Урок по обществоведению по теме «Выборы, дело государственной важности». 11-й класс

  • Разработки уроков
  • docx
  • 15.02.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

рок с использованием метода кейс-технологии - инцидента. Кейс технологии представляют собой группу образовательных технологий, методов и приёмов обучения, основанных на решении конкретных проблем, задач. Их относят к интерактивным методам обучения, они позволяют взаимодействовать всем обучающимся, включая педагога. Особенность этого метода в том, что обучающийся сам находит информацию для принятия решения. Учащиеся получают краткое сообщение о случае, ситуации в стране, организации. Для принятия решения имеющейся информации явно недостаточно, поэтому ученик должен собрать и проанализировать информацию, необходимую для принятия решения. Так как для этого требуется время, возможна самостоятельная домашняя работа школьников. Цель: формирование понимания, значения и оценивания собственного политического поведения.
Иконка файла материала конспект.docx
Литературная игра «О, Пять» 12И пусть сильней кипит борьба, Острей соревнование, Ведёт к победе не судьба, А только наши знания! Кто читает, Тот много знает. А кто много знает, Всегда в игре он побеждает! 3Тернист и нелёгок к победе путь – Сегодня вас ждёт игра, Мастерство и смекалку Взять в путь не забудь! Школьник! К бою! Пора! И пусть кому­то повезёт, А кому­то нет, И не нравится вопрос, И не сходится ответ, И всё ж… 41 конкурс «БОЛЬШЕ, БЫСТРЕЕ» 5Какие волшебные диковинки из русских сказок вы знаете? 6Назовите великих сказочников. 73.Назовите авторов приключений и фантастики. 84.Кто говорил такие слова? «СИМСИМ, открой дверь!» 95. В какой сказке девочка зимой идёт за цветами? 106. Какими словами обыкновенно начинаются русские сказки? 117. Кто из литературных героев вывернул волка наизнанку? Застрелил шубу? Вытащил  себя из болота? 128. Кто из литературных героев играл с полицейскими в салочки, закинул за шкаф воров Карла и Блома, а силача Адольфа положил на лопатки? 139. На чём или на ком совершили необыкновенное путешествие с железнодорожной  станции в деревню Простоквашино дядя Фёдор и его друзья? 1410. Кто автор произведения? Как оно называется? «Хочу вам рассказать о девочке Оле, которая вдруг увидела себя со стороны. Увидела так, как можно видеть не себя, а  совсем другую девочку – скажем, сестру или подругу». 1511. Одна только ночь оставалась ему шататься на белом свете; но и в эту ночь он  выискивать чем­нибудь выместить на кузнеце свою злобу. И для этого решился украсть месяц, в той надежде, что старый Чуб ленив и не лёгок на подъём, к дьяку же от избы  не так близко: дорога шла по­за селом, мимо мельниц, мимо кладбища, огибала овраг. 1612. Между тем … углубился в чащу дерев, движением и усталостью стараясь заглушить  душевную скорбь. Он шёл не разбирая дороги; сучья поминутно задевали и царапки  его, ноги его поминутно взяли в болоте, он ничего не замечал. 1713. И повелел женщинам сделать болтушку, из чего варят кисель, выкопать колодец , а  болтушку налить в кадку и опустить её в колодец. И велел выкопать другой колодец, и  вставить в него кадку, и поискать мёду. Нашли лукошко мёду в княжеской кладовой. 182 конкурс «РОЗЫСК!» 19Найдите героев литературных произведений. 201. Глядит, а перед ним на грудке руды у большого камня женщина какая­то сидит.  Спиной к парню, а по косе видать – девка . Коса ссизачёрная и не как у наших девок  болтается, а ровно прилипла к спине. На конце ленты не то красные, не то зелёные.  Сквозь светеют и тонко этак позванивают, будто листовая медь. 212. … вытер слёзы и пошёл лесами домой, на Урженское озеро. Он не шёл, а бежал по  горячей песчаной дороге. Недавний лесной пожар прошёл стороной на север около  самого лесного озера. 223. А моя маленькая приятельница почти никогда не бегала и смеялась очень редко;  когда же смеялась, то смех её звучал, как самый маленький серебряный колокольчик,  которого на десять шагов уже не слышно. Платье её было грязно и старо, в косе не  было лент, но волосы у неё были гораздо больше и роскошнее, чем у Сони… 234. Ведь она хитрая – подольститься умеет. Тому поклонится, этому улыбнётся. Вот и  жалеют её все: сиротка да сиротка. А чего ей, сиротке не хватает? Платок свой я ей  отдала, совсем хороший платок, и семи лет ещё не проносила, а потом, разве что  квашню укутывала. Башмачки твои позапрошлогодние донашивать ей позволила, ­  жалко что ли. 245. … вынул из кармана империал, составлявший всё его имение, который берёг он пуще  глаза своего, потому что это был подарок доброй его бабушки. Кухарка взглянула на  золотую монету, окинула взором окошки дома, чтоб удостовериться, что никто их не  видит, и протянула руку за империалом. 256. Из числа всей её челяди самым замечательным лицом был дворник … , мужчина  двенадцати вершков роста, сложенный богатырём и глухонемой от рождения. Барыня  взяла его из деревни, где он жил один, в небольшой избушке, отдельно от братьев, и  считался едва ли не самым исправным тягловым мужиком. 263 конкурс «ЕДИНСТВЕННОЕ И ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ» 27АННОТАЦИЯ – 1) книжный знак на книге; 2) запись по годам; 3) краткое изложение  содержания книги; 4) короткие рассказы, содержащие какое­либо поучение, совет,  насмешку. 28МЕМУАРЫ – 1) песни исторического содержания; 2) повествование в форме записок от лица автора о реальных событиях прошлого, участником которых он был; 3)  произведения, предназначенные для постановки на сцене; 4) произведения устного  народного творчества. 294 конкурс « ПОЧТИ БУРИМЕ» 30КРОЕТ, КРУТЯ, ЗАВОЕТ, ДИТЯ 31ОДИНОКИЙ, ГОЛУБОМ, ДАЛЁКОЙ, РОДНОМ 32ПОРУ, МОРОЗ, В ГОРУ, ВОЗ 33ЧУДЕСНЫЙ, ПРЕЛЕСТНЫЙ, ПРОСНИСЬ, ВЗОРЫ, АВРОРЫ, ЯВИСЬ 345 конкурс « МАСКА, Я ТЕБЯ ЗНАЮ!» 356 КОНКУРС «ФОТО НА ПАМЯТЬ» 36Книга За страницей страница, Раскрывая жизни суть, В сердце каждого стремится Книга, пробивая путь Доброте, надежде, правде… Нет, не сбить её с пути! Ради жизни – жизни ради Мы поможем ей идти! До новых встреч! 3738