Урок по приготовлению кекса "Столичного"
Оценка 4.6

Урок по приготовлению кекса "Столичного"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
труд
Взрослым
13.11.2018
Урок по приготовлению кекса "Столичного"
Научить учащихся самостоятельному (пользуясь технологической картой) приготовлению кекса Столичного, Прививать интерес к избранной профессии, Воспитывать ответственность, аккуратность при выполнении учебно-производственных заданий. строго соблюдать технологию приготовления, соблюдение санитарии и гигиену умение рассчитывать калькуляцию на определенное количество шт. контроль за деятельностью учащихся.урок производственного обучения по приготовлению кекса "Столичного"
кекс Столичный.docx
Утверждаю  Зам. директора  по  УПР. _______Сафронова  Л.М. План урока производственного обучения   № ___ Тема  программы:  «Приготовление  Масляного бисквита»     Тема урока:  Приготовление кекс «Столичный» Цели урока: 1.    Обучающие:              Научить  учащихся  самостоятельному  (пользуясь  технологической  картой)   приготовлению  кекса  Столичного  Разъяснить  значимость  придерживания  правильной  технологии  приготовления   кексов,  для  получения  качественных  изделий.  2.     Воспитательные:     Прививать  интерес  к  избранной  профессии.  Воспитывать  ответственность,  аккуратность  при  выполнении  учебно­ производственных  заданий. 3.  Развивающие:  Развивать  познавательную  деятельность  учащихся,  творческое  мышление,   навыки  самооценки  знаний.  Развивать  мыслительную  деятельность  учащихся  (операции  сравнения)  при   выполнении  учебно­производственных  работ. Методическая: Реализация  технологического  подхода  на  уроке  производственного   обучения  как  средства  с  целью  повышения  его  качества. Тип урока: Урок  выполнения  простых  комплексных  работ  с  использованием  игровой   технологи. Форма  проведения  урока: Коллективная  деятельность  учащихся  и  мастера   производственного  обучения,  индивидуальная  работа  мастера  со  слабыми   учащимися.  Материально­техническое оснащение урока: Оборудование:  весы,  производственный  стол,  электроплита,  пекарский  шкаф,  посуда   и  инвентарь. Продукты:  мука,  сахар, маргарин, меланж,  соль,   пудра  ванильная,  вода  цукаты,  орех, сахарная  пудра.   Документы письменного инструктирования –   Раздаточный материал: карточки – задания,                                               технологические  карты,                                              рецептура торта,                                            логическая  задача. Межпредметные связи: Технология  приготовления мучных кондитерских изделий(Тема   «Приготовление  слоенного теста и приготовление тортов»; ), Оборудование предприятий  общественного питания (Тема «Электрооборудование»; «Безопасность труда при  эксплуатации технологического оборудования»; «Противопожарная техника  безопасности»), Физиология питания, санитария и гигиена (Тема “Личная гигиена  работников предприятий общественного питания”; « санитарные требования к организации и содержанию кондитерского цеха»). Товароведение  (Тема  «Сахар,   мука,  дрожжи»).   Химия.  Биология. Ход урока 1        Организационный момент (2­5  минуты):   ­ Взаимное приветствие,  ­ отметка отсутствующих и выяснение причин,  ­ проверка наличия спецодежды и дневников производственного обучения. 2        Вводный инструктаж: ( 50 ­ 55 мин.)  Сообщение темы и целей урока;  Актулизация  знаний  учащихся  для  выполнения  учебно –  производственных  работ  урока:   1)  Техника  безопасности  при  работе  с  электроплитой.  2)  Техника  безопасности  при  работе  с  пекарским  шкафом.  3)  Разрыхлитель и   использование  в  кондитерском  производстве.  4)  Приготовление масленого бисквита  5)  Приготовление и оформление  кекса   Изучение  нового  материала.  Объяснение  технологии  приготовления  кекса Столичного  Составление  схемы  приготовления  кекса Столичного  (самостоятельная   работа  учащихся).  Работа  с  рецептурой  (учебник  Технология  приготовления  мучных   кондитерских  изделий )  совместный  (мастера  и  учащихся)  расчёт  количества сырья. Составление  расчётной  карты.  Заполнение дневников производственного обучения. Сырье на  100 шт. На 50шт. На 10шт. Маргарин  изюм Мука  сода Разрыхлитель Вода  яйцо Самостоятельная  работа  учащихся.  Расчёт  количества  сырья  кексов  на 50шт и 10шт   Заполнение  расчётных  карт. Закрепление  пройденного  материала. Вопросы  для  устного  контроля  знаний: 1. Какие  отличия и виды кексов вы знаете 2. Последовательность  приготовления  кекса Столичного 3.  Требования  к  качеству  готовых  изделий. 4. При какой температуре выпекают кексы 5.  Подготовление к производству сырья  6. Какие разрыхлители используют для приготовления кексов. № п\п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 3        Текущий инструктаж.  (4 часа 40 мин.)  Деятельность  учащихся Деятельность  мастера Организация  рабочего  места,  подбор  посуды  и   приспособлений Обход  с  целью  проверки  правильности   организации  рабочего  места,  подбора  посуды  и   инвентаря. Взвешивание  продуктов Первичная  обработка   продуктов,  самоконтроль   (проесеевание муки   подготовка масла растворение  сахара, подготовка яиц. ) Приготовление слоеного   теста. Разделка  теста.  Формование п/ф Выпечка.  Самоконтроль    норм  выхода Оформление  готовых   изделий. Наблюдение  за  работой  с  весами. Наблюдение  за  деятельностью  уч­ся. Помощь  отдельным  уч­ся. Обход  с  целью  контроля  правильности   выполнения  трудовых  приёмов  и  операций,   соблюдения  технологической  последовательности. При  необходимости  индивидуальное   инструктирование  и  показ. Наблюдение  за  деятельностью  учащихся.  Занести   данные  в  карту  критерии  оценки,  выполнения   учащимися  учебно­производственных  работ. Наблюдение  за  деятельностью  уч­ся. 7. Сдача  готовых  изделий. Принятие  работ. Бракераж  готовых  кексов Оценка  качества. Заполнение  карты  критериев  оценки  выполнения   уч­ся  учебно­производственных  работ. 4        Заключительный инструктаж      (15 ­20 мин.) Рефлексия:  Понравились  ли  вам  наши  изделия? сообщение о достижении целей урока;  анализ  умения  выполнения   производственной  работы  самостоятельно   с     использованием  технологической  карты.       Разбор  типичных  ошибок  при  выполнении  задания. Демонстрация  лучших  работ. Оценка  работы  учащихся,  комментарии.  сообщение темы следующего урока;  выдача домашнего задания: Работа с дневником   уборка учащимися рабочих мест.          Мастер производственного обучения                                              Каримов И.Ф

Урок по приготовлению кекса "Столичного"

Урок по приготовлению кекса "Столичного"

Урок по приготовлению кекса "Столичного"

Урок по приготовлению кекса "Столичного"

Урок по приготовлению кекса "Столичного"

Урок по приготовлению кекса "Столичного"

Урок по приготовлению кекса "Столичного"

Урок по приготовлению кекса "Столичного"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2018