Урок по ОДНК НР "Бережное отношение к природе"
Оценка 4.7

Урок по ОДНК НР "Бережное отношение к природе"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
история
5 кл
19.07.2017
Урок по ОДНК НР "Бережное отношение к природе"
расширять и углублять природоведческие знания учащихся, воспитывать уважительное и бережное отношение к природе и к животным образовательные: обучение умению делать выводы из предложенной в учебнике информации; обучение умению анализировать иллюстративный материал развивающие: уяснить разницу между потребительским и ответственным отношением к природе; понять, почему сохранение и бережное отношение к природе являются христианским служением: воспитательные: помочь учащимся осознать личную сопричастность в деле охраны природы;расширять и углублять природоведческие знания учащихся, воспитывать уважительное и бережное отношение к природе и к животным образовательные: обучение умению делать выводы из предложенной в учебнике информации; обучение умению анализировать иллюстративный материал развивающие: уяснить разницу между потребительским и ответственным отношением к природе; понять, почему сохранение и бережное отношение к природе являются христианским служением: воспитательные: помочь учащимся осознать личную сопричастность в деле охраны природы;
бережное отношение к природе.docx
Общая информация Модуль Класс УМК Тема урока Тип урока Цель,задачи Технологическая карта урока ОДНКНР  в 5  классе  Основы духовно­нравственной культуры народов России 5 Виноградова Н.Ф., Власенко В.И., Поляков А.В.  Бережное отношение к природе комбинированный расширять и углублять природоведческие знания учащихся, воспитывать уважительное и  бережное отношение к  природе и к животным  образовательные: обучение умению делать выводы из предложенной в учебнике информации; обучение умению  анализировать иллюстративный материал развивающие: уяснить разницу между потребительским и ответственным отношением к природе; понять, почему  сохранение и бережное отношение к природе являются христианским служением: воспитательные: помочь учащимся осознать личную сопричастность в деле охраны природы; Необходимое оборудование Учебник, презентация , аудио записи(Дыхание жизни музыка летнего леса, «Вместе весело шагать») Личностно значимая проблема Что я могу сделать для улучшения экологической обстановки? методы и формы обучения Методы: наглядный, частично­поисковый, практический, контроля Формы: индивидуальная, в парах, фронтальная Основные понятия устный журнал, заказник,                                                                                      Планируемые результаты Предметные Научатся: соблюдать   элементарные правила  нравственного поведения в                                 Метапредметные УУД Познавательные: ставят и формулируют проблему урока; самостоятельно  создают алгоритм деятельности при решении проблемы поиск и отбор  необходимой информации. учить не только  пользоваться природой, но и восстанавливать ее богатства.                  Личностные УУД Сохраняют мотивацию к учебной деятельности;  проявляют: интерес к новому учебному материалу;  любовь к своей местности,  эмоционально­ ценностное отношение к окружающей среде,   1 Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем;  обмениваются мнениями, понимают позицию партнёра, допускают  существование различных точек зрения. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; самостоятельно  выделяют и формулируют цель; составляют план и последовательность  действий уважение к личности мире природы и людей,  норм здоровье  сберегающего поведения в  природной и социальной  среде Повышение  экологической  грамотности детей Получат возможность  научиться: работать с  текстом, получить опыт  публичного выступления,  высказывать собственное  мнение, суждения                            Содержание взаимодействия педагога и учащихся. 2 Технология проведения Деятельность ученика Деятельность учителя Содержание каждого этапа урока 1. Организацио нный момент (1минута) 2. мотивация к   учебной деятельност и Приветствуют учителя, гостей. Приветствует детей,   проверяет готовность к уроку.   Ребята,   улыбнитесь нашим гостям. ­Я тоже желаю всем здоровья и доброго дня.   С   помощью   учителя   формулируют тему и цели Организует формулировку темы   и   целей детьми. Поднимите руку, кто этим летом был в лесу?  Прослушивание фрагментов аудиозаписи фрагмент – лето, голоса птиц. Давайте закроем глазки, и представим, что мы в  (ответы детей) (поют птички, от  теплого ветерка тихо шелестят  листочки на деревьях, белка прыгает с ветки на ветку, вот из кустов  выскочил зайчишка и замер –  прислушивается… где­то вдалеке  слышен шум воды – это течет ручей.  А вода в нем, словно хрустальная. А  какая вокруг красота! Цветов  видимо­невидимо!)… (ответы детей) ­ Природа сейчас находится в  большой опасности Ответы учеников:    лесу, на огромной зеленой поляне.  ­Что мы видим, слышим? Слайд1. ­ Открывайте глазки СЛАЙД 2 ­   Скажите,   совпадает   ли   то,   что   вы   себе   сейчас представляли с тем, что видите?  ­ Что вы можете сказать об этих фотографиях? .­Почему же так важно охранять природу? Формирование универсальных учебных каждого этапа формы  организаци и  взаимодейст вия на уроке фронтальная Личностные УУД   действий   навыков развитие сотрудничества     со сверстниками   в   разных социальных ситуациях фронтальная Личностные: понимают  необходимость учения,  выраженного в  преобладании учебно­ познавательных мотивов и предпочтении  социального способа  оценки знаний;  формирование  мотивированности и  направленности на  активное и  созидательное участие в общественной жизни,  воспитание  ответственности за свои решения. Регулятивные УУД: обеспечить развитие у  школьников умения  ставить цель,  формулировать тему  урока после  предварительного  обсуждения Коммуникативные УУД: 3 ­формирование готовности   слушать собеседника   и   вести диалог; готовность признавать возможность 4

Урок по ОДНК НР "Бережное отношение к природе"

Урок по ОДНК НР "Бережное отношение к природе"

Урок по ОДНК НР "Бережное отношение к природе"

Урок по ОДНК НР "Бережное отношение к природе"

Урок по ОДНК НР "Бережное отношение к природе"

Урок по ОДНК НР "Бережное отношение к природе"

Урок по ОДНК НР "Бережное отношение к природе"

Урок по ОДНК НР "Бережное отношение к природе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.07.2017