Урок по русскому языку на тему "Сложносочиненное предложение с соединительными союзами " 9 класс

  • Разработки уроков
  • docx
  • 23.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок предназначен для учителей русского языка в 9 классе.Формировать у учащихся понятие о сложносочиненном предложении с соединительными союзами;развивать у учащихся навыки выполнения грамматических разборов;воспитывать у них чувство патриотизма и гордость за свою страну. Индивидуальная работа учащихся по карточкам (раздел словообразование).Урок по русскому языку в 9 классе.
Иконка файла материала рус.яз 9 кл.docx
Тема:  Сложносочиненное предложение с соединительными союзами Цели:   1.формировать у учащихся понятие о сложносочиненном  предложении с соединительными союзами; 2.развивать навыки выполнения грамматических разборов; 3. воспитывать чувство патриотизма, гордость за свою страну.   Тип урока:    комбинированный  Оборудование урока, литература:  учебное пособие, раздаточно­ дидактический материал, электронный учебник 1.Организационный момент. Ход урока: 2.Опрос домашнего задания № 32, стр.29 ­Какое предложение называется сложным? ­Какие виды сложных предложений вы знаете? ­Какие виды сложных союзных предложений вы можете назвать? ­Чем отличаются сложносочиненные предложения от  сложноподчиненных?    3.Повторение изученного материала.   Индивидуальная   работа   учащихся   по   карточкам   (раздел словообразование)  4. Изучение нового материала  Сложносочиненные предложения с соединительными союзами И,  ТОЖЕ, ТАКЖЕ, ДА=И, НИ...НИ Пример: Ни ветра на земле, ни туч на бледном своде. НИ , НИ . Прослушивание и просмотр новой  темы в электронном варианте 5.Закрепление изученного материала  ­Работа над текстом «Юрта в саду» ­С каким словом у вас ассоциируется слово «юрта»? ­Почему? ­№42,стр.33 № 46,стр.36 №45,стр.35   6. Домашнее задание.№ 40, стр.33 7.Итог урока.