Урок по русскому языку на тему "К. Ушинский "Пчелки на разведках" 6 класс
Оценка 4.9

Урок по русскому языку на тему "К. Ушинский "Пчелки на разведках" 6 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
6 кл
08.06.2017
Урок по русскому языку на тему "К. Ушинский "Пчелки на разведках" 6 класс
урок по русскому языку с казахским языком обучения составлен по обновленной программе с использованием технологии РКМЧП, формативного оценивания, применены различные приемы и методы активного обучения. в ходе всего урока акцент делается на формирование речевых навыков: говорения, слушания, чтения и письма.
Бекенова Ж. Урок на публикацию.docx
Урок на публикацию Бекеновой Ж.   Урок составлен по обновленной  программе.    Раздел 3 «Климат; погода и времена  года»  Урок 2 К.Д. Ушинский «Пчелки на  разведках»  Дата: 2 четверть Алматинская область Жамбылский район КГУ «Основная средняя школа села  Шолаккаргалы» Ф.И.О. учителя: Бекенова Жанат  Тулешбаевна Количество  присутствующих класс: 6 Цели обучения Цели урока Языковая цель Критерии оценивания Предыдущее обучение Межпредметная связь План Количество  отсутствующих С 1  Понимание устного сообщения\аудио\видеоматериалов   Г  2  Пересказ прослушанного\ прочитанного текста Ч  2  Определение стилей и типов речи П  3  Представление информации в различных формах  Все учащиеся смогут: понимать основную информацию, определять тему текста    Большинство учащихся смогут: пересказать выборочно  содержание текста  Некоторые учащиеся смогут: представлять информацию в виде  таблиц, схем   Учащиеся смогут:  ИЯЕ 2.2 использовать простые и сложные  предложения Ключевые слова и фразы: вишенка, фиалочка, яблонька,  скромный, веселёшеньки, наведались Полезные фразы для диалога/ письма: Можете ли вы сказать, почему? Письменные подсказки: Знание и  понимание применение используют изученный материал для объяснения  демонстрируют понимание устного сообщения,  объясняют  на двух языках; одноклассникам; обсуждают по теме урока, разыгрывают в лицах анализ это 3 раздел,1 урок по теме К. Ушинский «Лето». Понимают   основную информацию, определяют тему текста, формулируют  вопросы казахский язык, познание мира Планирование  время Начало урока  (6 мин) 1 мин. 3 мин Запланированная деятельность            ресурсы I.Орг.момент    1 Психологический настрой.  Придумано кем­то, просто  и мудро,  При встрече здороваться: «Доброе утро!» Доброе утро солнцу и птицам! Доброе утро улыбчивым лицам! И каждый становится добрым, доверчивым, И доброе утро длится до вечера. ­Я всем желаю вам, чтобы доброе и солнечное  настроение сопровождало вас в течение всего  урока  2. Опрос домашнего задания С целью развития навыков слушания и говорения  применяю стратегию «Горячий стул»   ФО: стратегия «Светофор»  3. Прогнозирование темы урока   «Отгадай загадку»      Все жужжит,жужжит,жужжит,   Над цветком она кружит,   Целый день, словно юла,   А зовут ее ....(Пчела)  Проблемный вопрос:  ­Как вы свяжете слово разведка с пчелой? Ученики определили тему и цели урока 1. С целью стимулирования актуализации знаний,  вовлечения в мыслительный процесс предлагаю  составить графический органайзер «Двойной  пузырь»  На первом органайзере перечисляют  цветы, на втором названия деревьев, с которых  пчелки собирают нектар Дескрипторы: 1.подбирают ключевые слова                            2. обмениваются органайзерами  для обсуждения  ФО: взаимооценивание «Две звезды, одно  пожелание» 2. Предварительное слушание.  Аудиозапись  К.Д.Ушинский «Пчелки на разведках»  3.Чтение учениками с использованием метода  «Чтение с остановками»  с целью извлечения  смысла незнакомых слов, понимания содержания,. 4. Словарная работа. (ГР) Для проведения  словарной работы предлагаю составить  лексический органайзер «Прогресс навыков».  Самостоятельно извлекают из текста незнакомые  слова, при помощи синонимов и подбора  однокоренных слов объясняют значения. Дескрипторы:1.находят незнакомые слова 2. подбирают синонимы или однокоренные слова 3.объясняют значение ФО: «Светофор» 5. С целью выявления основной идеи и  конкретной информации использую стратегию  «Четыре угла». Задание: определить, к какому   стикеры А4, маркеры  аудиозапись  poiskm.org\show\ слайдовая  презентация, рабочая тетрадь А 4,  лист самооценивания рабочая тетрадь А 4, маркеры 2 мин Середина урока  (35м.) 4мин 2 мин 6 мин 4 мин 4  мин лист взаимооценивания стилю текста относится, определить основную  идею текста и презентовать  в виде таблиц, схем  Дескрипторы:1.определяют стиль текста 2. выявляют тему текста 3.подбирают пословицы о труде 4.готовят презентацию ФО: взаимооценивание 6. С целью совершенствования навыков  эффективного письма применяю метод  «Короткое письмо» Задания : 1 группа пишет о наступлении весны 2 группа пишет о пробуждении пчелки, используя  простые и сложные предложения      Дескрипторы:1.внимательно изучают в группе  1 и 2 абзац текста 2. самостоятельно записывают предложения в  тетрадях на память ФО: взаимооценивание по критериям оценивания  7. С целью проведения выборочного чтения и  последующим пересказом предлагаю метод  «Сканированное чтение»  и представить его  путем стратегией «Драматизация»  в  разыгрывании в лицах.   Дескрипторы: 1. Читают текст с прямой речью 2. пересказывают текст  3. разыгрывают в лицах ФО: взаимооценивание  1. Рефлексия. Стратегия «Минуточку»: каждый желающий высказывает свое мнение   1)Скажите, что вам особенно понравилось? 2) Были ли вы активны на уроке? 2.Домашнее задание: написать эссе о труде Пчёлки на разведках 10 мин 5 мин Конец урока  (4 мин) Приложение       Настала весна; солнце согнало снег с полей; в пожелтевшей прошлогодней травке  проглядывали свежие , ярко­зелёные стебельки; почки на деревьях раскрывались и  выпускали молоденькие листочки.      Вот проснулась и пчёлка от своего зимнего сна, прочистила глазки мохнатыми лапками,  разбудила подругу, и выглянули они в окошечко ­ разведать: ушёл ли снег, и лёд, и холодный северный ветер?      Видят пчёлки, что солнышко светит ярко, что везде светло и тепло; выбрались они из  улья и полетели к яблоньке.      ­ Нет ли у тебя, яблонька, чего­нибудь для бедных пчёлок? Мы целую зиму голодали.      ­ Нет, ­ говорит им яблонька, ­ вы прилетели слишком рано, мои цветы ещё спрятаны в  почках. Попытайтесь у вишни.      Полетели пчёлки к вишне: ­ Милая вишенка! Нет ли у тебя цветочка для бедных пчёлок?      ­ Наведайтесь, милочки, завтра, ­ отвечает им вишня, ­ Сегодня ещё нет на мне ни одного  открытого цветочка, а когда откроются, я буду рада гостям.      Полетели пчёлки к тюльпану: заглянули в его пёструю головку; но не было в ней ни  запаху, ни мёду.      Печальные и голодные пчёлки хотели уже домой лететь, как увидели под кустиком  скромный, тёмно­синий цветочек: это была фиалочка. Она открыла пчёлкам свою чашечку.  полную аромата и сладкого сока. Наелись, напились пчёлки и полетели домой веселёшеньки. К. Г. Паустовский

Урок по русскому языку на тему "К. Ушинский "Пчелки на разведках" 6 класс

Урок по русскому языку на тему "К. Ушинский "Пчелки на разведках" 6 класс

Урок по русскому языку на тему "К. Ушинский "Пчелки на разведках" 6 класс

Урок по русскому языку на тему "К. Ушинский "Пчелки на разведках" 6 класс

Урок по русскому языку на тему "К. Ушинский "Пчелки на разведках" 6 класс

Урок по русскому языку на тему "К. Ушинский "Пчелки на разведках" 6 класс

Урок по русскому языку на тему "К. Ушинский "Пчелки на разведках" 6 класс

Урок по русскому языку на тему "К. Ушинский "Пчелки на разведках" 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2017