Урок по окружающему миру в 3 классе на тему "Пищеварение. Правила питания".
Оценка 4.6

Урок по окружающему миру в 3 классе на тему "Пищеварение. Правила питания".

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
окружающий мир
3 кл
10.03.2018
Урок по окружающему миру в 3 классе на тему "Пищеварение. Правила питания".
Урок по окружающему миру в 3 классе по теме "Пищеварение. Правила питания". УМК "Школа России". Автор учебника А.А.Плешаков. Урок с планируемыми результатами: предметными, метапредметными, личностными. Урок с презентацией. Тип урока: урок отработки умений и рефлексии. Можно проводить как внеклассное занятие на кружке "Неболейка".
Предмет.docx
Предмет: Окружающий мир Класс: 3 Тема урока: «Пищеварение. Правила питания»» Цели урока: создать содержательные и организационные условия для развития у школьников умений  анализировать познавательный объект. Задачи:  Образовательные: учить анализировать предлагаемый материал, делать выводы. Развивающие: развивать речь, мышление; развивать стремление применять полученные знания на  практике. Воспитательные: воспитывать гуманную творческую личность, уважение к мнению товарищей,  чувство коллективизма; формировать чувства удовлетворённости от выполненной работы. Формирование УУД: Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль  результата; знание основных моральных норм работы в паре (справедливого распределения,  взаимопомощи, ответственности). Регулятивные: умение действовать по плану и планировать свою деятельность; умение контролировать процесс и результаты своей деятельности; постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще не известно; нацеливание на успешную деятельность. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами. умение ясно и четко излагать свое мнение, выстраивать речевые конструкции;    формирование  умения слушать и слышать.       Познавательные: общеучебные умения, навыки (слушать, отвечать), находить ответы на вопросы, делать выводы в результате совместной работы в паре, класса. Планируемые результаты: Предметные: читать и отвечать на вопросы, выделять органы пищеварения, составлять памятку правильного  питания, разгадывать загадки получат возможность  оценивать результаты выполненных заданий, работать на компьютере                 Метапредметные:    познавательные – овладение способностью понимать учебную задачу урока и стремиться её  выполнять; отвечать на вопросы; обобщать собственное представление; соотносить изученные  понятия с примерами из собственной жизни; коммуникативные – развивать способность слушать собеседника и вести диалог, владеть  диалогической формой речи; регулятивные – оценивать свои достижения на уроке. Личностные:  формирование уважительного отношения к иному мнению; принятие и освоение социальной роли  обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Тип урока: урок отработки умений и рефлесии Оборудование: учебник по Окружающему миру, 3 класс, 2013 год; Программа «Школа России»;  А.А.Плешаков; презентация, электронное приложение к учебнику (диск), картинки предметные. 1.Организационный момент. У. Прозвенел уже звонок,      Начинаем наш урок. 2.Мотивация к учебной деятельности. У. ­  Сегодня мы узнаем о кухне, которая находится внутри нашего организма. Познакомьтесь со  статическими данными, которые говорят о влиянии различных факторов на наше здоровье Образ жизни – (50­55%) Состояние окружающей среды – (20­25%) Наследственность – (20%) Здравоохранение – (10%(  ­ Что значит – вести правильный образ жизни? (Дети отвечают) ­ Сегодня мы будем говорить об органах питания и о правилах питания. Мы с вами уже говорили о  пищеварении и о продуктах, необходимых для поддержания жизни и здоровья. Ученик 1 читает стихотворение ­ Человеку нужно есть,   Чтобы встать и чтобы сесть,   Чтоб расти и кувыркаться,   Песни петь, дружить, смеяться.   Чтоб расти и развиваться   И при этом не болеть.   Нужно правильно питаться   С самых юных лет уметь. 3.Актуализация пробного учебного действия. У.­ Посмотрите на плакат «Органы пищеварения». Ответьте на вопросы: 1.Какие органы относятся к пищеварительной системе? 2.Что происходит с пищей в ротовой полости? 3.Для чего нужна слюна? 4.Как желудок переваривает пищу? 5.Что всасывает толстая кишка? 6.Как вы думаете, для человеку нужно есть? (Дети отвечают). 4 Включение в систему знаний. У.­ Предлагаю вам игру «Мы пошли в магазин». Для этого разделимся на 3 группы. Первая группа  выбирает продукты растительного происхождения, вторая группа выбирает продукты животного  происхождения, а третья группа выбирает продукты, которые мы редко употребляем в пищу. (Дети выбирают картинки по заданию) У.­ А теперь конкурс пословиц. Дополните пословицы: Здоровье сгубишь, новое не …(купишь). Было бы здоровье, а счастье….(найдётся) Здоров будешь – всё …(добудешь) (Дети дополняют пословицы) У.­ Составьте из разбросанных слов пословицу Глух, я, когда, нем, я, ем, и  (Когда я ем, я глух и нем) (Дети составляют пословицу) У.­ Почему во время еды нужно молчать? Повторите правила употребления пищи. Ученик 2 Бульон горячий, как огонь, Обжечь им можно рот! Компот из холодильника Холодный, словно лёд! Пускай остудится бульон, Согреется компот, И наша Олечка тогда И то, и то попьёт! У.­ Можно ли употреблять очень горячие и очень холодные продукты? Почему? Как лучше  поступить? (Дети отвечают) Ученик 3. Если зубы заболели, То к врачу ходить не надо. Постарайся взять у мамы Пуд конфет и шоколада, Кушай десять дней подряд! Уже зубки не Болят? Почему? Конечно, Выпали, сердечные…. У.­ Могут ли больные зубы влиять на работу органов пищеварения? Как? (Дети отвечают) Ученик 4 (в костюме доктора) Чтоб здоровым, сильным быть, Надо овощи любить Все без исключения, В этом нет сомнения! В каждом польза есть и вкус, И решить я не берусь, Кто из них вкуснее, Кто из них нужнее! У.­ Какие продукты питания должны присутствовать в меню часто? Какие – редко? Давайте вместе составим памятку правильного питания: 1.Главное – не переедай. 2.Ешь в одно и то же время простую, свежеприготовленную пищу. 3.Тщательно пережёвывай пищу, не спеши глотать. 5.Рефлексия учебной деятельности. У.­А теперь давайте проверим, как вы поняли всё то, о чём мы говорили сегодня. Откройте тесты на  странице 40­41. Поработайте с соседом по парте. (А.А.Плешаков. Окружающий мир. Тесты.3 класс). (Проверка ответов) У.­ Игра «Солнышко и тучка». У вас солнышки, а на доске тучка. Если вам было интересно на уроке,  вы всё поняли, у вас хорошее настроение, то закройте тучку солнышком, а если наоборот, то  солнышко спрячьте за тучку. Запишите домашнее задание. Всем ответить на вопросы из учебника «Проверь себя», работа с  электронным приложением – по желанию.  Спасибо за урок.

Урок по окружающему миру в 3 классе на тему "Пищеварение. Правила питания".

Урок по окружающему миру в 3 классе на тему "Пищеварение. Правила питания".

Урок по окружающему миру в 3 классе на тему "Пищеварение. Правила питания".

Урок по окружающему миру в 3 классе на тему "Пищеварение. Правила питания".

Урок по окружающему миру в 3 классе на тему "Пищеварение. Правила питания".

Урок по окружающему миру в 3 классе на тему "Пищеварение. Правила питания".

Урок по окружающему миру в 3 классе на тему "Пищеварение. Правила питания".

Урок по окружающему миру в 3 классе на тему "Пищеварение. Правила питания".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2018