Урок по русскому языку на тему "Автопортрет"
Оценка 5

Урок по русскому языку на тему "Автопортрет"

Оценка 5
Разработки уроков
doc
русский язык
1 кл
08.03.2018
Урок по русскому языку на тему "Автопортрет"
Данный урок предназначен для учащихся первого класса с казахским языком обучения по обновленной программе обучения в Республике Казахстан. Учащиеся выполняют разнообразные задания, опираясь на знания предшествующих уроков и на знания слов на родном языке. Они смогут использовать данные слова при общении.
автопортрет 1а.doc
Урок 2 Автопортрет Дата: Класс: 1А Цели обучения,  которым  посвящен урок Учебная цель Предполагаемый  результат Языковая цель КГУ «Коростелевская средняя школа» Присутствующие: Ф.И.О. учителя: Сулейменова С.Б. Отсутствующие: 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее  (использование мимики и жестов, выполнение действий) 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной  жизни Уметь слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее. Знать и применять слова приветствия в речи Все учащиеся смогут: Понимать значения новых слов Использовать в речи ключевые слова, повторять слова и фразы за учителем фразы с новыми словами; Понимать смысл изученных слов в простых предложениях. Большинство учащихся смогут: Составлять фразы (2­3 слова); Внимательно слушать речь других учащихся, вносить коррективы; Понимать значение изученных в рассказе учителя. Некоторые смогут: Составлять диалог (2­3 фразы) с новыми словами; Внимательно слушать, комментируя услышанное; Обсуждать значение услышанных слов. Полиязычие: Это мой автопортрет­бұл менің автопортретім. Основные термины и словосочетания: мұрын ­ нос, көз ­ глаза, шаш – волосы,  бет – лицо, ауыз – рот. Используемый язык для диалога/письма на уроке: Назови! Это… Учащиеся должны быть знакомы со словами по «Приветствие» на русском языке,  а так же владеть лексикой, необходимой в повседневной жизни дома и в школе,  владеть языковыми навыками диалога – приветствия на русском языке Материал  прошедших  уроков                                                                                                     План Планируемое  время: Начало урока 9  минут Запланированная деятельность 1. Оргмомент (1 мин) Приветствие учащихся.  2. Актуализация знаний (5 мин)  При повторении изученных слов учитель  организует работу в виде фронтального  опроса.  Работа в парах (приветствовать друг друга и  еще раз познакомиться, составив 2­3  предложения). Желающие (1­2 рады) демонстрируют в парах свой  диалог, ученики оценивают с помощью сигнальных  карточек. Учитель представляет возможность  рассказать о себе при знакомстве. Задает вопросы: «Подумайте, могли ли бы вы сейчас описать внешность друг друга? Легко ли вам это  Ресурсы Картинная галерея из  детских автопортретов Цели обучения написаны  на доске. Книги, рисунки,  изображение лица детей Физкультминутка   электронное пособие   «Покажи»)  Nsportal.ru/nachalnaja­ skola/okruzhayshchii­ mir/2014/… сделать? Почему?».  Сообщение темы урока. Как вы думаете, чему мы с вами должны научиться  сегодня на уроке? (ответы детей) Сегодня на уроке мы изучим новые слова, научимся  описывать себя и своих друзей, используя новые  слова. Физкультминутка (электронное пособие  «Покажи») 3. Работа с учебником.  Просмотр рисунков (девочка). Называют и  показывают (волосы , глаза, нос, рот). Работа нал произношением новых слов.  Учитель показывает карточку с обозначением и  произносит слово, акцентируя внимание детей на  правильном произношении. (Ф) Рассмотрите иллюстрацию. Что Маша  нарисовала на автопортрете? Назовите. А что она не нарисовала? Назовите. Рисунки вывешиваются на  доске. Просмотр автопортретов (девочка и мальчик.),  беседа, сравнивают портреты Антона и Даши. Сравнение портретов детей.  (Какие волосы , глаза, нос, рот). Работа в рабочей тетради. (Что есть у Антона, Что есть у Даши?) Практическая работа. Послушай стихотворение. Покажи мимикой. (П) Посмотрите в зеркало, используя словарик,  назовите части лица. Четко выделяйте слова и  фразы. Н­р: это глаза, это уши и т. д. Усложнение задания: учащиеся в парах  рассказывают, на кого из родителей они похожи. Упражнения для менее способных: учащиеся могут  копировать (повторять простую фразу в устной  форме) Физкультминутка. Работа в рабочей тетради 1. Учащиеся рассматривают автопортрет  Маши, называют, что забыла нарисовать  Маша, показывают части лица на себе. 2. Прописывание элементов букв (большие и  маленькие вертикальные палочки) Итог урока. Лестница знаний. Определите с помощью цветных стикеров (на  доску), на какую ступеньку знаний по данной теме  вы поднялись после изучения темы (либо  Учебник, задание 1 Карточка со словами :  нос, глаза, рот, волосы Учебник, задание 3 Электронное пособие  900igr/net/photo/chelovek/_ chasti.files/ Учебник, задание 2 Фоторамки без лица Учебник, задание 6 Рабочая тетрадь Рабочая тетрадь Иллюстрация лестницы на  доске, стикеры на каждого учащегося. Середина урока 17 мин Конец урока  2 мин. наклейкой­смайликом в прописи).

Урок по русскому языку на тему "Автопортрет"

Урок по русскому языку на тему "Автопортрет"

Урок по русскому языку на тему "Автопортрет"

Урок по русскому языку на тему "Автопортрет"

Урок по русскому языку на тему "Автопортрет"

Урок по русскому языку на тему "Автопортрет"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.03.2018