Урок по русской литературе "Вишневая ветка" (7 класс)
Оценка 4.9

Урок по русской литературе "Вишневая ветка" (7 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русская литература
7 кл
02.06.2017
Урок по русской литературе "Вишневая ветка" (7 класс)
Публикация является частью публикации:
11 класс А.Бек.docx
Темирова  Динара Кенжешовна Орыс тілі мен әдебиеті пәнінің мұғалімі Бірік орта жалпы білім беретін мектебі Казталов ауданы Батыс Қазақстан облысы Дата Тема урока Общая цель Ожидаемые результаты Тип урока Задания Необходимые материалы 11 класс 23.12.15 А.А.Бек «Волоколамское шоссе» (внеклассное чтение) Знакомятся с историей создания повести, с жизнью и творчеством  автора и главного героя. А) узнают и жизни и творчестве автора повестии главного героя; В) понимают основную мысль произведения; С) могут анализировать фрагмент из произведения, охарактеризовать  Б.Момышулы. Внеклассное чтение, творческий урок «Фронтовая песня»,  групповая работа «Галерея», «Истина­ложь»,  эссе, составление плана, рисунки. Ноутбук,  коктейльные палочки,  аудио и видеоматериалы,  раздаточный материал Ход урока: Этапы урока Вводная часть 5­7 м Презентация 5­7м Действия учителя «Коктейльные палочки»  (Предлагаю ученикам  выбрать коктейльные  палочки с названиями  песен и разделиться на  группы, а затем спеть  выбранную песню) Проверка д/з «Фронтовая песня» 1 гр. Катюша. 2 гр. Смуглянка. 3 гр. Синий платочек. (5  минут) Видеоролик  «Б.Момышулы» (на  казахском языке) Беседа по  видеоматериалу. ­ Про кого был  видеоролик? ­ Что вы можете  сказать о  Б.Момышулы? ­ Какие произведения читали о нем или  его?  Действия ученика Выбирают палочки с  названиями песен,  поют, тем самым  повторяют д/з Техники ФО Словесное поощрение. Создание  коллоборативной среды. Словесное поощрение ­ Смотрят  видеоролик про Б.Момышулы ­ Отвечают на  вопросы,  участвуют в  беседе ­ Определяют  тему урока Основная часть 15­20м ­ Передают  содержание на  русском языке ­ Диалоговое  обучение Сотавляют план,  выделяют основную  мысль главы Составляют кластер с  категориями,  выделяют основные  черты характера и  жизни главных героев. ­ Какой вклад внес  Б.Момышулы в  казахскую  литературу? ­ Передайте  содержание  видеоматериала на  русском языке? Тема урока: А.Бек  «Волоколамское шоссе»  (5 минут) Групповая работа  1. Составление плана на  отдельные главы повести. 2. 1 группа: Человек, у  которго нет фамилии.  2 группа: Не умирать, а  жить 3 группа: И.А.Панфилов.  (Опережающеее задание  прочитать повесть)  Творческая работа:  1 гр. Кластер с  категориями       Б.Момышулы 2 гр. Кластер с  категориями         И.Панфилов «Две звезды, 1 пожелание» 3гр. Эссе «70 лет ВОВ»,  рисунок, слайд (Крылатые  выражения Б.Момышулы) (12 минут) Защита постеров (10  минут)  «Истина­ложь»  (Парная  работа)  (Выбрать истинное или  ложное определение)  1.Повесть называется  Работают с ИКТ,  пишут ээсе, рисуют  иллюстрацию Защищают свои  работы Выбирают истинное  или ложное  высказывание,  доказывают свою  точку зрения. Итог/Рефлексия 5­7 «Три хлопка» «Ленинградское шоссе»? 2. Б.Момышулы  трусливый, предатель  Родины? 3. Б.Момышулы всегда  любил честность,   порядочность,  человечность? 4. В повести говорится о  битве под Москвой? 5. И.А.Панфилов был  простым солдатом? 6. И.А.Панфилов и  Б.Момышулы родились в  Казахстане? (5 минут) Д/з: сочинение­ эссе 1. «Б.Момышулы и казахская литература». Оценивают урок, свою учебную деятельность «Мишень» (5 минут) Д/З 1. «Мой дедушка (бабушка, дядя, тетя) участник войны».

Урок по русской литературе "Вишневая ветка" (7 класс)

Урок по русской литературе "Вишневая ветка" (7 класс)

Урок по русской литературе "Вишневая ветка" (7 класс)

Урок по русской литературе "Вишневая ветка" (7 класс)

Урок по русской литературе "Вишневая ветка" (7 класс)

Урок по русской литературе "Вишневая ветка" (7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2017