Данный урок по познанию мира для учащихся 1 класса. Цели обучения которые достигаются на данном уроке: 1.1.4.2 объяснять необходимость соблюдения режима питания. Развитие навыков: анализировать полученную информацию о правильном питании, делать самостоятельные выводы, давать полные, развёрнутые ответы, узнавать новые слова и фразы, связанные с едой и напитками. ИКТ используется для просмотра отрывка из мультфильма «Малыш и Карлсон», Просмотр видеоролика «Сухарики и чипсы».Урок по познанию мира в 1 классе "Вкусно и полезно"
Вкусно и полезно.docx
Урок: Естествознание
Раздел 7 « Еда и напитки»
Подраздел: Здоровье и
безопасность
Тема: Вкусно и полезно
Число:4 четверть, 3 урок
КЛАСС: 1
Цели обучения, которые
достигаются на данном
уроке (ссылка на
учебную программу):
Критерии успеха
Привитие
ценностей
Межпредметные
связи
Навыки
использования
ИКТ
Языковая цель
Предварительные
знания
Школа:КГУ «Чапаевская средняя школа»
Ф.И.О. учителя: Крахмалёва Анастасия Анатольевна
отсутствующих:
Колво присутствующих:
1.1.4.2 объяснять необходимость соблюдения режима питания
Все учащиеся смогут:
• ответят на вопрос, почему человек не должен питаться однообразной
пищей?
Большинство учащихся смогут:
• рассказать о важности соблюдения правил правильного питания;
• назвать продукты растительного и животного происхождения;
Некоторые учащиеся смогут:
• составлять и обосновывать правила о правильном и здоровом питании
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:
казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение;
сотрудничество; труд и творчество; открытость; здоровое питание.
Естествознание. Ученики в процессе урока говорят о правильном
питании.
Художественный труд. При выполнении задания "Пирамида питания"
группа красочно оформляет свою работу.
ИКТ используется для просмотра отрывка из мультфильма «Малыш и
Карлсон», Просмотр видеоролика «Сухарики и чипсы».
Развитие навыков: анализировать полученную информацию о
правильном питании, делать самостоятельные выводы, давать полные,
развёрнутые ответы, узнавать новые слова и фразы, связанные с едой и
напитками
Основные термины и словосочетания:
Режим питания, здоровая пища, продукты растительного и животного
происхождения.
Используемый язык для диалога/письма на уроке:
Вопросы для обсуждения:
Какие продукты полезны для нашего организма?
В какое время надо завтракать, обедать и ужинать?
Какие продукты растительного и животного происхождения ты знаешь?
Питание необходимо для роста и развития организма. План
Планируемое время
І. Создание
положительного
эмоционального
настроя.
0–1 мин
II. Актуализация
жизненного опыта.
Целеполагание.
2–5 мин
Середина урока
III. Работа по теме
урока
6–30мин
Запланированная деятельность
(К) Создание положительного настроя.
Повернитесь друг другу и поздоровайтесь
(на казахском, русском и английском языках).
Как вы думаете, когда вы говорите
«Здравствуйте»,что это значит?
(конечно же, мы желаем друг другу здоровье)
Ребята, скажите, пожалуйста, какого человека вы
считаете здоровым?
(Тот, кто занимается спортом, закаляется, правильно
питается)
А что значит «правильно питаться»?
Как вы думаете, о чём пойдёт речь на уроке?
Сегодня мы с вами будем говорить о пользе здоровой
пищи, о том, что вкусно и полезно.
А чему научимся?
(как правильно питаться, различать вредную и
полезную пищу)
Ребята, сегодня вы откроете друг другу много
секретов здоровья, а именно здорового питания.
Деление на группы: стратегия «Пазл»
1.гр. «Фрукты»
2.гр. «Овощи»
3 гр. «Вредная пища»
4 гр. «Полезная пища»
(К) Просмотр фрагмента мультфильма «Малыш и
Карлсон»
Правильно ли питался Карлсон?
Почему ему стало плохо?
– Ребята, как помочь Карлсону?
– Какие продукты посоветуем, есть, чтобы поправить
свое здоровье?
– Сейчас мы идем в магазин и выберем продукты для
больного.
(Г)Игра «Продуктовый магазин»
Какие продукты купили, и какие из продуктов
полезные?
Выберите из этих продуктов самые полезные по
вашему мнению.
(высказывают свои мнения)
ФО «Большой палец»
(К. Г) Миниисследование «Постер»
У вас на столе лежат файлы, как вы думаете, что мы
сейчас будем делать, что узнаем?
1 группа: определите, в чем разница между вкусной и
здоровой пищей?
Перед вами картинки. Вы должны отделить
продукты, которые полезны и которые хоть и вкусны,
но вредны для здоровья.
Ресурсы
Разрезанные
картинки
Просмотр отрывка.
Картинки с
продуктами питания
у каждой группы.
Файлы с заданием
(карточки, клей) ВЫВОД? ( не вся вкусная пища бывает полезной).
2 3 группа: определите продукты животного и
растительного происхождения. Расскажите о них.
Какие из этих продуктов наиболее полезны?
ВЫВОД? ( не все продукты получаем от животных).
4 группа: Определите, какие продукты можно
употреблять в сыром виде, какие надо варить или
жарить.
ВЫВОД? ( не все продукты можно употреблять в
сыром виде).
ФО « Смайлы» Взаимооценивание
Учащиеся оценивают работу соседа, при помощи
смайлов и обосновывают свою оценку.
Физминутка «Вершки и корешки»
Если мы едим то, что находится под землей вы
приседаете, если едим то, что находится над землей,
то встаете на носочки и поднимаете руки вверх.
Мы говорили о полезных, а теперь поговорим о
вредных продуктах.
Просмотр видеоролика «Сухарики и чипсы»
сделайте вывод, какие продукты вредны для
человека?
(устные ответы учащихся)
Стратегия «Пирамида»
ВНапишите недостающие продукты питания в
пирамиде.
БРасскажите друг другу, почему важно соблюдать
режим питания.
Н Составьте режим питания.
Презентуют задание.
Смайлы
Морковь, яблоки,
картофель,огурец,
помидор, свекла,
лук, арбуз,чеснок,
клубника, капуста,
редиска
видеоролик
Дескриптор:
В записывают недостающие продукты питания;
Б рассказывают о важности соблюдения правильного
питания.
Н составляют режим питания
ФО «Звезда успеха и свеча пожеланий»
Итог урока.
А теперь я хочу, чтобы вы поделились свои
впечатлениями о сегодняшнем уроке.
О чем говорили сегодня на уроке?
Спикер от группы
презентует работу.
Конец урока
IV. Итогурока. Я же хочу пожелать вам крепкого здоровья и
научиться всегда, соблюдать правила здорового
питания, о которых мы сегодня говорили.
Кроме правильного питания, у человека должно быть
всегда хорошее настроение, доброта в душе и желание
сделать чтото хорошее.
Оцените свою деятельность на уроке в целом.
Стратегия « Продуктовая тележка»
Кому понравился урок, у кого всё получилось банан;
Кто всё понял, но еще остались вопросы перец;
Кто остался недоволен уроком чипсы.
Картинка
«продуктовой
тележки», картинки:
банан, перец, чипсы
Рефлексия.
3035 мин
Дополнительная информация
Дифференциация – Как
вы планируете помогать
учащимся? Какие задания
вы планируете давать
более способным
ученикам?
Сосредоточение внимания
(по мере необходимости) на
отстающих учениках.
Более способным ученикам
предложить составить свой
режим питания, при помощи
рисунков.
Ценности, основанные на
национальной идее
«Мәңгілік ел»:
казахстанский патриотизм и
гражданская
ответственность; уважение;
сотрудничество; труд и
творчество; открытость;
здоровое питание.
Оценивание – как вы планируете
проверить уровень усвоения материала
учащимися?
Учитель ставит учащимся вопросы по
содержанию изученного материала и
побуждает их к ответам.
Оперативное отслеживание динамики
усвоения материала.
Наблюдение за учебной работой.
Формативное оценивание
(высказывают свои мнения)
ФО «Большой палец»
ФО « Смайлы» Взаимооценивание
Учащиеся оценивают работу соседа, при
помощи смайлов и обосновывают свою
оценку.
ФО «Звезда успеха и свеча пожеланий»
Межпредметные связи
«Художественный
труд»
«Естествознание»
Физминутка «Вершки
и корешки»
Если мы едим то, что
находится под землей
вы приседаете, если
едим то, что находится
над землей, то встаете
на носочки и
поднимаете руки вверх.
Урок по познанию мира "Вкусно и полезно" 1 класс
Урок по познанию мира "Вкусно и полезно" 1 класс
Урок по познанию мира "Вкусно и полезно" 1 класс
Урок по познанию мира "Вкусно и полезно" 1 класс
Урок по познанию мира "Вкусно и полезно" 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.