Урок по русскому языку в 6 классе "Мы - туристы"
Оценка 4.9

Урок по русскому языку в 6 классе "Мы - туристы"

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
русский язык
6 кл
09.04.2017
Урок по русскому языку в 6 классе "Мы - туристы"
Ежегодно в нашей школе проходит неделя туризма. Мой урок - часть туристической недели. Он представляет собой увлекательное путешествие детей по различным станциям, на которых они командами выполняют различные задания в игровой форме (отгадывают загадки и ребусы, составляют слова, вспоминают географические объекты).
Мы - туристы.doc
Конспект урока по русскому языку «Мы – туристы» ( 6 класс) Цели:  1. Развмвать патриотизм, любоь к родине. 2. Развивать любовь к природе и путешествиям. 3. Закреплять умение работать в команде. Ход урока. Класс делится на команды по 4­6 человек. Каждя команда придумывает название команды, связанное с туризмом. Сегодня у нас не простой урок, а урок – путешествие.  1 станция. «Сообразительная» Учитель задает загадки, какая команда отгадывает, те выходят к доске и записывают слова, объясняя орфограммы, остальные записывают в тетради. За каждое угаданное слово команда получает 1 балл.  1. Этот прибор четко, словно весы, Север укажет в любые часы (компас) 2. В поход идут и дом берут, в котором дома не живут. (палатка). 3. Он в походе очень нужен,  Он с кострами очень дружен.  Можно в нём уху сварить,  Чай душистый кипятить. (котелок) (ребус) слайд (масштаб) 4. 5. Сначала дерево свалили, Потом нутро ему долбили, Потом лопатками снабдили И по реке гулять пустили.(Лодка) 6. Он с тобою и со мной Шел лесными стежками, Друг походный за спиной На ремнях с застежками.(Рюкзак) 7. На привале нам помог: Суп варил, картошку пек. Для похода он хорош, Да с собою не возьмешь. (Костер)+ 8. На себе он тяжесть носит, А устанет — наземь бросит.(Турист) 9. Я горячее храню, Я холодное храню, Я и печь, и холодильник Вам в походе заменю.(Термос) 10. Наступит скоро лето, И люди будут класть Дорожные предметы В мою большую пасть.(Чемодан). 11. Ездит, ходит и летает, Много видит, много знает, Ночью он в пути и днем, Как мы все его зовем? ( Путешественник). 2 станция «Внимательная». Командам дается 3 минуты. За которые они должны составить как можно больше слов из слова  путешественниик. Команды по очереди называют свои слова. Та, которая не может назвать слово, выбывает.  3 станция. «Удивительная»  Вызывается 1 человек из команды. Он вытягивает себе задание и показывает его пантомимой.  Клманды по очереди отгадывают. Кто угадал, получает балл. Выступают по очереди все команды.  (Собирать рюкзак, разжигать костер, переходить по бревну через речку, заблудиться в лесу, сидеть у  костра, первый раз лететь в самолете, альпинист, поднимающийся на гору, лететь на воздушном шаре). 4 станция «Поэтическая»  Коанды за 5 минут должны сочинить стихотворение, используя данные слова. Весна – десна Идет – бредет брод ­ бутерброд глобус – автобус  5 станция «Алфавитная» Команды вытягивает одну букву. За 2 минуты должны вспомнить как можно больше географических  названий на эту букву (города, страны, реки, озра и т.д.)  Буквы: П, К, С, Т, А, М. Чужая команда, за каждое добавленное название получет по 1 баллу. Стация Знаек  Команды записывают ответы на листочек, по команде все вместе показывают. Та, которая правильно  ответила, получает очко.  1. Самая высокая гора в мире? (Эверест, Джомолунгма) 2. Самая глубокая река в мире? (Конго) 3. Самая большая страна в мире по территории (Россия) 4. Самое большое хранилище пресной воды в мире? (озеро Байкал) 5. Самая длинная река в мире? (Амазонка) 6. Сколько весит слон? (от 2 до 7 тонн) 7. Сколько ног у сороконожки? (от 15 до 20 пар) 8. Какая страна подарила США статую свободы? ( это подарок французских граждан к столетию  французской революции) 9. Какя страна самая большая по численности населения? (Китай 1 378 000 000, Россия –  146 839 000). 10. Численность населения Челябинска (1 198 858) человек.  6 станция  Итоговая. Каждая команда подсчитывает очки. У кого больше – получают призы 5 за урок. ВЕСНА – ДЕСНА ИДЁТ – БРЕДЁТ ГЛОБУС – АВТОБУС  БРОД – БУТЕРБРОД ВЕСНА – ДЕСНА ИДЁТ – БРЕДЁТ ГЛОБУС – АВТОБУС  БРОД – БУТЕРБРОД ВЕСНА – ДЕСНА ИДЁТ – БРЕДЁТ ГЛОБУС – АВТОБУС  БРОД – БУТЕРБРОД ВЕСНА – ДЕСНА ИДЁТ – БРЕДЁТ ГЛОБУС – АВТОБУС  БРОД – БУТЕРБРОД Собирать рюкзак Разжигать костер Переходить по бревну  через речку Заблудиться в лесу Сидеть у костра Первый раз лететь в  самолете Альпинист,  поднимающийся на гору Лететь на воздушном  шаре П К С Т А М

Урок по русскому языку в 6 классе "Мы - туристы"

Урок по русскому языку в 6 классе "Мы - туристы"

Урок по русскому языку в 6 классе "Мы - туристы"

Урок по русскому языку в 6 классе "Мы - туристы"

Урок по русскому языку в 6 классе "Мы - туристы"

Урок по русскому языку в 6 классе "Мы - туристы"

Урок по русскому языку в 6 классе "Мы - туристы"

Урок по русскому языку в 6 классе "Мы - туристы"

Урок по русскому языку в 6 классе "Мы - туристы"

Урок по русскому языку в 6 классе "Мы - туристы"

Урок по русскому языку в 6 классе "Мы - туристы"

Урок по русскому языку в 6 классе "Мы - туристы"

Урок по русскому языку в 6 классе "Мы - туристы"

Урок по русскому языку в 6 классе "Мы - туристы"

Урок по русскому языку в 6 классе "Мы - туристы"

Урок по русскому языку в 6 классе "Мы - туристы"

Урок по русскому языку в 6 классе "Мы - туристы"

Урок по русскому языку в 6 классе "Мы - туристы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2017