Урок по обществознанию. «Что такое наследственность». 5 класс.
Оценка 5

Урок по обществознанию. «Что такое наследственность». 5 класс.

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
обществознание
5 кл—6 кл
01.02.2017
Урок  по обществознанию.  «Что такое наследственность». 5 класс.
Урок «открытия» нового знания. Цель урока: способствовать формированию у учащихся представлений о его наследственных признаках. На уроке изучается что такое наследственность, наследственность – биологическая сущность, можно ли влиять на наследственность. Методы, применяемые на уроке – наглядный, частично-поисковый, практический, контроля Основные понятия: Общество, наследственность, инстинкт.
Урок по обществознанию. «Что такое наследственность». 5 класс..docx
Урок  по обществознанию.  «Что такое наследственность». 5 класс. Тип урока: Урок «открытия» нового знания. Цель урока: способствовать формированию у учащихся представлений о его наследственных признаках. Образовательные ресурсы: Домашек, Е.В. Школьный справочник по обществознанию. – Ростов н/Д: Феникс, 2010 Презентация «Что такое наследственность» План урока: 1. Что такое наследственность. Наследственность – биологическая сущность. 2. 3. Можно ли влиять на наследственность Методы и формы обучения: Методы – наглядный, частично­поисковый, практический, контроля Формы: индивидуальная, фронтальная. Основные понятия: Общество, наследственность, инстинкт.  Предметные Научатся:  называть   отличие человека от животного; работать с текстом учебника.  возможность Получат научиться:  анализировать   схемы и высказывать собственное мнение, суждения таблицы;       Планируемые результаты Метапредметные УУД  осуществляют Познавательные:   поиск   необходимой информации; самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные:  допускают   возможность   существования   у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии. Регулятивные: определяют цели и личностно значимую проблему урока; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров Личностные УУД Осмысливают:   гуманистические   традиции и   ценности   современного   общества, понимают   значение   знаний   для   человека   и принимают его. Деятельность учителя Деятельность учащихся Этапы урока I. Мотива ция к учеб­ ной деятель ности Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения Эмоциональная, психологическая   и мотивационная подготовка учащихся усвоению изучаемого материала. Презентация. к   Создаёт   условия   для   возникновения   у   обучающихся   внутренней потребности   включения   в   учебную   деятельность,   уточняет тематические рамки. Организует формулировку темы и постановку цели урока учащимися  Обучающимся предлагается работа в парах  ­  подумать над высказыванием: «Человек   рождается   как   «чистый  лист,   на который   потом   записывается   информация».   Ответить   на вопрос, согласны ли они с ним.  Слайд 3.  Учитель   задает   вопрос:   каким   понятием   определяется получение любым живым существом от своих родителей (предков)   определенных   биологических   признаков (свойств).  Подводит учащихся к пониманию, что «Наследственность» Презентация. Работа со слайдами презентации. Работа со слайдами презентации. Работа с учебником. С.11­13 II.  Актуали зация  знаний III.  Изучени е нового  материа ла ­ такова тема урока  Предлагает обучающимся  определить,  какие новые знания получат пятиклассники на уроке.  План урока.  Слайд 4.  Учитель  актуализирует  обучающихся   на   понимании,   что   от жизнь   человека   зависит   от   двух   факторов: наследственности и окружающей среды. Слайд 5.  Просит  учащихся  найти  в   словаре   значение   понятия «наследственность» Слайд 6.  Учитель  сообщает  о   том,   что   наука,   которая   изучает наследственность, называется генетика.  Знакомит с Г.Менделем – основателем генетики. Слайд 7.  Формулирует   задание   «Что   человек     наследует   от родителей? Слайд 8.  Подводит учащихся к пониманию, что наследственность – биологическая сущность человека   Показывает слайд 9, комментирует новую информацию  Нацеливает  учащихся   на   самостоятельную   работу   с   учебным пособием, поясняет задания, организует выборочный контроль.  Показывает  слайд   10   ­   11,  комментирует   новую Слушают   и   обсуждают   тему   урока, обсуждают   цели   урока   и   пытаются самостоятельно их формулировать Ребята   предполагают,   что даже  сразу  после рождения   они   отличаются   друг   от   друга, поскольку   ряд  черт  получают   от  родителей (особенности внешнего вида).   Предполагаемый ответ ­ наследственность   такое Предполагают наследственность,   можно   ли   влиять   на наследственность узнать, что     Записывают новое понятие в свои словари Извлекают необходимую информацию Анализируют   высказывания,   самостоятельно делают выводы   Знакомятся с новой информацией, обсуждают заданный вопрос Самостоятельно осуществляют необходимой информации в учебнике. Знакомятся с новой информацией, обсуждают заданный вопрос Делают вывод, что   человек – существо не поиск

Урок по обществознанию. «Что такое наследственность». 5 класс.

Урок  по обществознанию.  «Что такое наследственность». 5 класс.

Урок по обществознанию. «Что такое наследственность». 5 класс.

Урок  по обществознанию.  «Что такое наследственность». 5 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2017