Урок по математике по теме "Перестановка слагаемых" 1 класс
Оценка 5

Урок по математике по теме "Перестановка слагаемых" 1 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
30.01.2018
Урок по математике по теме "Перестановка слагаемых" 1 класс
Разработка урока по курсу «Математика», составленные в соответствии с требованиями ФГОС и ориентированные на работу с учебником М. И. Моро, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика. 1 класс» (М.: Просвещение, 2011), входящим в УМК «Школа России». Урок спроектирован с позиции деятельностной педагогики: спрогнозированы предметные, метапредметные (регулятивные, личностные, познавательные универсальные учебные действия), планируемые результаты освоения темы, определены педагогические средства, формы организации совзаимодействия обучающихся с учителем и сверстниками на уро¬ке, продуманы задания разного уровня сложности, творческого, проблемно-поискового, развивающего характера.
Урок 74.docx
Т е м а :  ПЕРЕСТАНОВКА СЛАГАЕМЫХ (с.14) Педагогические   цели:  посредством   наблюдения   вывести   правило   о   том,   что   от перестановки   слагаемых   сумма   не   изменяется;   способствовать   развитию   внимания, наблюдательности; закреплению умения прибавлять и вычитать числа 1, 2, 3, 4. Планируемые   результаты   (предметные):  знать   правило   о   том,   что   от   перестановки слагаемых сумма не изменяется; уметь прибавлять и вычитать числа 1, 2, 3, 4. Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные: уметь осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его ре­ зультата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Коммуникативные:  уметь   участвовать   в   диалоге   на   уроке   и   в   жизненных   ситуациях; отвечать   на   вопросы   учителя,   товарищей   по   классу;   соблюдать   простейшие   нормы   речевого этикета:   здороваться,   прощаться,   благодарить;   слушать   и   понимать   речь   других;   осуществлять работу в паре. Познавательные:  уметь делать предварительный отбор источников информации: ориенти­ роваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из 1­2 шагов. Личностные: положительно относятся к школе и имеют адекватное представление о ней. Х о д   у р о к а I. Каллиграфическая минутка.              2   1 0   9 II. Изучение нового материала. 1. Подготовка к восприятию нового материала. 8 ­ Положите два синих кружка слева и один красный кружок справа. Один ученик работает у  доски. ­ Сколько кружков стало? Запишите полученное равенство. Запись на доске. ­ А теперь поменяйте кружки местами. Что заметили? ­ Как записать то, что получилось? Запись на доске. ­ Положите 4 зелёных квадратика и 3 жёлтых. Запишите равенство. Поменяйте фигуры мес­ тами. Что произошло? Какой из этого можно сделать вывод? 2. Знакомство с правилом перестановки слагаемых. ­ Прочитайте правило в учебнике и проверьте, верный ли вы сделали вывод. Учащиеся   выполняют   (коллективно)   задание   1   (с.   14   учебника),   опираясь   на   наглядный материал. ФИЗМИНУТКА Задайте вопрос, соответствующий условию задачи. III. Работа над задачами. Учитель читает текст задания 2 (с. 14 учебника). ­ Это задача? (Нет.) Почему? (Нет вопроса.) ­ ­ Можно ли к этому условию задать другой вопрос? (Да.) ­ Задачи из задания 3 (с. 14 учебника) разбираются аналогично. Учащиеся с а м о с т о я т е л ь н о  с последующей ф р о н т а л ь н о й  проверкой решают задачу Решите задачу на сравнение. (5 ­4 = 1.) 1 (с. 8 тетради). Ф и з к у л ь т м и н у т к а IV. Закрепление умения прибавлять и вычитать числа 1, 2 , 3 , 4 . Учащиеся   выполняют   в   парах   задание   3   (с.   8   тетради):   находят   значения   выражений   и закрашивают определенным цветом выражения с одинаковыми значениями. Задание под чертой (с. 14 учебника) выполняется учениками устно (с проверкой по отрезку числовой прямой). Следует уделять внимание тому, чтобы ученики читали выражения разными способами. V. Работа над развитием наблюдательности учащихся (поля учебника, с. 14). VI. Итог урока. В о п р о с ы :   Какие открытия сделали? Что помогло вам в этом? Оцените вашу работу на уроке.

Урок по математике по теме "Перестановка слагаемых" 1 класс

Урок по математике по теме "Перестановка слагаемых" 1 класс

Урок по математике по теме "Перестановка слагаемых" 1 класс

Урок по математике по теме "Перестановка слагаемых" 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2018