Мультимедийная презентация, используемая на данном уроке, наиболее оптимально и эффективно
     аспект: воспитание научного мировоззрения, умения четко организовать самостоятельную
соответствует триединой дидактической цели урока: 
Образовательный аспект:  восприятие  учащимися учебного материала, осмысливание связей и отношений в
объектах изучения. 
Развивающий аспект:  развитие познавательного интереса  у учащихся, умения  обобщать, анализировать,
сравнивать, активизация творческой деятельности учащихся. 
Воспитательный
 
и групповую работу, воспитание чувства товарищества, взаимопомощи.
При использовании на уроке мультимедийной презентации структура урока принципиально не изменяется. В
нем   попрежнему   сохраняются   все   основные   этапы,   изменятся,   возможно,   только   их   временные
характеристики.
Необходимо отметить, что этап мотивации в данном случае увеличивается и несет познавательную нагрузку.
Это необходимое условие успешности обучения, так как без интереса к пополнению недостающих знаний, без
воображения и эмоций немыслима творческая деятельность ученика.
В обучении особенный акцент ставится на собственную деятельность ребенка по поиску, осознанию и 
переработке новых знаний. Учитель в этом случае выступает как организатор процесса учения, руководитель 
самостоятельной деятельности учащихся, оказывающий им нужную помощь и поддержку.
Особого   внимания   требует   вопрос  совместного   использования   мультимедийных   презентаций   и   рабочих
тетрадей. На наш взгляд, не следует опираться только на возможности компьютера, хотя он предоставляет
великолепные средства для наглядного и красочного представления информации по изучаемой теме, тексты
основных определений и другие основополагающие сведения все же должны остаться у учащихся в виде
"бумажной копии" (и, разумеется, без необходимости вручную переписывать их с экрана монитора). При
решении   задач,   в   которых   требуется   выполнить   самостоятельно   какиелибо   вычисления   и   вписать   в
указанные места готовые ответы, также желательно делать это в рабочей тетради. Функции мультимедийных
презентаций и рабочих тетрадей  строго разделены и дублировать друг друга  должны  только там, где это
действительно необходимо.
Преимущества использования мультимедийных презентаций:
Учеников   привлекает   новизна   проведения   мультимедийных   уроков.   В   классе   во   время   таких   уроков
создаётся обстановка реального общения, при которой ученики стремятся выразить мысли “своими словами”,
они с желанием выполняют задания, проявляют интерес к изучаемому материалу, у учеников пропадает страх
перед компьютером. Учащиеся учатся самостоятельно работать с учебной, справочной и другой литературой
по предмету. У учеников появляется заинтересованность в получении более высокого результата, готовность
и   желание   выполнять   дополнительные   задания.   При   выполнении   практических   действий   проявляется
самоконтроль.
Особенности данной технологии
1.
2.
качество изображения, выполняемого мелом на доске, не выдерживает никакого сравнения с
аккуратным, ярким, чётким и цветным изображением на экране; 
с помощью доски и мела затруднительно и нелепо объяснять работу с различными 
приложениями; 
3. Темп и объём излагаемого материала, определяется по ходу урока. 
4. Во время демонстрации презентации, даже с применением проектора, рабочее место 
учащихся достаточно хорошо освещено. 
5. Повышение уровня использования наглядности на уроке. 
6. Повышение производительности урока. 
7. Установление межпредметных связей с другими предметами. 
8. Преподаватель создающий, или использующий информационные технологии вынужден 
обращать огромное внимание на логику подачи учебного материала, что положительным 
образом сказывается на  уровне знаний учащихся. 
9. Изменяется, отношение учеников к компьютеру. Ребята начинают воспринимать его в 
качестве универсального инструмента для работы в любой области человеческой 
деятельности.
В классе во время таких уроков создаётся обстановка реального общения, при которой ученики стремятся
выразить мысли “своими словами”, они с желанием выполняют задания, проявляют интерес к изучаемому
материалу.   При   выполнении   практических   действий   проявляется   самоконтроль.   У   учеников   появляетсязаинтересованность   в   получении   более   высокого   результата,   готовность   и   желание   выполнять
дополнительные задания.