Урок по обучению грамоте " Как найти звук"
Оценка 4.8

Урок по обучению грамоте " Как найти звук"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
01.07.2019
Урок по обучению грамоте " Как найти звук"
Прогнозировать содержание рассказа по заголовку/иллюстрации. Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие). Формулировать вопросы к иллюстрациям/тексту (с помощью учителя), отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. Передавать информацию из прослушанных/прочитанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков с помощью учителя.
как найти звук.docx
Предмет:      обучение грамоте                          Ф.И. О. учителя:  Саркулова Н.А.   Класс: 1 б                                                                    Количество присутст:                                                 Дата: 19.09.18г                                                          Количество отсутст: Тема: Как найти звук? Графическое обозначение звука. Придумывание конца рассказа.  Написание элемента «линия с закруглением внизу» Цели  обучения: Прогнозировать содержание рассказа по заголовку/иллюстрации. Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные;  согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие). Формулировать вопросы к иллюстрациям/тексту (с помощью учителя), отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. Передавать информацию из прослушанных/прочитанных текстов при помощи рисунка,  схемы, знаков с помощью учителя. Учитель наблюдает за работой учеников в течение урока. Задавая вопросы по ходу урока. Просматривая работы учащихся в тетради  (задания). Анализируя результаты ученической рефлексии. Политика трехязычья: карындаш, карандаш, пенсил. Основные термины и словосочетания: Речь, речевые и неречевые звуки, Используемый язык для диалога/письма на уроке: Вопросы для обсуждения: Какие любимые игрушки есть у вас? Как называются звуки, которые мы сейчас с вами слышали? ­ познание самопознание Речь устная и письменная, предложение, знаки препинания в предложении, схема  предложения, слово, слоги, ударение, схема слов. Звуки речевые и неречевые. Запланированная деятельность на уроке и дескрипторы Ресурсы Критерии  оценивани я Языковые цели Межпред метные  связи Предвари тельные  знания Этапы  урока Начало  урока Создание положительного эмоционального настроя. Собирает нас звонок « На замечательный урок! Подравнялись, тихо встали, Глазки на меня подняли! Улыбнитесь друг другу, садитесь! Руки? На месте! Ноги? На месте! Локти? У края! Спина? Прямая! Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. Послушайте сказку «Заря над озером». З­з­з, ­ звенит в лесу, ­ заря над озером занялась! ­ ­ Кр­р­расота! Пр­рекр­расная кар­р­ртина! ­ каркает на ­ Ж­ж­ж, это же пожар, обжечься можно! ­ жужжит над березе. кустом. ­ У­у­у, убегу за реку! ­ воет в овраге. ­ Ш­ш­ш, ишь расшумелись, ­ зашипело в камышах. ­ Тише, не  мешайте слушать тишину. ­Назовите персонажей. Ни звери, ни птицы, ни насекомые на самом деле не умеют говорить   (не   владеют   речью).   Они   только   издают   звуки,   по которым мы их и узнали. Звенит колокольчик (за спиной). Что за звук? Мы его ­ произносили? (Неречевые) ­ Как называются звуки, которые мы сейчас с вами слышали?  ­ Можно из услышанных вами звуков составить слово? ­ А кто произносит речь? (Человек) Человеческая речь состоит из слов. Каждое слово состоит из  звуков, которые стоят в строгом порядке. Это речевые звуки.  Попробуйте определить тему урока и его цели. Сегодня на уроке мы будем учиться обозначать речевые звуки на  схемах. Середина  урока Работа над новой темой. Работа по учебнику. Упражнение в интонационном выделении первого звука в слове. Задание № 1. Игра «Поймай первый звук». Подбери пары слов по первому звуку. (Валенки ­ варежки, шапка ­ шорты, брюки­ ботинки, куртка ­ кепка). Для того чтобы «удержать» звуки, мы будем обозначать их на  схемах квадратиками, а позднее, когда научимся слышать, различать,  начнем записывать буквами. Каждый звук человеческой речи мы будем изображать  карточкой. Это схема одного звука  Игра «Где чьи игрушки?».Дифференцированная работа. Для нечитающих учащихся: распределить предметные картинки по группам. Учитель приглашает учеников к доске по очереди: мальчик ­  ка Упражнение в звуковом анализе слова ­ мама. Работа в прописи. Задание № 1. Знакомство с новым элементом. Анализ элемента. В каких буквах встречается? Прописывание  элемента «линия с закруглением внизу». .□ Рисунки мальчика и девочки. Картинки с изображением игрушек: самолет,  кукла,  пушка,  посуда, кукольный домик. Работа по учебнику. Составление   по   серии   картинок   предложений,   объединенных общей   темой.   Воспитание   внимательного,   доброжелательного отношения к ответам и рассказам других детей. Пальчиковая гимнастика. Пальцы ­ маленький отряд ­ бодро выстроились в ряд. Все из нашего полка достают до потолка. (Упражнение выполняют стоя. Дети поднимают руки над головой и  тянутся вверх, вытягивая пальцы.) Работа в прописи. Задание № 2. Составление предложения. Порядок слов в  предложении. Повторение правила о предложении. Задание № 3. Повтори рисунок «Зонтик». Учебник Пропись  Учебник Конец  урока Итог урока. Рефлексия. ­ Дети, о чем мы сегодня говорили на уроке? Как обозначаются в схемах звуки? «Лесенка успеха»  ­ ученики на ступеньках лесенки отмечают, как усвоили материал: нижняя ступенька ­ не понял, вторая ступенька­   требуется   небольшая   помощь   или   коррекция, верхняя ступенька ребенок хорошо усвоил материал и работу может выполнить  самостоятельно

Урок по обучению грамоте " Как найти звук"

Урок по обучению грамоте " Как найти звук"

Урок по обучению грамоте " Как найти звук"

Урок по обучению грамоте " Как найти звук"

Урок по обучению грамоте " Как найти звук"

Урок по обучению грамоте " Как найти звук"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.07.2019