Открытый урок
по самопознанию
Тема: «Волшебная сила добра»
Педагог: Тыш Светлана Владимировна
класс: 8
Ценность: Любовь
Качества: Доброта, бескорыстие, искренность, отзывчивость,внимательность
Цель: Расширить представления у учащихся ценность Любовь, через значимость добра и его созидательной силы.
Задачи:
раскрытие сущности взаимосвязи добра и любви;
развитие умения творить добро, отличать истинное добро от ложного;
воспитание чувства сопереживания, бескорыстия, внимательного отношения к людям. Ресурсы:
красивая мелодия без слов, видеоролик
Ход урока.
Организационный момент. Видео № 1
Добрый день, ребята, добрый день уважаемые гости. Перед началом урока, я предлагаю всем немного расслабиться и отдохнуть.
Позитивный настрой. Мысленная прогулка в лесу.
Сядьте, держа спину прямо. Закройте глаза и дышите глубоко. С каждым вздохом старайтесь все больше расслабиться и стать спокойными. Сейчас мы идем гулять в лес. Представьте, как вы идете к двери класса, открываете дверь, проходите по коридору и выходите на улицу. Вдыхаете свежий воздух, ощущаете дуновение ветра на волосах и лучи солнца, мягко греющие лицо. Начинайте идти в сторону леса. Будьте осторожны, когда идете, не насту¬пайте на насекомых. Остановитесь на минуту и оглянитесь вокруг, Ощутите красоту и свежесть природы. Подойдите к какому-ни¬будь цветку, наклонитесь и посмотрите на него внимательно, ка¬кой он хрупкий и тоненький. Понюхайте его и вдохните его аромат. Идите дальше, замечая все, что есть вокруг. Цвета, запахи цветов и деревьев, песни птиц и негромкое жужжание насекомых. Углубляясь в лес, смотрите, как деревья становятся выше и больше. По¬любуйтесь игрой света и тени, послушайте шелест листьев. В лесу мы чувствуем себя счастливыми и в безопасности. Мы выходим на поляну, здесь мы отдохнем несколько минут. Выберите дерево, под которым вам хочется посидеть. Подойдите к дереву и обхватите руками его ствол. Ощутите, какой он мощный, постарайтесь по-чувствовать и осознать энергию жизни, текущую в нем. Теперь сядьте под ним, прислонившись спиной к стволу. Закройте глаза, глубоко вдохните и обратите внимание на покой и тишину, которые окружают нас. (В этом месте учитель может сделать паузу на 1-2 минуты). Нам легко и спокойно, мы ощущаем счастье. Как удиви¬тельна природа, и мы понимаем, как должны любить и уважать ее, заботясь о том, чтобы не причинять зла ни одному живому су-ществу. Помните о том, что это ваше собственное дерево и вы можете вернуться к нему в любое время. А сейчас приготовьтесь идти обратно в школу. Поднимитесь и посмотрите вокруг еще раз. Медленно идите назад по той же тропинке, не наступая по пути на насекомых. И вот мы дошли до дверей школы. Оглянитесь вокруг еще раз, глубоко вдохните свежий воздух, откройте дверь и верни-тесь на свое место. Сохраните в себе это чувство тишины, покоя и удовлетворенности. Откройте глаза и улыбнитесь!
- Поделитесь своими ощущениями.
- Что вы почувствовали?
- Какие картинки представляли ?
2.Проверка домашнего задания ( учащиеся должны были нарисовать рисунки о доброте). Учащиеся демонстрируют и объясняют свои рисунки.
Ах, как нам добрые слова нужны!
Не раз мы в этом убедились сами.
А может, не слова – дела важны?
Дела – делами, а слова – словами.
Они живут у каждого из нас,
На дне души до времени хранимы,
Чтоб их произнести в тот самый час,
Когда они другим необходимы.
- Как вы думаете, о чём пойдёт речь на нашем уроке? Конечно о Доброте.
- Как бы вы определили понятие «Доброта»? Где можно встретиться с добротой в обычной жизни?
-Что значит, по вашему, творить добро?
-Как вы понимаете слово «добро»?
- Что значит стремиться к доброте?
- Можно ли рассматривать доброту как одну из важнейших ценностей человека?
-Вы часто совершаете добрые поступки?
Доброта крепко связана с красотой и любовью. С добротой неразделимы человек и природа, а значит, и весь мир.
Сергей Иванович Ожегов – советский лингвист.
Доброта – это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим.
3.Позитивное высказывание (цитата урока)
- Обратите внимание на эпиграф нашего урока:
Тот, кто делает добро другому, делает больше всего добра самому себе – не в том смысле, что ему будет за это награда, а потому что сознание сделанного добра дает уже большую радость.
Сенека
- Объясните смысл высказывания.
- Любой ли человек может сделать доброе дело?
- А готов ли каждый человек сделать доброе дело?
- Почему?
Слова известного философа Сенеки говорят о том, что доброту человек открывает для себя через сердце. Самое главное видеть доброту в себе и дарить её окружающим. Без всяких условий. Даже в повседневных вещах, событиях. Тогда вы смело можете сказать, что вы добрый человек. Ведь доброта – это прежде всего любовь к окружающему миру, к себе. Добрый человек всегда прекрасен. Он как бы светится изнутри. С ним всегда хочется общаться. Главная волшебная сила добра заключается в праведности мыслей и дел, которые развивают в человеке высокий вкус счастья.
Счастье и благополучие в жизни каждого человека во многом зависят от его способности созидать добрые мысли и дела. Доброе начало каждого человека безмерно и не имеет возраста, поэтому добрый поступок любого человека - всегда пример для окружающих.
4.Рассказывание истории (подарок учителя): Просмотр видеоролика о доброте Видео № 2
Вопросы:
1. Что произошло в этой притче?
2. Почему продавец так поступил?
3. Как вы можете назвать поступок продавца?
4. Что такое бескорыстное служение людям?
5. Встречались ли вы в своей жизни с таким бескорыстным
проявлением добра?
6. Расскажите об этом.
5.Творческая деятельность. Разделить класс на группы
1.
Разминка «Кто самый добрый?»
Ребята, как вы считаете, а вы добрые? (Ответы детей).
Давайте проверим.
Мы сыграем в игру «Кто самый добрый».
Часто в жизни случаются ситуации, когда людям, и не только людям, то есть всему вокруг: и животным, и растениям необходимы наши доброта и отзывчивость. Давайте представим себе, что наступил такой момент. Сейчас каждая группа будет задавать друг другу различные ситуации, а вы должны будете предложить свои варианты решения.
Как вы поступите, если:
- «Вы услышали плач ребенка во дворе…»
- «Ваш друг получил плохую отметку…»
- «Ваша мама пришла с работы очень усталая…»
- «Ваш дедушка попал в больницу…»
- «Вашего товарища обидели…»
- «Вы увидели собачку с раненной лапой…»
- «Вы видите мальчика с рогаткой…»
- «Дети из соседнего двора залезли на черешню, и безжалостно ломают ветки, срывая ягоды…»
Молодцы, ребята. Каждый из вас очень добр. Самое главное не быть добрым только на словах, а совершать как можно больше хороших поступков.
2. Видео № 3
Игровое творчество.
- Представим, что вы – работники Арт-студии. И вам поступил заказ создать пригласительный билет на путешествие по стране Доброты. Ну что, дерзайте! (ребята работают в группах).
6.Групповое пение. Видео № 4
Песня:
«Песня о доброте»
1.В этом мире огромном, в котором живем я и ты,
Не хватает тепла, не хватает людской Доброты.
Будем вместе учиться друг друга беречь и любить,
Будем вместе учиться друг другу, как звезды, светить.
ПРИПЕВ:
Весной зашумит вода,
Зимой запоют ветра.
Давайте, Друзья, всегда
Друг другу желать Добра!
2.Пусть не ставят нам в школе отметок за щедрость Души,
Ты однажды возьми и Добро просто так соверши,
И тогда на морозе щемяще запахнет весной,
И тогда на Земле станет больше улыбкой одной!
ПРИПЕВ:
3.Ждут нас сотни дорог, но у каждого будет своя,
И до цели добраться, конечно, помогут Друзья.
Чтоб скорее исполнились давние наши мечты,
Пусть всегда будет главным уроком урок Доброты!
7.Домашнее задание.
стр. 148 – 149 учебник
8. Заключительная минута урока
Давайте закроем и подумаем о том, что мы с вами узнали на уроке. Мысленно начнем посылать всю свою любовь своим близким, друзьям, просто людям, всем, животным и растениям, всей планете! И почувствуйте как Мир улыбается вам.
Всем спасибо за урок! До свиданияОткрытый урок
по самопознанию
Тема: «Волшебная сила добра»
Педагог: Тыш Светлана Владимировна
класс: 8
Ценность: Любовь
Качества: Доброта, бескорыстие, искренность, отзывчивость,внимательность
Цель: Расширить представления у учащихся ценность Любовь, через значимость добра и его созидательной силы.
Задачи:
раскрытие сущности взаимосвязи добра и любви;
развитие умения творить добро, отличать истинное добро от ложного;
воспитание чувства сопереживания, бескорыстия, внимательного отношения к людям. Ресурсы:
красивая мелодия без слов, видеоролик
Ход урока.
Организационный момент. Видео № 1
Добрый день, ребята, добрый день уважаемые гости. Перед началом урока, я предлагаю всем немного расслабиться и отдохнуть.
Позитивный настрой. Мысленная прогулка в лесу.
Сядьте, держа спину прямо. Закройте глаза и дышите глубоко. С каждым вздохом старайтесь все больше расслабиться и стать спокойными. Сейчас мы идем гулять в лес. Представьте, как вы идете к двери класса, открываете дверь, проходите по коридору и выходите на улицу. Вдыхаете свежий воздух, ощущаете дуновение ветра на волосах и лучи солнца, мягко греющие лицо. Начинайте идти в сторону леса. Будьте осторожны, когда идете, не насту¬пайте на насекомых. Остановитесь на минуту и оглянитесь вокруг, Ощутите красоту и свежесть природы. Подойдите к какому-ни¬будь цветку, наклонитесь и посмотрите на него внимательно, ка¬кой он хрупкий и тоненький. Понюхайте его и вдохните его аромат. Идите дальше, замечая все, что есть вокруг. Цвета, запахи цветов и деревьев, песни птиц и негромкое жужжание насекомых. Углубляясь в лес, смотрите, как деревья становятся выше и больше. По¬любуйтесь игрой света и тени, послушайте шелест листьев. В лесу мы чувствуем себя счастливыми и в безопасности. Мы выходим на поляну, здесь мы отдохнем несколько минут. Выберите дерево, под которым вам хочется посидеть. Подойдите к дереву и обхватите руками его ствол. Ощутите, какой он мощный, постарайтесь по-чувствовать и осознать энергию жизни, текущую в нем. Теперь сядьте под ним, прислонившись спиной к стволу. Закройте глаза, глубоко вдохните и обратите внимание на покой и тишину, которые окружают нас. (В этом месте учитель может сделать паузу на 1-2 минуты). Нам легко и спокойно, мы ощущаем счастье. Как удиви¬тельна природа, и мы понимаем, как должны любить и уважать ее, заботясь о том, чтобы не причинять зла ни одному живому су-ществу. Помните о том, что это ваше собственное дерево и вы можете вернуться к нему в любое время. А сейчас приготовьтесь идти обратно в школу. Поднимитесь и посмотрите вокруг еще раз. Медленно идите назад по той же тропинке, не наступая по пути на насекомых. И вот мы дошли до дверей школы. Оглянитесь вокруг еще раз, глубоко вдохните свежий воздух, откройте дверь и верни-тесь на свое место. Сохраните в себе это чувство тишины, покоя и удовлетворенности. Откройте глаза и улыбнитесь!
- Поделитесь своими ощущениями.
- Что вы почувствовали?
- Какие картинки представляли ?
2.Проверка домашнего задания ( учащиеся должны были нарисовать рисунки о доброте). Учащиеся демонстрируют и объясняют свои рисунки.
Ах, как нам добрые слова нужны!
Не раз мы в этом убедились сами.
А может, не слова – дела важны?
Дела – делами, а слова – словами.
Они живут у каждого из нас,
На дне души до времени хранимы,
Чтоб их произнести в тот самый час,
Когда они другим необходимы.
- Как вы думаете, о чём пойдёт речь на нашем уроке? Конечно о Доброте.
- Как бы вы определили понятие «Доброта»? Где можно встретиться с добротой в обычной жизни?
-Что значит, по вашему, творить добро?
-Как вы понимаете слово «добро»?
- Что значит стремиться к доброте?
- Можно ли рассматривать доброту как одну из важнейших ценностей человека?
-Вы часто совершаете добрые поступки?
Доброта крепко связана с красотой и любовью. С добротой неразделимы человек и природа, а значит, и весь мир.
Сергей Иванович Ожегов – советский лингвист.
Доброта – это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим.
3.Позитивное высказывание (цитата урока)
- Обратите внимание на эпиграф нашего урока:
Тот, кто делает добро другому, делает больше всего добра самому себе – не в том смысле, что ему будет за это награда, а потому что сознание сделанного добра дает уже большую радость.
Сенека
- Объясните смысл высказывания.
- Любой ли человек может сделать доброе дело?
- А готов ли каждый человек сделать доброе дело?
- Почему?
Слова известного философа Сенеки говорят о том, что доброту человек открывает для себя через сердце. Самое главное видеть доброту в себе и дарить её окружающим. Без всяких условий. Даже в повседневных вещах, событиях. Тогда вы смело можете сказать, что вы добрый человек. Ведь доброта – это прежде всего любовь к окружающему миру, к себе. Добрый человек всегда прекрасен. Он как бы светится изнутри. С ним всегда хочется общаться. Главная волшебная сила добра заключается в праведности мыслей и дел, которые развивают в человеке высокий вкус счастья.
Счастье и благополучие в жизни каждого человека во многом зависят от его способности созидать добрые мысли и дела. Доброе начало каждого человека безмерно и не имеет возраста, поэтому добрый поступок любого человека - всегда пример для окружающих.
4.Рассказывание истории (подарок учителя): Просмотр видеоролика о доброте Видео № 2
Вопросы:
1. Что произошло в этой притче?
2. Почему продавец так поступил?
3. Как вы можете назвать поступок продавца?
4. Что такое бескорыстное служение людям?
5. Встречались ли вы в своей жизни с таким бескорыстным
проявлением добра?
6. Расскажите об этом.
5.Творческая деятельность. Разделить класс на группы
1.
Разминка «Кто самый добрый?»
Ребята, как вы считаете, а вы добрые? (Ответы детей).
Давайте проверим.
Мы сыграем в игру «Кто самый добрый».
Часто в жизни случаются ситуации, когда людям, и не только людям, то есть всему вокруг: и животным, и растениям необходимы наши доброта и отзывчивость. Давайте представим себе, что наступил такой момент. Сейчас каждая группа будет задавать друг другу различные ситуации, а вы должны будете предложить свои варианты решения.
Как вы поступите, если:
- «Вы услышали плач ребенка во дворе…»
- «Ваш друг получил плохую отметку…»
- «Ваша мама пришла с работы очень усталая…»
- «Ваш дедушка попал в больницу…»
- «Вашего товарища обидели…»
- «Вы увидели собачку с раненной лапой…»
- «Вы видите мальчика с рогаткой…»
- «Дети из соседнего двора залезли на черешню, и безжалостно ломают ветки, срывая ягоды…»
Молодцы, ребята. Каждый из вас очень добр. Самое главное не быть добрым только на словах, а совершать как можно больше хороших поступков.
2. Видео № 3
Игровое творчество.
- Представим, что вы – работники Арт-студии. И вам поступил заказ создать пригласительный билет на путешествие по стране Доброты. Ну что, дерзайте! (ребята работают в группах).
6.Групповое пение. Видео № 4
Песня:
«Песня о доброте»
1.В этом мире огромном, в котором живем я и ты,
Не хватает тепла, не хватает людской Доброты.
Будем вместе учиться друг друга беречь и любить,
Будем вместе учиться друг другу, как звезды, светить.
ПРИПЕВ:
Весной зашумит вода,
Зимой запоют ветра.
Давайте, Друзья, всегда
Друг другу желать Добра!
2.Пусть не ставят нам в школе отметок за щедрость Души,
Ты однажды возьми и Добро просто так соверши,
И тогда на морозе щемяще запахнет весной,
И тогда на Земле станет больше улыбкой одной!
ПРИПЕВ:
3.Ждут нас сотни дорог, но у каждого будет своя,
И до цели добраться, конечно, помогут Друзья.
Чтоб скорее исполнились давние наши мечты,
Пусть всегда будет главным уроком урок Доброты!
7.Домашнее задание.
стр. 148 – 149 учебник
8. Заключительная минута урока
Давайте закроем и подумаем о том, что мы с вами узнали на уроке. Мысленно начнем посылать всю свою любовь своим близким, друзьям, просто людям, всем, животным и растениям, всей планете! И почувствуйте как Мир улыбается вам.
Всем спасибо за урок! До свидания
Школа: КГУ «Ленинская средняя школа»
Открытый урок
по самопознанию
Тема: «Волшебная сила добра»
Педагог: Тыш Светлана Владимировна
класс: 8Ценность: Любовь
Качества: Доброта, бескорыстие, искренность, отзывчивость,внимательность
Ресурсы:
красивая мелодия
без слов, видеоролик
Цель: Расширить представления у учащихся ценность
Любовь, через значимость добра и его созидательной силы.
Задачи:
раскрытие сущности взаимосвязи добра и любви;
развитие умения творить добро, отличать истинное добро от
ложного;
воспитание чувства сопереживания, бескорыстия,
внимательного отношения к людям.
Ход урока.
Организационный момент. Видео № 1
Добрый день, ребята, добрый день уважаемые гости. Перед
началом урока, я предлагаю всем немного расслабиться и
отдохнуть.
Позитивный настрой. Мысленная прогулка в лесу.
Сядьте, держа спину прямо. Закройте глаза и дышите
глубоко. С каждым вздохом старайтесь все больше
расслабиться и стать спокойными. Сейчас мы идем гулять в
лес. Представьте, как вы идете к двери класса, открываете
дверь, проходите по коридору и выходите на улицу.
Вдыхаете свежий воздух, ощущаете дуновение ветра на
волосах и лучи солнца, мягко греющие лицо. Начинайте идти
в сторону леса. Будьте осторожны, когда идете, не насту
пайте на насекомых. Остановитесь на минуту и оглянитесь
вокруг, Ощутите красоту и свежесть природы. Подойдите к
какомунибудь цветку, наклонитесь и посмотрите на него
внимательно, какой он хрупкий и тоненький. Понюхайте его
и вдохните его аромат. Идите дальше, замечая все, что есть
вокруг. Цвета, запахи цветов и деревьев, песни птиц и
негромкое жужжание насекомых. Углубляясь в лес,
смотрите, как деревья становятся выше и больше. По
любуйтесь игрой света и тени, послушайте шелест листьев. В
лесу мы чувствуем себя счастливыми и в безопасности. Мы
выходим на поляну, здесь мы отдохнем несколько минут.
Выберите дерево, под которым вам хочется посидеть.
Подойдите к дереву и обхватите руками его ствол. Ощутите,
какой он мощный, постарайтесь почувствовать и осознать
энергию жизни, текущую в нем. Теперь сядьте под ним,
прислонившись спиной к стволу. Закройте глаза, глубоковдохните и обратите внимание на покой и тишину, которые
окружают нас. (В этом месте учитель может сделать паузу на
12 минуты). Нам легко и спокойно, мы ощущаем счастье.
Как удивительна природа, и мы понимаем, как должны
любить и уважать ее, заботясь о том, чтобы не причинять зла
ни одному живому существу. Помните о том, что это ваше
собственное дерево и вы можете вернуться к нему в любое
время. А сейчас приготовьтесь идти обратно в школу.
Поднимитесь и посмотрите вокруг еще раз. Медленно идите
назад по той же тропинке, не наступая по пути на насекомых.
И вот мы дошли до дверей школы. Оглянитесь вокруг еще
раз, глубоко вдохните свежий воздух, откройте дверь и
вернитесь на свое место. Сохраните в себе это чувство
тишины, покоя и удовлетворенности. Откройте глаза и
улыбнитесь!
Поделитесь своими ощущениями.
Что вы почувствовали?
Какие картинки представляли ?
2.Проверка домашнего задания ( учащиеся должны были
нарисовать рисунки о доброте). Учащиеся демонстрируют и
объясняют свои рисунки.
Ах, как нам добрые слова нужны!
Не раз мы в этом убедились сами.
А может, не слова – дела важны?
Дела – делами, а слова – словами.
Они живут у каждого из нас,
На дне души до времени хранимы,
Чтоб их произнести в тот самый час,
Когда они другим необходимы.
Как вы думаете, о чём пойдёт речь на нашем уроке?
Конечно о Доброте.
Как бы вы определили понятие «Доброта»? Где можно
встретиться с добротой в обычной жизни?
Что значит, по вашему, творить добро?
Как вы понимаете слово «добро»?
Что значит стремиться к доброте?
Можно ли рассматривать доброту как одну из
важнейших ценностей человека?
Вы часто совершаете добрые поступки?
Доброта крепко связана с красотой и любовью. С добротой
неразделимы человек и природа, а значит, и весь мир.
Сергей Иванович Ожегов – советский лингвист.
Доброта – это отзывчивость, душевное расположение клюдям, стремление делать добро другим.
3.Позитивное высказывание (цитата урока)
Обратите внимание на эпиграф нашего урока:
Тот, кто делает добро другому, делает больше всего
добра самому себе – не в том смысле, что ему будет за
это награда, а потому что сознание сделанного добра
дает уже большую радость.
Сенека
Объясните смысл высказывания.
Любой ли человек может сделать доброе дело?
А готов ли каждый человек сделать доброе дело?
Почему?
Слова известного философа Сенеки говорят о том, что
доброту человек открывает для себя через сердце. Самое
главное видеть доброту в себе и дарить её окружающим. Без
всяких условий. Даже в повседневных вещах, событиях.
Тогда вы смело можете сказать, что вы добрый человек. Ведь
доброта – это прежде всего любовь к окружающему миру, к
себе. Добрый человек всегда прекрасен. Он как бы светится
изнутри. С ним всегда хочется общаться. Главная волшебная
сила добра заключается в праведности мыслей и дел, которые
развивают в человеке высокий вкус счастья.
Счастье и благополучие в жизни каждого человека во многом
зависят от его способности созидать добрые мысли и дела.
Доброе начало каждого человека безмерно и не имеет
возраста, поэтому добрый поступок любого человека всегда
пример для окружающих.
4.Рассказывание истории (подарок учителя): Просмотр
видеоролика о доброте Видео № 2
Вопросы:
1. Что произошло в этой притче?
2. Почему продавец так поступил?
3. Как вы можете назвать поступок продавца?
4. Что такое бескорыстное служение людям?
5. Встречались ли вы в своей жизни с таким
бескорыстным
проявлением добра?
6. Расскажите об этом.
5.Творческая деятельность. Разделить класс на группы
1.
Разминка «Кто самый добрый?»
Ребята, как вы считаете, а вы добрые? (Ответы детей).
Давайте проверим.
Мы сыграем в игру «Кто самый добрый».
Часто в жизни случаются ситуации, когда людям, и не тольколюдям, то есть всему вокруг: и животным, и растениям
необходимы наши доброта и отзывчивость. Давайте
представим себе, что наступил такой момент. Сейчас каждая
группа будет задавать друг другу различные ситуации, а вы
должны будете предложить свои варианты решения.
Как вы поступите, если:
«Вы услышали плач ребенка во дворе…»
«Ваш друг получил плохую отметку…»
«Ваша мама пришла с работы очень усталая…»
«Ваш дедушка попал в больницу…»
«Вашего товарища обидели…»
«Вы увидели собачку с раненной лапой…»
«Вы видите мальчика с рогаткой…»
«Дети из соседнего двора залезли на черешню, и
безжалостно ломают ветки, срывая ягоды…»
Молодцы, ребята. Каждый из вас очень добр. Самое главное
не быть добрым только на словах, а совершать как можно
больше хороших поступков.
2. Видео № 3
Игровое творчество.
Представим, что вы – работники Артстудии. И вам
поступил заказ создать пригласительный билет на
путешествие по стране Доброты. Ну что, дерзайте! (ребята
работают в группах).
6.Групповое пение. Видео № 4
Песня:
«Песня о доброте»
1.В этом мире огромном, в котором живем я и ты,
Не хватает тепла, не хватает людской Доброты.
Будем вместе учиться друг друга беречь и любить,
Будем вместе учиться друг другу, как звезды, светить.
ПРИПЕВ:
Весной зашумит вода,
Зимой запоют ветра.
Давайте, Друзья, всегда
Друг другу желать Добра!
2.Пусть не ставят нам в школе отметок за щедрость Души,
Ты однажды возьми и Добро просто так соверши,
И тогда на морозе щемяще запахнет весной,
И тогда на Земле станет больше улыбкой одной!
ПРИПЕВ:
3.Ждут нас сотни дорог, но у каждого будет своя,
И до цели добраться, конечно, помогут Друзья.
Чтоб скорее исполнились давние наши мечты,
Пусть всегда будет главным уроком урок Доброты!
7.Домашнее задание.
стр. 148 – 149 учебник
8. Заключительная минута урокаДавайте закроем и подумаем о том, что мы с вами узнали на
уроке. Мысленно начнем посылать всю свою любовь своим
близким, друзьям, просто людям, всем, животным и
растениям, всей планете! И почувствуйте как Мир
улыбается вам.
Всем спасибо за урок! До свидания