Технологическая карта урока математики в 1 «Б» классе. Тема: Числа от 1 до 10. Закрепление.
Оценка 4.8

Технологическая карта урока математики в 1 «Б» классе. Тема: Числа от 1 до 10. Закрепление.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
29.01.2017
Технологическая карта урока математики в 1 «Б» классе.  Тема: Числа от 1 до 10. Закрепление.
Технологическая карта урока математики в 1 «Б» классе..docx
Технологическая карта урока математики в 1 «Б» классе. Тема: Числа от 1 до 10. Закрепление. Класс: 1 Предмет: Математика  Учебник: Математика. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. Ч.1/ М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С.  И. Волкова, С. В. Степанова. Математика. – 2­е изд. – М.: Просвещение, 2013.–111 с.: ил. ­ (Школа России). Раздел: Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (продолжение). Тема: Числа от 1 до10. Закрепление. Тип урока: Повторение и закрепление изученного материала. Цель урока: Формирование образовательных компетенций (коммуникативных, регулятивных, информационных, личностных, познавательных,  рефлексивных) учащихся 1 – Б класса в предметной области «Математика». Задачи урока: обучающая: закрепить навык счета в пределах 10, в прямом и обратном порядке; состав чисел первого десятка; совершенствовать умение выполнять сложение и вычитание в пределах 10; выполнять сравнение чисел с использованием знаков сравнения «<», « >»,  «=»,совершенствовать умение решать текстовые задачи. развивающая: развивать умение анализировать свою работу, делать выводы, обобщать, развивать логическое мышление и  познавательный интерес к математике, совершенствовать вычислительные навыки. воспитательная: воспитывать нравственные качества: чувство взаимопомощи, вежливости, самостоятельность при выполнении заданий, способствовать воспитанию интереса к предмету.  здоровьесберегающая: организовать деятельную, творческую обстановку в процессе урока, благотворно влияющую на  эмоциональное состояние учащихся, обеспечить необходимые условия для продуктивной познавательной деятельности учащихся с учетом возрастных особенностей, состояния здоровья, особенностей развития.  объяснительно­иллюстративный (устные и письменные задания на применение знаний с использованием рисунков­схем); частично­поисковый (выбор примеров, фактов, подтверждение с опорой на наглядность (иллюстрации); репродуктивный (работа в тетрадях); Используемые  методы: наглядно­иллюстративный (презентационное сопровождение урока, использование разнообразного иллюстративно­наглядного  материала). ИКТ – технология Используемые  Технология развивающего обучения технологии: Здоровьесберегающая технология Игровая технология УУД: Предметные: закреплять знания таблицы сложения и вычитания, знания состава чисел в пределах 10, формировать умение решать задачи, формировать умение решать равенства и неравенства. Универсальные учебные действия: Личностные: развитие способностей положительной мотивации к учебной деятельности; развивать доброжелательность, внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе. Познавательные: формировать умение использовать простейшие знаковые и графические модели; учить выдвигать гипотезы,  доказывать; учить в сотрудничестве с учителем формулировать учебные задачи; подводить итог урока. Регулятивные: контролировать свою работу, учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку  своей деятельности и деятельности класса на уроке, воспитывать умение преодолевать трудности.  Коммуникативные: умение формулировать собственное мнение и аргументировать его, участвовать в обсуждении проблемных  вопросов. должны знать:  таблицу сложения и вычитания в пределах 10 состав чисел в пределах 10 знать простейшие знаковые и графические модели должны уметь:  выдвигать гипотезы, доказывать Планируемый  результат: в сотрудничестве с учителем формулировать тему, учебные задачи урока, подводить итог урока решать равенства и неравенства отвечать полным ответом, выполнять работу в тетради. Межпредметные  Литературное чтение, окружающий мир. связи: Ресурсы:  основные,  дополнительные ­ тетради; ­ рабочие тетради №1; ­ Математика. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. Ч. 1/ М. И.  Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова. Математика. – 2­е изд. – М.: Просвещение, 2013. – 111 с.:  ил. ­ (Школа России); ­ презентационное сопровождение урока, компьютер для учителя, мультимедиа проектор, экран; Используемые  формы  организации  познавательной  деятельности: Фронтальная работа Индивидуальная Работа в парах Оборудование Презентация учителя Power Point 2007, лист для самооценки, конверты с заданием, фрукты,цветок урока: Методич еский приём Фронтал ьная беседа   № Этап( э лемент ) урока I. Орган изаци онный момен т Деятельность учителя СТРУКТУРА УРОКА Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, эмоционально настраивает на работу. Стали мы учениками, соблюдаем режим сами Утром мы, когда проснулись, улыбнулись, потянулись. Для здоровья настроенья, делаем мы упражненья: Руки вверх, руки вниз. На носочки поднялись И опять же улыбнулись, а потом мы умывались, Аккуратно одевались, завтракали не торопясь В школу к знаниям стремясь! Прозвенел, друзья, звонок Начинается урок. Отдохнуть вы все успели? А теперь вперёд- за дело. Математика нас ждёт. -Для чего в начале урока, в середине урока мы делаем зарядку? Сегодня у нас необычный урок (урок -здоровья) -Что такое здоровье? -Как вы думаете, кто хозяин домика –здоровья? II. Сообщ ение темы и целей урока. Фронтал ьная беседа Отгадыв ание загадки Отгадайте загадку: Лечит маленьких детей, лечит птичек и зверей Сквозь очки на нас глядит. Добрый доктор…….. слайд2 -Из какого мультфильма этот герой? -Кто автор стихотворения? Слайд3 Доктор Айболит пришёл к нам в гости со своими Деятельность учащихся осуществляемые действия Приветствуют учителя. Организуют рабочее место, проверяют наличие учебных принадлежностей на столе формируемые умения Проявляют эмоциональную отзывчивость к вопросам, пробуждающим любознательность Текущий контроль Наблюде ние учителя Ответы детей Здоровье-это сила, красота, ум. Хорошее настроение Отгадывают загадку. Вспоминают, из какого мультфильма этот герой, кто автор. Айболит Фронтал ьный опрос Понимают смысл загадки. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме. Фронтал ьный опрос Повторяют состав чисел8,9,10 друзьями… обезьяна Чичи, попугай Каррудо, сова Бумба, собака Авва слайд4, Каждый из героев приготовил вам секрет здоровья, но чтобы его узнать вы должны выполнить их задания. А девизом нашего урока, я предлагаю следующие слова: Задания урока будем выполнять. Секреты здоровья будем открывать. Слайд5 Первое задание вам приготовила сова Бумба и её секрет здоровья вы узнаете выполнив задание . Слайд6 1Сосчитайте предметы 2.Назовите пропущенные числа: Слайд7,8 3.Вспомните состав числа 8,9, 10 и заселите домики. Вы узнаете тему урока. На доске появляются буквы, на каждый правильно заселённый домик. Получается слово закрепление. Молодцы. Прочитайте тему урока . -Как выдумаете, чем будем заниматься сегодня на уроке? -Какие цели мы поставим перед собой на уроке. Открывается первый секрет здоровья -РЕЖИМ ДНЯ. Расскажите про свой режим дня.(на доске плакат «Режим дня») Этот конверт с заданием приготовил попугай Чичи. Слайд9 Попугай перепутал знаки в неравенствах и просит К.И.Чуковский Работа с наглядным материалом, ответы на вопросы учителя. ЗАКРЕПЛЕНИЕ Самооценка.закра шивают лепесток у цветка-зелёный- было легко Жёлтый – справился, но было трудно Красный –очень трудно Слежу за посадкой Закрепление (повторять, закреплять изученное). Ответы детей III этап. Актуа лизац ия знани й. Устный счёт Упражне ния на воспрои зведени е последо вательн ости чисел в прямом и обратно м порядке Игра»За сели домик» Первы й секрет здоро вья Сравне ние чисел. Второ й секрет здоро вья Просмот р фрагмен та мультфи льма «Мойдо дыр» Физмину тка для глаз Пальчи ковая гимнаст ика Работа в тетрадя х Трети й секрет здоро вья вас исправить: 6-3>5 8=7 3>5+1 10>1 5+3<6 10-3<8 7>10 4-2>5 6-3>6 Молодцы. Второй секрет здоровья – Гигиена. Чистота-залог здоровья. Фрагмент мультфильма «Мойдодыр» Слайд10 Следующий секрет здоровья приготовила собака Авва.слайд11 Но сначала нужно провести гимнастику для пальчиков. Добрый Доктор Айболит, ( каждый палец стучит о большой) Он мышонку говорит, Правила движения, (потирание ладоней друг о друга) Все, без исключения, Знать должны зверюшки, (вращательные движения кистями) Барсуки и хрюшки, Зайцы и тигрята, Мышата и котята.(сжимание и разжимание пальцев рук) Слайд12 Откройте рабочие тетради стр. 28 Найдите задание с примерами. Решив правильно примеры, собака Авва скажет третий секрет здоровья. Слежу за посадкой Учащиеся выходят к доске и исправляют знаки. Самооценка Дети смотрят отрывок из мультфильма «Мойдодыр» Дети решают примеры в тетради. Самопроверка по эталону на слайде. Если пример решили правильно- хлопают в ладоши. Неправильно исправляют Самопроверка слайд13 Самооценка Работа в тетради Стук в дверь Ребята, кто это к нам стучится? Входит Айболит Ох, ребята! Я еле-еле успел к вам. По полям, по лесам, по лугам Я бежал и два слова только шептал! Первый класс! Первый класс! Вдруг горы встают у меня на пути, И я по горам начинаю ползти. А горы все выше, а горы все круче, А горы уходят под самые тучи! И сейчас же с высокой скалы Спустились по мне орлы: - Садись, Айболит, верхом, Мы живо тебя довезем! И вот я здесь! У вас ангина? Айболит: Скарлатина? Айболит: Холерина? Айболит: Малярия и бронхит? Айболит: А к проверке вы готовы? Учитель - Доктор, эти все ребята – в школу “здоровья” кандидаты. Я прошу вас дать ответ: - Все годятся или нет? Айболит: Все дышите! Не дышите! Все в порядке, отдохните! Руки вместе поднимите. Превосходно, опустите. Наклонитесь, станьте прямо, улыбнитесь! Да, доволен я осмотром, из ребят никто не болен. Каждый весел и здоров, и к занятиям готов. Доктор Айболит, наши дети тоже знают секрет здоровья : Чтоб здоровым, сильным быть Физкул ьт минутк а. Стихотв орения читают дети Четвё нет нет нет нет. мы здоровы да, готовы Слушают стихотворение и выполняют движения Осуществляют профилактику утомления Выполне ние физмину тки ртый секрет здоро вья Решени е задачи Со спортом мы должны дружить. Чтоб здоровой, сильной быть, Обруч я должна крутить. Доктор Айболит просит выполнить задание. Послушайте и решите задачи слайд14,15,16 Давайте доктора Айболита посадим за парту, он будет следить за вашей посадкой. Ребята, это был четвёртый секрет здоровья – СПОРТ ,ФИЗКУЛЬТУРА Работа в парах О последнем секрете здоровья скажет попугай Чичи, но нужно выполнить задание. Слайд17 Вы будете работать в парах. Возьмите со стола конверт и послушайте задание. Решите примеры и закрасьте фрукты и овощи тем цветом, каким цветом показан ответ. Провер ка по эталону Стихи про витами ны 2-жёлтый 4-зелёный 5- оранжевый Проверьте свои ответы с эталоном на доске. Это был секрет –ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ Дети читают стихотворения Витамин А : Помни истину простую -Лучше видит только тот. Кто жуёт морковь сырую Или пьёт морковный сок. Витамин В : Очень важно спозаранку, Есть за завтраком овсянку. Черный хлеб полезен нам- И не только по утрам. Витамин С : От простуды и ангины Помогают апельсины. Ну, а лучше есть лимон .Хоть и очень кислый он. Работа в тетради Учатся преобразовывать информацию из одной формы в другую (Познавательные УУД). Принимают и сохраняют учебную цель и задачу Самопроверка по эталону Слежу за посадкой Самооценка Дети читают стихотворения Витамин D :Рыбий жир всего полезней! Хоть противный - надо пить. Он спасает от болезней. Без болезней – лучше жить. Ученики : Никогда не унывают и улыбка на лице, Потому что принимают Витамины: А В С D. Анализирует и оценивает успешность в достижении цели Чем мы сегодня занимались на уроке? -Кто считает , что хорошо потрудился? Встаньте. -Что было самым трудным? Здоровье- это ещё и хорошее настроение у человека. Давайте и мы украсим свой цветок нашим настроением. Обобща ющая беседа VI.Реф лекси я учебн ой деяте льност и на уроке Формулируют полные ответы на вопросы. Высказывают предположения Дети приклеивают свои цветы на доску. Доктор Айболит дарит вам фрукты, в которых находится много витаминов. Слайд18 Разверну - тые ответы на вопросы Учатся проговаривать последовательность действий на уроке Формулируют полные ответы на вопросы. Высказывают предположения (Регулятивные УУД). Учатся оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. (Регулятивные УУД). Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности Формулируют собственное мнение. Адекватно воспринимают качественную оценку своей работы (Личностные УУД). Использованные источники и литература: Математика. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. Ч.2/ М. И. Моро, М. А.  Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова. Математика. – 2­е изд. – М.: Просвещение, 2011.–111 с.: ил. ­ (Школа России). Рабочая тетрадь №1 по математике 1 класс: к учебнику М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В. Степанова.  Математика. 1 класс. В 2 ч. Ч. 2: учебник – 2­е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 111 с.: ил. ­ (Школа России). С.В. Бахтина. Поурочные разработки по математике к учебнику М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В. Степанова.  Математика. 1 класс. В 2 ч. Ч. 2: учебник – 2­е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 111 с.: ил. ­ (Школа России). http://nsportal.ru/sites/default/files/2013/12/dokument_microsoft_word_28.docx http://easyen.ru/_ld/118/11822_11822_.zip http://nsportal.ru/sites/default/files/2013/9/tekhnologicheskaya_karta_uroka_matematiki_1_klass.pdf

Технологическая карта урока математики в 1 «Б» классе. Тема: Числа от 1 до 10. Закрепление.

Технологическая карта урока математики в 1 «Б» классе.  Тема: Числа от 1 до 10. Закрепление.

Технологическая карта урока математики в 1 «Б» классе. Тема: Числа от 1 до 10. Закрепление.

Технологическая карта урока математики в 1 «Б» классе.  Тема: Числа от 1 до 10. Закрепление.

Технологическая карта урока математики в 1 «Б» классе. Тема: Числа от 1 до 10. Закрепление.

Технологическая карта урока математики в 1 «Б» классе.  Тема: Числа от 1 до 10. Закрепление.

Технологическая карта урока математики в 1 «Б» классе. Тема: Числа от 1 до 10. Закрепление.

Технологическая карта урока математики в 1 «Б» классе.  Тема: Числа от 1 до 10. Закрепление.

Технологическая карта урока математики в 1 «Б» классе. Тема: Числа от 1 до 10. Закрепление.

Технологическая карта урока математики в 1 «Б» классе.  Тема: Числа от 1 до 10. Закрепление.

Технологическая карта урока математики в 1 «Б» классе. Тема: Числа от 1 до 10. Закрепление.

Технологическая карта урока математики в 1 «Б» классе.  Тема: Числа от 1 до 10. Закрепление.

Технологическая карта урока математики в 1 «Б» классе. Тема: Числа от 1 до 10. Закрепление.

Технологическая карта урока математики в 1 «Б» классе.  Тема: Числа от 1 до 10. Закрепление.

Технологическая карта урока математики в 1 «Б» классе. Тема: Числа от 1 до 10. Закрепление.

Технологическая карта урока математики в 1 «Б» классе.  Тема: Числа от 1 до 10. Закрепление.

Технологическая карта урока математики в 1 «Б» классе. Тема: Числа от 1 до 10. Закрепление.

Технологическая карта урока математики в 1 «Б» классе.  Тема: Числа от 1 до 10. Закрепление.

Технологическая карта урока математики в 1 «Б» классе. Тема: Числа от 1 до 10. Закрепление.

Технологическая карта урока математики в 1 «Б» классе.  Тема: Числа от 1 до 10. Закрепление.

Технологическая карта урока математики в 1 «Б» классе. Тема: Числа от 1 до 10. Закрепление.

Технологическая карта урока математики в 1 «Б» классе.  Тема: Числа от 1 до 10. Закрепление.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017