Урок по русскому языку на тему "К. Ушинский "Пчелки на разведках" 6 класс
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
6 кл
08.06.2017
урок по русскому языку с казахским языком обучения составлен по обновленной программе с использованием технологии РКМЧП, формативного оценивания, применены различные приемы и методы активного обучения. в ходе всего урока акцент делается на формирование речевых навыков: говорения, слушания, чтения и письма.
Бекенова Ж. Урок на публикацию.docx
Урок на публикацию Бекеновой Ж. Урок составлен по обновленной
программе.
Раздел 3 «Климат; погода и времена
года»
Урок 2 К.Д. Ушинский «Пчелки на
разведках»
Дата: 2 четверть
Алматинская область
Жамбылский район
КГУ «Основная средняя школа села
Шолаккаргалы»
Ф.И.О. учителя: Бекенова Жанат
Тулешбаевна
Количество
присутствующих
класс: 6
Цели обучения
Цели урока
Языковая цель
Критерии оценивания
Предыдущее обучение
Межпредметная связь
План
Количество
отсутствующих
С 1 Понимание устного сообщения\аудио\видеоматериалов
Г 2 Пересказ прослушанного\ прочитанного текста
Ч 2 Определение стилей и типов речи
П 3 Представление информации в различных формах
Все учащиеся смогут: понимать основную информацию, определять
тему текста
Большинство учащихся смогут: пересказать выборочно
содержание текста
Некоторые учащиеся смогут: представлять информацию в виде
таблиц, схем
Учащиеся смогут: ИЯЕ 2.2 использовать простые и сложные
предложения
Ключевые слова и фразы: вишенка, фиалочка, яблонька,
скромный, веселёшеньки, наведались
Полезные фразы для диалога/ письма:
Можете ли вы сказать, почему?
Письменные подсказки:
Знание и
понимание
применение используют изученный материал для объяснения
демонстрируют понимание устного сообщения,
объясняют на двух языках;
одноклассникам;
обсуждают по теме урока, разыгрывают в лицах
анализ
это 3 раздел,1 урок по теме К. Ушинский «Лето». Понимают
основную информацию, определяют тему текста, формулируют
вопросы
казахский язык, познание мира
Планирование
время
Начало урока
(6 мин)
1 мин.
3 мин
Запланированная деятельность
ресурсы
I.Орг.момент
1 Психологический настрой.
Придумано кемто, просто и мудро,
При встрече здороваться: «Доброе утро!»
Доброе утро солнцу и птицам! Доброе утро улыбчивым лицам!
И каждый становится добрым, доверчивым,
И доброе утро длится до вечера.
Я всем желаю вам, чтобы доброе и солнечное
настроение сопровождало вас в течение всего
урока
2. Опрос домашнего задания
С целью развития навыков слушания и говорения
применяю стратегию «Горячий стул»
ФО: стратегия «Светофор»
3. Прогнозирование темы урока
«Отгадай загадку»
Все жужжит,жужжит,жужжит,
Над цветком она кружит,
Целый день, словно юла,
А зовут ее ....(Пчела)
Проблемный вопрос:
Как вы свяжете слово разведка с пчелой?
Ученики определили тему и цели урока
1. С целью стимулирования актуализации знаний,
вовлечения в мыслительный процесс предлагаю
составить графический органайзер «Двойной
пузырь» На первом органайзере перечисляют
цветы, на втором названия деревьев, с которых
пчелки собирают нектар
Дескрипторы: 1.подбирают ключевые слова
2. обмениваются органайзерами
для обсуждения
ФО: взаимооценивание «Две звезды, одно
пожелание»
2. Предварительное слушание. Аудиозапись
К.Д.Ушинский «Пчелки на разведках»
3.Чтение учениками с использованием метода
«Чтение с остановками» с целью извлечения
смысла незнакомых слов, понимания содержания,.
4. Словарная работа. (ГР) Для проведения
словарной работы предлагаю составить
лексический органайзер «Прогресс навыков».
Самостоятельно извлекают из текста незнакомые
слова, при помощи синонимов и подбора
однокоренных слов объясняют значения.
Дескрипторы:1.находят незнакомые слова
2. подбирают синонимы или однокоренные слова
3.объясняют значение
ФО: «Светофор»
5. С целью выявления основной идеи и
конкретной информации использую стратегию
«Четыре угла». Задание: определить, к какому
стикеры
А4, маркеры
аудиозапись
poiskm.org\show\
слайдовая
презентация,
рабочая тетрадь
А 4,
лист самооценивания
рабочая тетрадь
А 4, маркеры
2 мин
Середина урока
(35м.)
4мин
2 мин
6 мин
4 мин
4 мин лист взаимооценивания
стилю текста относится, определить основную
идею текста и презентовать в виде таблиц, схем
Дескрипторы:1.определяют стиль текста
2. выявляют тему текста
3.подбирают пословицы о труде
4.готовят презентацию
ФО: взаимооценивание
6. С целью совершенствования навыков
эффективного письма применяю метод
«Короткое письмо» Задания :
1 группа пишет о наступлении весны
2 группа пишет о пробуждении пчелки, используя
простые и сложные предложения
Дескрипторы:1.внимательно изучают в группе
1 и 2 абзац текста
2. самостоятельно записывают предложения в
тетрадях на память
ФО: взаимооценивание по критериям оценивания
7. С целью проведения выборочного чтения и
последующим пересказом предлагаю метод
«Сканированное чтение» и представить его
путем стратегией «Драматизация» в
разыгрывании в лицах.
Дескрипторы: 1. Читают текст с прямой речью
2. пересказывают текст
3. разыгрывают в лицах
ФО: взаимооценивание
1. Рефлексия. Стратегия «Минуточку»: каждый
желающий высказывает свое мнение
1)Скажите, что вам особенно понравилось?
2) Были ли вы активны на уроке?
2.Домашнее задание: написать эссе о труде
Пчёлки на разведках
10 мин
5 мин
Конец урока
(4 мин)
Приложение
Настала весна; солнце согнало снег с полей; в пожелтевшей прошлогодней травке
проглядывали свежие , яркозелёные стебельки; почки на деревьях раскрывались и
выпускали молоденькие листочки.
Вот проснулась и пчёлка от своего зимнего сна, прочистила глазки мохнатыми лапками,
разбудила подругу, и выглянули они в окошечко разведать: ушёл ли снег, и лёд, и холодный
северный ветер?
Видят пчёлки, что солнышко светит ярко, что везде светло и тепло; выбрались они из
улья и полетели к яблоньке.
Нет ли у тебя, яблонька, чегонибудь для бедных пчёлок? Мы целую зиму голодали.
Нет, говорит им яблонька, вы прилетели слишком рано, мои цветы ещё спрятаны в
почках. Попытайтесь у вишни.
Полетели пчёлки к вишне: Милая вишенка! Нет ли у тебя цветочка для бедных пчёлок?
Наведайтесь, милочки, завтра, отвечает им вишня, Сегодня ещё нет на мне ни одного
открытого цветочка, а когда откроются, я буду рада гостям.
Полетели пчёлки к тюльпану: заглянули в его пёструю головку; но не было в ней ни
запаху, ни мёду.
Печальные и голодные пчёлки хотели уже домой лететь, как увидели под кустиком
скромный, тёмносиний цветочек: это была фиалочка. Она открыла пчёлкам свою чашечку.
полную аромата и сладкого сока. Наелись, напились пчёлки и полетели домой веселёшеньки.
К. Г. Паустовский
Урок по русскому языку на тему "К. Ушинский "Пчелки на разведках" 6 класс
Урок по русскому языку на тему "К. Ушинский "Пчелки на разведках" 6 класс
Урок по русскому языку на тему "К. Ушинский "Пчелки на разведках" 6 класс
Урок по русскому языку на тему "К. Ушинский "Пчелки на разведках" 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.