Урок по математике "Математика и Древняя Греция"
Оценка 4.9

Урок по математике "Математика и Древняя Греция"

Оценка 4.9
Презентации учебные +2
doc
история +1
5 кл
12.03.2018
Урок по математике "Математика и Древняя Греция"
Публикация является частью публикации:
пояснительная записка.doc
Мультимедийная презентация, используемая на данном уроке, наиболее оптимально и эффективно      аспект: воспитание научного мировоззрения, умения четко организовать самостоятельную соответствует триединой дидактической цели урока:  Образовательный аспект:  восприятие  учащимися учебного материала, осмысливание связей и отношений в объектах изучения.  Развивающий аспект:  развитие познавательного интереса  у учащихся, умения  обобщать, анализировать, сравнивать, активизация творческой деятельности учащихся.  Воспитательный   и групповую работу, воспитание чувства товарищества, взаимопомощи. При использовании на уроке мультимедийной презентации структура урока принципиально не изменяется. В нем   по­прежнему   сохраняются   все   основные   этапы,   изменятся,   возможно,   только   их   временные характеристики. Необходимо отметить, что этап мотивации в данном случае увеличивается и несет познавательную нагрузку. Это необходимое условие успешности обучения, так как без интереса к пополнению недостающих знаний, без воображения и эмоций немыслима творческая деятельность ученика. В обучении особенный акцент ставится на собственную деятельность ребенка по поиску, осознанию и  переработке новых знаний. Учитель в этом случае выступает как организатор процесса учения, руководитель  самостоятельной деятельности учащихся, оказывающий им нужную помощь и поддержку. Особого   внимания   требует   вопрос  совместного   использования   мультимедийных   презентаций   и   рабочих тетрадей. На наш взгляд, не следует опираться только на возможности компьютера, хотя он предоставляет великолепные средства для наглядного и красочного представления информации по изучаемой теме, тексты основных определений и другие основополагающие сведения все же должны остаться у учащихся в виде "бумажной копии" (и, разумеется, без необходимости вручную переписывать их с экрана монитора). При решении   задач,   в   которых   требуется   выполнить   самостоятельно   какие­либо   вычисления   и   вписать   в указанные места готовые ответы, также желательно делать это в рабочей тетради. Функции мультимедийных презентаций и рабочих тетрадей  строго разделены и дублировать друг друга  должны  только там, где это действительно необходимо. Преимущества использования мультимедийных презентаций: Учеников   привлекает   новизна   проведения   мультимедийных   уроков.   В   классе   во   время   таких   уроков создаётся обстановка реального общения, при которой ученики стремятся выразить мысли “своими словами”, они с желанием выполняют задания, проявляют интерес к изучаемому материалу, у учеников пропадает страх перед компьютером. Учащиеся учатся самостоятельно работать с учебной, справочной и другой литературой по предмету. У учеников появляется заинтересованность в получении более высокого результата, готовность и   желание   выполнять   дополнительные   задания.   При   выполнении   практических   действий   проявляется самоконтроль. Особенности данной технологии 1. 2. качество изображения, выполняемого мелом на доске, не выдерживает никакого сравнения с аккуратным, ярким, чётким и цветным изображением на экране;  с помощью доски и мела затруднительно и нелепо объяснять работу с различными  приложениями;  3. Темп и объём излагаемого материала, определяется по ходу урока.  4. Во время демонстрации презентации, даже с применением проектора, рабочее место  учащихся достаточно хорошо освещено.  5. Повышение уровня использования наглядности на уроке.  6. Повышение производительности урока.  7. Установление межпредметных связей с другими предметами.  8. Преподаватель создающий, или использующий информационные технологии вынужден  обращать огромное внимание на логику подачи учебного материала, что положительным  образом сказывается на  уровне знаний учащихся.  9. Изменяется, отношение учеников к компьютеру. Ребята начинают воспринимать его в  качестве универсального инструмента для работы в любой области человеческой  деятельности. В классе во время таких уроков создаётся обстановка реального общения, при которой ученики стремятся выразить мысли “своими словами”, они с желанием выполняют задания, проявляют интерес к изучаемому материалу.   При   выполнении   практических   действий   проявляется   самоконтроль.   У   учеников   появляется заинтересованность   в   получении   более   высокого   результата,   готовность   и   желание   выполнять дополнительные задания.

Урок по математике "Математика и Древняя Греция"

Урок по математике "Математика и Древняя Греция"

Урок по математике "Математика и Древняя Греция"

Урок по математике "Математика и Древняя Греция"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2018