Урок по математике "Процент" 5 класс
Оценка 4.7

Урок по математике "Процент" 5 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
5 кл
10.03.2017
Урок по математике "Процент" 5 класс
Урок математики с применением ИКТ ________________________________________ Оборудование и материалы: • Проектор и компьютер • Компьютеры • Учебник «Математика 5 класс.» Н.Я.Виленкин. • Карточки индивидуальные с задачами. • Копировальная бумага • Медиапроект - 12 слайдов Урок развивающего контроля. Урок с применением деятельностного метода, с использованием ИКТ. ХОД УРОКА 1. Актуализация знаний. - Мы несколько уроков учились решать задачи на проценты. - Вспомним, что называем процентом? - Дальше вы в тетрадях выполняете задания со слайдов самостоятельно, потом проверимОборудование и материалы: • Проектор и компьютер • Компьютеры • Учебник «Математика 5 класс.» Н.Я.Виленкин. • Карточки индивидуальные с задачами. • Копировальная бумага • Медиапроект - 12 слайдов
процент.doc
Урок математики с применением ИКТ  Оборудование и материалы:  Проектор и компьютер   Компьютеры   Учебник «Математика 5 класс.» Н.Я.Виленкин.   Карточки индивидуальные с задачами.   Копировальная бумага   Медиапроект ­ 12 слайдов  Урок развивающего контроля. Урок с применением деятельностного метода, с использованием ИКТ. ХОД УРОКА 1. Актуализация знаний. ­ Мы несколько уроков учились решать задачи на проценты. ­ Вспомним, что называем процентом? ­ Дальше вы в тетрадях выполняете задания со слайдов самостоятельно, потом проверим.  Приложение 1. ­ Поднимите руки кто выполнил все задания правильно. ­ Какое слово было зашифровано? (контроль) Тема и цель урока. ­ Запишите тему урока. ­ Какие виды задач вы знаете? ­ Вспомним, как они решаются по слайдам. (фронтальная работа) 2. Самостоятельная работа учащихся. ­ Теперь вы получаете карточки с задачами. Решение записываете под копировку. Затем  тетрадь сдаете мне на проверку, а второй экземпляр сам. работы проверяете сами по  эталону, который находится на компьютерах. Выставляете себе отметку по следующей  схеме: 3. Рефлексия.  Проверка по эталонам.   Поднимите руку, кто справился с работой на «5», на «4», на «3», кто не справился с  работой. ­ Какие сложности возникали?  приложение 2 ЭТАЛОН. 1. 100%­26,5 кг 40%­ Х кг Х=(40*26,5):100= 10,6 (кг) Ответ: 10,6 кг муки получится из 26,5 кг пшеницы. 2.100% ­Х га 65% ­ 325 га Х=(325*100):65= 500(га) Ответ: 500 га площадь всего поля.      3.100% ­ 120 уч. Х% ­ 102 уч. Х=(102*100):120= 85% Ответ: 85% учеников работали на ферме. 4.

Урок по математике "Процент" 5 класс

Урок по математике "Процент" 5 класс

Урок по математике "Процент" 5 класс

Урок по математике "Процент" 5 класс

Урок по математике "Процент" 5 класс

Урок по математике "Процент" 5 класс

Урок по математике "Процент" 5 класс

Урок по математике "Процент" 5 класс

Урок по математике "Процент" 5 класс

Урок по математике "Процент" 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2017