Урок по русскому языку на тему "Причастие" (10 класс, русский язык)
Оценка 4.8

Урок по русскому языку на тему "Причастие" (10 класс, русский язык)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
10 кл
02.03.2018
Урок по русскому языку на тему "Причастие" (10 класс, русский язык)
Урок русского языка на тему "Причастие" было проведено в 10 классе. Цель моего урока: повторить материал по глаголу и прилагательному, дать понятие о причастии, умение находить их в тексте, умение образовывать причастия, употреблять их в речи. Были подобраны различные виды работ для развития навыков логического мышления, умения работать в группе. Каждая работа учеников была оценена стратегиями формативного оценивания. В конце урока ученики дали обратную связь.Краткосрочный план урока русского языка в 10 классе на тему "Причастие".
10 КСП Открытый урок.docx
«Утверждаю» « ____»____________2018 г. Зав.УВР _______________Арыкбаева А. Урок: Русский язык  Тема: Причастие  Дата:  26.02.18     Класс: 10 «а»  Цели обучения, которые  необходимо достичь на данном  уроке Цели урока: Критерии оценивания: Языковая цель: Предыдущее обучение: План Планируемое время Психологический  настрой (2 мин) Начало урока  (6 мин) Школа: № 28 ФИО учителя:  Жакпанова Асемкуль Количество присутствующих: Количество отсутствующих:    повторить признаки прилагательного и глагола; дать  понятие о причастии, познакомить учащихся с  грамматическими признаками причастия; формировать  умения различать причастия и прилагательные, находить  причастия  развивать связную речь учащихся, развивать творческую  активность учащихся воспитывать интерес к предмету, прилежность, умение  работать в группе Все   учащиеся   смогут:  повторят   признаки   прилагательного   и глагола, могут находить  причастия и определять их вид Большинство учащихся смогут: повторят признаки  прилагательного и глагола, могут находить  причастия и  определять их вид, составлять связный текст Некоторые учащиеся смогут: повторят признаки  прилагательного и глагола, могут находить  причастия и  определять их вид, составлять связный текст, участвуют в  диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную  связь Учащиеся знают о причастий как особой формы глагола; умеют  определять и употреблять причастия в устной и письменной  форме, составляют с ними предложения, логически мыслят,  развиваются коммуникативные способности, умение работать в  паре, оценивают свою деятельность  Признаки причастия, способы образования причастий  Признаки глагола и прилагательного Запланированная деятельность 1.Приветствие 2.Создание коллаборативной среды   Круг доброты: пожелания друг другу и дар смайликов  Опрос домашнего задания  К. Проверка выполнения упражнения К. Актуализация знаний  Ресурсы Смайлики  Учебник, карточки с заданиями Стратегия «Да» «Нет»  Глагол­служебная часть речи Глагол обозначает  действие предмета Глагол отвечает на вопросы Кто? Что? Глагол имеет 2 наклонения Глагол изменяется по временам Глагол имеет два вида Прилагательное отвечает на вопросы Какой? Чей? Прилагательное –самостоятельная часть речи Прилагательное изменяется по родам, числам и падежам К. Сказать слова по изображениям картинок,  определить тему урока и прочитать.         Тема урока: Причастие  Чтение слов и проверка   Пишущий                       писать  Рисующий                      рисовать  Исследующий                исследовать  Читающий                      читать  Аплодирующий             аплодировать  Сидящий                        сидеть  Танцующий                    танцевать  Играющий                      играть  Едущий                           ехать Работа с эпиграфом: «Часть речи, причастная глаголу, в образе  прилагательного»  В. Даль Знакомство с новой темой:  Г. Задания:  1.Прочитать правило 2.Обсудить новую тему в группе 3.Объяснение  4.Оценивание  Физминутка  Г. Задания по учебнику  1.Работа по учебнику Упражнение № 197  2.Цифровой диктант 1 группа  1).Гудящий шум; 6) колосистая рожь; 2) талантливый ученик; 7) убирается в комнате; Плакаты,  маркеры,  смайлики Карточки с  заданиями Физминутка  «Дрыц – тыц»  Середина урока  (20 мин) 3) моет пол; 8) скачущий всадник; 4) седые волосы; 9) белый снег; 5) чернеющая смородина; 10) дремлющий старик. Цифровой диктант 2  группа  1).читающий ученик ; 6) спелая рожь; 2) ласковый человек; 7) убирается во дворе; 3) закрытая дверь; 8) летящий шар; 4) длинные  волосы; 9) белеющий снег; Конец урока (7 мин) 5) рисующий художник; 10) пожилой старик. И. Работа по учебнику 3. Упражнение № 205, 209 Г. «Выборочный диктант» устная работа  Чтение, мыслить, думающий, смотреть, ответ, ум,  аккуратный, задумавший, прочитанный, ласковый, облако,  бездушие, книга, рисовать, планировать, книголюб,  дремлющий, красивейший, открытый, хранимый, ябеда,  лежащий, веселый, окошко, висеть, приехавший, гадать Вопросы Ответы Карточки Что обозначает  причастие? Как образуются  причастия? Привести пример Оценивание (2мин.) Формативное и суммативное оценивание  Смайлики, листы  оценивания Рефлексия (2 мин.) Домашнее задание  (1 мин) «Солнышко и тучка»    Выучить правило, упражнение № 210 Смайлики        Интерактивная  доска

Урок по русскому языку на тему "Причастие" (10 класс, русский язык)

Урок по русскому языку на тему "Причастие" (10 класс, русский язык)

Урок по русскому языку на тему "Причастие" (10 класс, русский язык)

Урок по русскому языку на тему "Причастие" (10 класс, русский язык)

Урок по русскому языку на тему "Причастие" (10 класс, русский язык)

Урок по русскому языку на тему "Причастие" (10 класс, русский язык)

Урок по русскому языку на тему "Причастие" (10 класс, русский язык)

Урок по русскому языку на тему "Причастие" (10 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2018