заданий,  ориентирующей младшего школьника на оказание помощи м героям учебника).  • Способствовать проявлению самостоятельности в разных видах детской деятельности. • Формировать умение проявлять внимание и дисциплину • Уметь держать правильную осанку и соблюдать ее. Личностные УУД: проявлять интерес к учебному материалу, видеть и чувствовать красоту движения, умение  самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению, умение активно включаться в коллективную  деятельность, умение проявлять дисциплинированность, уважительное отношение к однокласснику. Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу; выполнять учебные действия в устной форме. правильно выполнять двигательное действие, умение организовать собственную деятельность, умение технически  правильно выполнять двигательное действие, умение давать оценку двигательным действиям партнёра, умение выявлять  ошибки при выполнении броска мяча Познавательные УУД: кодировать информацию в знаково­символической форме в простейших случаях; на основе  кодирования строить простейшие модели математических понятий, распознавать и называть двигательное действие Коммуникативные УУД: воспринимать мнение других людей и их позицию.  взаимодействовать со сверстниками по правилам, во время проведения упражнений с мячом, умение работать в парах,  умение работать в команде, умение организовывать коллективную совместную деятельность. Предметные: Знать – место числа 6 в ряду натуральных чисел. Уметь –писать цифру 6, сравнивать числовые характеристики множеств, получать число 6 из других чисел. Уметь делать передачу: ловля и бросок мяча Личностные:проявляют   положительное   отношение   к   школе   и   учебной   деятельности.   Видеть   и   чувствовать   красоту движений. Метапредметные:  Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу обучения; выполняют учебные действия, технически правильно выполняют упражнения с мячом. Познавательные:  кодируют информацию в знаково­символической форме в простейших случаях; на основе кодирования строят простейшие модели математических понятий, отношений, распознают и называют двигательное действие. Коммуникативные: принимают участие в работе; воспринимают мнение других людей, взаимодействуют со сверстниками по правилам, во время проведения упражнений с мячом. Число и цифра 6. Сравнение объектов. Количественный счет предметов. Мяч. Ловля и бросок мяча. Математика и физкультура учебник «Математика.1 класс»,1 ч. (автор  Л.Г. Петерсон) Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая Планируемые результаты Основные понятия Межпредметные связи Ресурсы урока  Формы урока  Дидактическая структура урока Деятельность Деятельность Задания для учащихся, выполнение которых учеников учителя приведёт к достижению запланированных результатов I.  Организационный момент (настройка на урок) Приветствуют  учителя,  проверяют  готовность к  уроку. Включение  детей в  деятельность  Настрой   на  работу в  стихотворной  форме  II. Актуализация  знаний  Воспринимают  задание,  Организует  наблюдение  Придумано кем­то и мудро При встрече здороваться: ­ Доброе утро! ­ Доброе утро! – солнцу и птицам.  ­ Доброе утро! – улыбчивым лицам. И каждый становится добрым, доверчивым… И доброе утро длится до вечера! ­ И мы вам тоже говорим: здравствуйте,  доброе утро.  У Физ­ры: ­ Построение в шеренгу.   Расчет.  Планируемые результаты УУД Предметные (познавательные, коммуникативные, регулятивные) Регулятивные –  целеполагание. Самоконтроль  готовности к уроку Знать – счет 1­5,  рассчитываться на  Коммуникативные  ­  умение выражать наблюдают,  анализируют,  выполняют,  предъявляют  результат. детей за  подобранным  заданием,  направленным  на повторение. Разминка по кругу.  На месте расчет на 1­5. Каждые номера к своим фишкам. ΙΙΙ . «Открытие»  нового знания и  формулирование  темы урока Ι V. Продолжение  работы. Воспринимают  задание,  анализируют,  выполняют,  предъявляют  результат. Формулируют  тему урока Выделяют  проблему,  каким знаком  обозначить  число 6 Упражнение с  гимнастическо й палкой Анализируют  изображения,  формулируют  вопросы. Организует и  управляет  ситуацией  целеполагания. Мотивирует  учащихся на  дальнейшую  работу. а) У. Мат­ки: сколько игроков в каждой  команде? ­5  Добавим по одному ученику в каждую команду.  Сколько ребят в каждой команде? 6  Как мы получаем число 6? 5+1  ­ Как вы думаете, чем мы сегодня будем  заниматься на уроке? (знакомиться с числом и  цифрой 6)  б) Работа с карточками – состав числа  (познакомить с числом 6, развитие умения  доказывать свою точку зрения).  А сейчас ребята давайте посмотрим, из каких  чисел мы можем получить 6: 2+4, 3+3, 5+1 в) У. Физ­ры: построение шестиугольника  при помощи гимнастических палок ­ На что похожа цифра 6? ­  Есть печатная цифра 6 и письменная.   ­ А вот это письменная (показать). Чем  отличается письменная цифра от печатной?  ­ Может догадался кто­то о нашей следующей  работе? (Будем учиться писать цифру 6)  ­ Сколько элементов у цифры 6? (2)  ­ Послушайте внимательно моё объяснение. Нет углов у цифры шесть,  Лишь дуга с кружочком есть.  Организует  деятельность  по  наблюдению  за внешним  видом числа 6  1­5. Уметь –  ориентироваться в  пространстве,  строиться в  шеренгу Знать – числовой  ряд, место числа 6 в ряду натуральных  чисел Уметь – писать  цифру 6, строить  при помощи  оборудования  геометрическую  фигуру Знать – понятия  «число» и «цифра» Уметь –сравнивать  числовые  характеристики  множеств; писать  цифру 6 свои мысли Познавательные:  Умение распознавать  и называть  двигательное  действие. Регулятивные: Умени е правильно  выполнять  двигательное  действие Регулятивные:  целеполагание; Познавательные:  постановка вопросов; Познавательные:  общеучебные ­ формулирование  познавательной цели; Логические:  формулирование  проблемы Личностные:  Умение видеть и чувствовать  красоту движения Регулятивные: планирование,  прогнозирование; Познавательные:  логические: решение  проблемы,  выдвижение гипотез и их обоснование; Коммуникативные:  инициативное  сотрудничество в  поиске и выборе V. Закрепление  изученного  материала. Формулирует  задание Выделяют  проблему, как  получить число 6. Устные  ответы Упражнение с  мячом Ты с дуги писать начни,  И кружочком оберни.  Цифру шесть писать легко:  Ни штришков, ни уголков!  За рукой своей следи,  Плавно линию веди!  ­ Сначала пишется большой левый полуовал, а затем малый правый. Начинаю писать  большой полуовал немного ниже верхнего  правого угла клетки, закругляю, касаясь  верхней стороны клетки и веду вниз,  закругляя, касаясь нижней стороны клетки и  веду вверх, затем закругляю влево, немного  выше середины клетки.  ­ Напишите цифру 6 в воздухе  ­ А сейчас мы попробуем писать на песке.  Возьмем ручку и напишем цифру 6. ­ Ребята, вы готовы работать дальше?  У. Физ­ры: А сейчас мы снова разделимся  на группы. Рассчитайтесь на 1­6 и 1­4, на 1­6  и 1­2, на 1­6 и 1­5. У. М­ки:  1 шеренга рассчитайся ­6 игроков 2 шеренга рассчитайся – 4 игрока  Сравните 6 и 4, 6 и 2, 6 и 5. Давайте ответим на вопрос, почему мы не  смогли передать мяч? А как нам нужно уравнять группы, чтобы все  могли потренироваться в ловле мяча? У. Физ­ры: выполнение упражнений с  мячами. Передача, ловля мяча снизу 2  руками. VI. Итог урока Ответы на  вопросы. Самооценка Создание  ситуации для  осмысления  1. Работа в паре  Давайте вспомним правила работы в паре. Говорим вежливо, называем собеседника по  информации Знать – состав  числа 6  строиться в  шеренгу,  выполнение  упражнений с  мячами, передача,  ловля мяча снизу 2  руками Регулятивные:  контроль, оценка,  коррекция; Познавательные:  общеучебные­ умение  структурировать   знания Коммуникативные:пр инимать участие в  работе Познавательные:  Умение распознавать  и называть  двигательное  действие. Регулятивные: Умени е правильно  выполнять  двигательное  действие Коммуникативные:  умение с достаточной  полнотой и точностью выражать свои мысли; Познавательные:  рефлексия;  Личностные:положит ельное отношение к  учебной  деятельности;  амооценка всей работы на уроке.  имени, говорим по очереди, не перебивая друг  друга, внимательно слушаем, уважаем мнение  собеседника Выполни   действия.   Найди   в   равенстве   часть или целое В   середине     листа   нарисуй   волшебную линеечку.   Зеленой   точкой   обозначь   то   место куда   ты   сумел   сегодня   подняться   добывая знания на уроке. Покажите 2.У. Физ­ры: Построение командой при  помощи гимнастических палок цифры 6 3. Рефлексия:  ­ Что мы должны были узнать на уроке? ­ Справились с задачей? ­ Что вам больше всего понравилось на уроке?

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК 1 КЛАСС МАТЕМАТИКА - ФИЗКУЛЬТУРА НА ТЕМУ "ЧИСЛО И ЦИФРА 6. УПРАЖНЕНИЯ С МЯЧОМ"

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК 1 КЛАСС МАТЕМАТИКА - ФИЗКУЛЬТУРА НА ТЕМУ "ЧИСЛО И ЦИФРА 6. УПРАЖНЕНИЯ С МЯЧОМ"

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК 1 КЛАСС МАТЕМАТИКА - ФИЗКУЛЬТУРА НА ТЕМУ "ЧИСЛО И ЦИФРА 6. УПРАЖНЕНИЯ С МЯЧОМ"

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК 1 КЛАСС МАТЕМАТИКА - ФИЗКУЛЬТУРА НА ТЕМУ "ЧИСЛО И ЦИФРА 6. УПРАЖНЕНИЯ С МЯЧОМ"

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК 1 КЛАСС МАТЕМАТИКА - ФИЗКУЛЬТУРА НА ТЕМУ "ЧИСЛО И ЦИФРА 6. УПРАЖНЕНИЯ С МЯЧОМ"

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК 1 КЛАСС МАТЕМАТИКА - ФИЗКУЛЬТУРА НА ТЕМУ "ЧИСЛО И ЦИФРА 6. УПРАЖНЕНИЯ С МЯЧОМ"

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК 1 КЛАСС МАТЕМАТИКА - ФИЗКУЛЬТУРА НА ТЕМУ "ЧИСЛО И ЦИФРА 6. УПРАЖНЕНИЯ С МЯЧОМ"

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК 1 КЛАСС МАТЕМАТИКА - ФИЗКУЛЬТУРА НА ТЕМУ "ЧИСЛО И ЦИФРА 6. УПРАЖНЕНИЯ С МЯЧОМ"

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК 1 КЛАСС МАТЕМАТИКА - ФИЗКУЛЬТУРА НА ТЕМУ "ЧИСЛО И ЦИФРА 6. УПРАЖНЕНИЯ С МЯЧОМ"

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК 1 КЛАСС МАТЕМАТИКА - ФИЗКУЛЬТУРА НА ТЕМУ "ЧИСЛО И ЦИФРА 6. УПРАЖНЕНИЯ С МЯЧОМ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017