Урок по предмету Беседы об истории русского искусства, тема: Московская архитектурная школа.
Московская архитектурная
Московская архитектурная
школа: Д.В. Ухтомский,
школа: Д.В. Ухтомский,
А.Ф. Кокоринов, М.Ф.
А.Ф. Кокоринов, М.Ф.
Казаков.
Казаков.
Никольское музыкальное отделение
Никольское музыкальное отделение
ПДШИ
ПДШИ
культуры
культуры
Беседы об истории русской
Беседы об истории русской
Преподаватель Дружинина Т.Ю.
Преподаватель Дружинина Т.Ю.
Урок по предмету Беседы об истории русского искусства, тема: Московская архитектурная школа.
России
России
Архитектурные школы в
Архитектурные школы в
Первая архитектурная школа - князя
• Первая архитектурная школа - князя
Д.В. Ухтомского , положила начало
Д.В. Ухтомского , положила начало
профессиональному образованию в этой
профессиональному образованию в этой
области, была открыта в 1749 году.
области, была открыта в 1749 году.
XVIII столетия архитектуре в
До начала XVIII
столетия архитектуре в
России обучали на практической работе
России обучали на практической работе
в строительных артелях. Во время
в строительных артелях. Во время
петровских реформ артели были
петровских реформ артели были
вытеснены архитекторскими командами
вытеснены архитекторскими командами
при государственных ведомствах. Их
при государственных ведомствах. Их
возглавляли зодчие М. Земцов, И.
возглавляли зодчие М. Земцов, И.
Мордвинов, И. Мичурин.
Мордвинов, И. Мичурин.
• До начала
Урок по предмету Беседы об истории русского искусства, тема: Московская архитектурная школа.
ДМИТРИЙ
ВАСИЛЬЕВИЧ
УХТОМСКИЙ
(1719—1774)
Урок по предмету Беседы об истории русского искусства, тема: Московская архитектурная школа.
Это была, скорее, не школа, а система
• Это была, скорее, не школа, а система
подготовки кадров с обязательным
подготовки кадров с обязательным
посещением ежедневных занятий.
посещением ежедневных занятий.
Обязанностью учеников оставалась
• Обязанностью учеников оставалась
помощь зодчему-руководителю.
помощь зодчему-руководителю.
Были выделены помещения в
• Были выделены помещения в
Охотном ряду. В школу поступали
Охотном ряду. В школу поступали
«недоросли» из дворян, одни имели
«недоросли» из дворян, одни имели
какое-то образование, другие –
какое-то образование, другие –
только начальное.
только начальное.
В 1750 г. – 32 человека, а в 1761 – 80.
• В 1750 г. – 32 человека, а в 1761 – 80.
Ученикам присваивались звания и
Ученикам присваивались звания и
чины.
чины.
Школа просуществовала до 1764 года.
• Школа просуществовала до 1764 года.
Урок по предмету Беседы об истории русского искусства, тема: Московская архитектурная школа.
Урок по предмету Беседы об истории русского искусства, тема: Московская архитектурная школа.
Урок по предмету Беседы об истории русского искусства, тема: Московская архитектурная школа.
Урок по предмету Беседы об истории русского искусства, тема: Московская архитектурная школа.
Урок по предмету Беседы об истории русского искусства, тема: Московская архитектурная школа.
Урок по предмету Беседы об истории русского искусства, тема: Московская архитектурная школа.
Урок по предмету Беседы об истории русского искусства, тема: Московская архитектурная школа.
Урок по предмету Беседы об истории русского искусства, тема: Московская архитектурная школа.
Урок по предмету Беседы об истории русского искусства, тема: Московская архитектурная школа.
Урок по предмету Беседы об истории русского искусства, тема: Московская архитектурная школа.
Урок по предмету Беседы об истории русского искусства, тема: Московская архитектурная школа.
Урок по предмету Беседы об истории русского искусства, тема: Московская архитектурная школа.
Урок по предмету Беседы об истории русского искусства, тема: Московская архитектурная школа.
Урок по предмету Беседы об истории русского искусства, тема: Московская архитектурная школа.
Урок по предмету Беседы об истории русского искусства, тема: Московская архитектурная школа.
Урок по предмету Беседы об истории русского искусства, тема: Московская архитектурная школа.
Урок по предмету Беседы об истории русского искусства, тема: Московская архитектурная школа.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.