Урок содержит психологический тренинг:Мы пишем красиво и легко.
Мы пишем быстро и уверенно.
Наша память прекрасна.
Мы легко управляем своим вниманием.
Мы будем всё видеть.
Мы будем внимательно слушать. Тренинг позволяет настроить учащихся на достижение задач: продолжить работу над личными местоимениями;-учиться правильно употреблять местоимения в речи; -воспитывать в себе чувство дружбы и взаимопомощи
Урок русского
языка
в 4 классе
Мы пишем красиво и легко.
Мы пишем быстро и уверенно.
Наша память прекрасна.
Мы легко управляем своим вниманием.
Мы будем всё видеть.
Мы будем внимательно слушать.
продолжить работу над личными местоимениями;
учиться правильно употреблять местоимения в речи;
воспитывать в себе чувство дружбы и взаимопомощи.
Б Г
Б Г
В
В
М О
М О
Н
Н
Э ?
Э ?
Ю
Ю
В с..дах созрели ябл..ки,
В..сят ябл..ки на
яблонях,
Румяные и сла..кие.
Яблоневый
яблочный
сад
повидло
яблоневый
сад
яблочное
повидло
Морфемный разбор
Яблоко, яблочко,
яблоневый, яблочный
Устойчивое
выражение
Яблоку негде
упасть
Грамота * библеотека
зафтра * афтомобиль
жерав * деректор
корман * белет
квортира
килограм
Грамота * библиотека
завтра * автомобиль
жираф * директор
карман * билет
квартира
килограмм
ЭТИКЕТ РЕЧИ
УПОТРЕБЛЕНИЕ МЕСТОИМЕНИЙ
1.Сегодня ребята читали книги.
Ребята узнали много нового.
2. Мама пришла с работы. Мама
сегодня устала.
3. Мой друг живёт в соседнем доме.
Друг учится в моём классе.
4. Ученики внимательно слушают.
Поэтому ученики много знают.
Просклонять местоимение
1группа – я;
2 группа – ты;
3 группа – он;
4 группа – мы.
составить поздравление
А) маме
Б) другу
В) учителю;
повторить словарные слова
1. Что такое местоимение?
Часть речи, которая:
а) называет предметы; К
б) указывает на предметы,
не называя их; У
2. К 1му лицу относятся
местоимения:
а) я, ты, мы; Б
б) он, я вы; Г
в) я, мы. С
3. Местоимение вы пишется с
большой буквы, когда:
а) обозначает много людей;
К
б) вежливая форма
обращения к старшим; П
4. В какой строке местоимения
указывают на предмет?
а) Я пишу в тетради; К
б) Он стоит на столе; Е
в) Ребята пишут. Д
5. Найди предложение, в
котором местоимение ты
стоит в творительном
падеже:
а) Тебя не было на уроке; К
б) Я горжусь тобой; Х