Урок по самопознанию
Оценка 4.6

Урок по самопознанию

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
естествознание
8 кл
14.02.2018
Урок по самопознанию
Открытый урок по самопознанию Тема: «Волшебная сила добра» Педагог: Тыш Светлана Владимировна класс: 8 Ценность: Любовь Качества: Доброта, бескорыстие, искренность, отзывчивость,внимательность Цель: Расширить представления у учащихся ценность Любовь, через значимость добра и его созидательной силы. Задачи: раскрытие сущности взаимосвязи добра и любви; развитие умения творить добро, отличать истинное добро от ложного; воспитание чувства сопереживания, бескорыстия, внимательного отношения к людям. Ресурсы: красивая мелодия без слов, видеоролик Ход урока. Организационный момент. Видео № 1 Добрый день, ребята, добрый день уважаемые гости. Перед началом урока, я предлагаю всем немного расслабиться и отдохнуть. Позитивный настрой. Мысленная прогулка в лесу. Сядьте, держа спину прямо. Закройте глаза и дышите глубоко. С каждым вздохом старайтесь все больше расслабиться и стать спокойными. Сейчас мы идем гулять в лес. Представьте, как вы идете к двери класса, открываете дверь, проходите по коридору и выходите на улицу. Вдыхаете свежий воздух, ощущаете дуновение ветра на волосах и лучи солнца, мягко греющие лицо. Начинайте идти в сторону леса. Будьте осторожны, когда идете, не насту¬пайте на насекомых. Остановитесь на минуту и оглянитесь вокруг, Ощутите красоту и свежесть природы. Подойдите к какому-ни¬будь цветку, наклонитесь и посмотрите на него внимательно, ка¬кой он хрупкий и тоненький. Понюхайте его и вдохните его аромат. Идите дальше, замечая все, что есть вокруг. Цвета, запахи цветов и деревьев, песни птиц и негромкое жужжание насекомых. Углубляясь в лес, смотрите, как деревья становятся выше и больше. По¬любуйтесь игрой света и тени, послушайте шелест листьев. В лесу мы чувствуем себя счастливыми и в безопасности. Мы выходим на поляну, здесь мы отдохнем несколько минут. Выберите дерево, под которым вам хочется посидеть. Подойдите к дереву и обхватите руками его ствол. Ощутите, какой он мощный, постарайтесь по-чувствовать и осознать энергию жизни, текущую в нем. Теперь сядьте под ним, прислонившись спиной к стволу. Закройте глаза, глубоко вдохните и обратите внимание на покой и тишину, которые окружают нас. (В этом месте учитель может сделать паузу на 1-2 минуты). Нам легко и спокойно, мы ощущаем счастье. Как удиви¬тельна природа, и мы понимаем, как должны любить и уважать ее, заботясь о том, чтобы не причинять зла ни одному живому су-ществу. Помните о том, что это ваше собственное дерево и вы можете вернуться к нему в любое время. А сейчас приготовьтесь идти обратно в школу. Поднимитесь и посмотрите вокруг еще раз. Медленно идите назад по той же тропинке, не наступая по пути на насекомых. И вот мы дошли до дверей школы. Оглянитесь вокруг еще раз, глубоко вдохните свежий воздух, откройте дверь и верни-тесь на свое место. Сохраните в себе это чувство тишины, покоя и удовлетворенности. Откройте глаза и улыбнитесь! - Поделитесь своими ощущениями. - Что вы почувствовали? - Какие картинки представляли ? 2.Проверка домашнего задания ( учащиеся должны были нарисовать рисунки о доброте). Учащиеся демонстрируют и объясняют свои рисунки. Ах, как нам добрые слова нужны! Не раз мы в этом убедились сами. А может, не слова – дела важны? Дела – делами, а слова – словами. Они живут у каждого из нас, На дне души до времени хранимы, Чтоб их произнести в тот самый час, Когда они другим необходимы. - Как вы думаете, о чём пойдёт речь на нашем уроке? Конечно о Доброте. - Как бы вы определили понятие «Доброта»? Где можно встретиться с добротой в обычной жизни? -Что значит, по вашему, творить добро? -Как вы понимаете слово «добро»? - Что значит стремиться к доброте? - Можно ли рассматривать доброту как одну из важнейших ценностей человека? -Вы часто совершаете добрые поступки? Доброта крепко связана с красотой и любовью. С добротой неразделимы человек и природа, а значит, и весь мир. Сергей Иванович Ожегов – советский лингвист. Доброта – это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим. 3.Позитивное высказывание (цитата урока) - Обратите внимание на эпиграф нашего урока: Тот, кто делает добро другому, делает больше всего добра самому себе – не в том смысле, что ему будет за это награда, а потому что сознание сделанного добра дает уже большую радость. Сенека - Объясните смысл высказывания. - Любой ли человек может сделать доброе дело? - А готов ли каждый человек сделать доброе дело? - Почему? Слова известного философа Сенеки говорят о том, что доброту человек открывает для себя через сердце. Самое главное видеть доброту в себе и дарить её окружающим. Без всяких условий. Даже в повседневных вещах, событиях. Тогда вы смело можете сказать, что вы добрый человек. Ведь доброта – это прежде всего любовь к окружающему миру, к себе. Добрый человек всегда прекрасен. Он как бы светится изнутри. С ним всегда хочется общаться. Главная волшебная сила добра заключается в праведности мыслей и дел, которые развивают в человеке высокий вкус счастья. Счастье и благополучие в жизни каждого человека во многом зависят от его способности созидать добрые мысли и дела. Доброе начало каждого человека безмерно и не имеет возраста, поэтому добрый поступок любого человека - всегда пример для окружающих. 4.Рассказывание истории (подарок учителя): Просмотр видеоролика о доброте Видео № 2 Вопросы: 1. Что произошло в этой притче? 2. Почему продавец так поступил? 3. Как вы можете назвать поступок продавца? 4. Что такое бескорыстное служение людям? 5. Встречались ли вы в своей жизни с таким бескорыстным проявлением добра? 6. Расскажите об этом. 5.Творческая деятельность. Разделить класс на группы 1. Разминка «Кто самый добрый?» Ребята, как вы считаете, а вы добрые? (Ответы детей). Давайте проверим. Мы сыграем в игру «Кто самый добрый». Часто в жизни случаются ситуации, когда людям, и не только людям, то есть всему вокруг: и животным, и растениям необходимы наши доброта и отзывчивость. Давайте представим себе, что наступил такой момент. Сейчас каждая группа будет задавать друг другу различные ситуации, а вы должны будете предложить свои варианты решения. Как вы поступите, если: - «Вы услышали плач ребенка во дворе…» - «Ваш друг получил плохую отметку…» - «Ваша мама пришла с работы очень усталая…» - «Ваш дедушка попал в больницу…» - «Вашего товарища обидели…» - «Вы увидели собачку с раненной лапой…» - «Вы видите мальчика с рогаткой…» - «Дети из соседнего двора залезли на черешню, и безжалостно ломают ветки, срывая ягоды…» Молодцы, ребята. Каждый из вас очень добр. Самое главное не быть добрым только на словах, а совершать как можно больше хороших поступков. 2. Видео № 3 Игровое творчество. - Представим, что вы – работники Арт-студии. И вам поступил заказ создать пригласительный билет на путешествие по стране Доброты. Ну что, дерзайте! (ребята работают в группах). 6.Групповое пение. Видео № 4 Песня: «Песня о доброте» 1.В этом мире огромном, в котором живем я и ты, Не хватает тепла, не хватает людской Доброты. Будем вместе учиться друг друга беречь и любить, Будем вместе учиться друг другу, как звезды, светить. ПРИПЕВ: Весной зашумит вода, Зимой запоют ветра. Давайте, Друзья, всегда Друг другу желать Добра! 2.Пусть не ставят нам в школе отметок за щедрость Души, Ты однажды возьми и Добро просто так соверши, И тогда на морозе щемяще запахнет весной, И тогда на Земле станет больше улыбкой одной! ПРИПЕВ: 3.Ждут нас сотни дорог, но у каждого будет своя, И до цели добраться, конечно, помогут Друзья. Чтоб скорее исполнились давние наши мечты, Пусть всегда будет главным уроком урок Доброты! 7.Домашнее задание. стр. 148 – 149 учебник 8. Заключительная минута урока Давайте закроем и подумаем о том, что мы с вами узнали на уроке. Мысленно начнем посылать всю свою любовь своим близким, друзьям, просто людям, всем, животным и растениям, всей планете! И почувствуйте как Мир улыбается вам. Всем спасибо за урок! До свиданияОткрытый урок по самопознанию Тема: «Волшебная сила добра» Педагог: Тыш Светлана Владимировна класс: 8 Ценность: Любовь Качества: Доброта, бескорыстие, искренность, отзывчивость,внимательность Цель: Расширить представления у учащихся ценность Любовь, через значимость добра и его созидательной силы. Задачи: раскрытие сущности взаимосвязи добра и любви; развитие умения творить добро, отличать истинное добро от ложного; воспитание чувства сопереживания, бескорыстия, внимательного отношения к людям. Ресурсы: красивая мелодия без слов, видеоролик Ход урока. Организационный момент. Видео № 1 Добрый день, ребята, добрый день уважаемые гости. Перед началом урока, я предлагаю всем немного расслабиться и отдохнуть. Позитивный настрой. Мысленная прогулка в лесу. Сядьте, держа спину прямо. Закройте глаза и дышите глубоко. С каждым вздохом старайтесь все больше расслабиться и стать спокойными. Сейчас мы идем гулять в лес. Представьте, как вы идете к двери класса, открываете дверь, проходите по коридору и выходите на улицу. Вдыхаете свежий воздух, ощущаете дуновение ветра на волосах и лучи солнца, мягко греющие лицо. Начинайте идти в сторону леса. Будьте осторожны, когда идете, не насту¬пайте на насекомых. Остановитесь на минуту и оглянитесь вокруг, Ощутите красоту и свежесть природы. Подойдите к какому-ни¬будь цветку, наклонитесь и посмотрите на него внимательно, ка¬кой он хрупкий и тоненький. Понюхайте его и вдохните его аромат. Идите дальше, замечая все, что есть вокруг. Цвета, запахи цветов и деревьев, песни птиц и негромкое жужжание насекомых. Углубляясь в лес, смотрите, как деревья становятся выше и больше. По¬любуйтесь игрой света и тени, послушайте шелест листьев. В лесу мы чувствуем себя счастливыми и в безопасности. Мы выходим на поляну, здесь мы отдохнем несколько минут. Выберите дерево, под которым вам хочется посидеть. Подойдите к дереву и обхватите руками его ствол. Ощутите, какой он мощный, постарайтесь по-чувствовать и осознать энергию жизни, текущую в нем. Теперь сядьте под ним, прислонившись спиной к стволу. Закройте глаза, глубоко вдохните и обратите внимание на покой и тишину, которые окружают нас. (В этом месте учитель может сделать паузу на 1-2 минуты). Нам легко и спокойно, мы ощущаем счастье. Как удиви¬тельна природа, и мы понимаем, как должны любить и уважать ее, заботясь о том, чтобы не причинять зла ни одному живому су-ществу. Помните о том, что это ваше собственное дерево и вы можете вернуться к нему в любое время. А сейчас приготовьтесь идти обратно в школу. Поднимитесь и посмотрите вокруг еще раз. Медленно идите назад по той же тропинке, не наступая по пути на насекомых. И вот мы дошли до дверей школы. Оглянитесь вокруг еще раз, глубоко вдохните свежий воздух, откройте дверь и верни-тесь на свое место. Сохраните в себе это чувство тишины, покоя и удовлетворенности. Откройте глаза и улыбнитесь! - Поделитесь своими ощущениями. - Что вы почувствовали? - Какие картинки представляли ? 2.Проверка домашнего задания ( учащиеся должны были нарисовать рисунки о доброте). Учащиеся демонстрируют и объясняют свои рисунки. Ах, как нам добрые слова нужны! Не раз мы в этом убедились сами. А может, не слова – дела важны? Дела – делами, а слова – словами. Они живут у каждого из нас, На дне души до времени хранимы, Чтоб их произнести в тот самый час, Когда они другим необходимы. - Как вы думаете, о чём пойдёт речь на нашем уроке? Конечно о Доброте. - Как бы вы определили понятие «Доброта»? Где можно встретиться с добротой в обычной жизни? -Что значит, по вашему, творить добро? -Как вы понимаете слово «добро»? - Что значит стремиться к доброте? - Можно ли рассматривать доброту как одну из важнейших ценностей человека? -Вы часто совершаете добрые поступки? Доброта крепко связана с красотой и любовью. С добротой неразделимы человек и природа, а значит, и весь мир. Сергей Иванович Ожегов – советский лингвист. Доброта – это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим. 3.Позитивное высказывание (цитата урока) - Обратите внимание на эпиграф нашего урока: Тот, кто делает добро другому, делает больше всего добра самому себе – не в том смысле, что ему будет за это награда, а потому что сознание сделанного добра дает уже большую радость. Сенека - Объясните смысл высказывания. - Любой ли человек может сделать доброе дело? - А готов ли каждый человек сделать доброе дело? - Почему? Слова известного философа Сенеки говорят о том, что доброту человек открывает для себя через сердце. Самое главное видеть доброту в себе и дарить её окружающим. Без всяких условий. Даже в повседневных вещах, событиях. Тогда вы смело можете сказать, что вы добрый человек. Ведь доброта – это прежде всего любовь к окружающему миру, к себе. Добрый человек всегда прекрасен. Он как бы светится изнутри. С ним всегда хочется общаться. Главная волшебная сила добра заключается в праведности мыслей и дел, которые развивают в человеке высокий вкус счастья. Счастье и благополучие в жизни каждого человека во многом зависят от его способности созидать добрые мысли и дела. Доброе начало каждого человека безмерно и не имеет возраста, поэтому добрый поступок любого человека - всегда пример для окружающих. 4.Рассказывание истории (подарок учителя): Просмотр видеоролика о доброте Видео № 2 Вопросы: 1. Что произошло в этой притче? 2. Почему продавец так поступил? 3. Как вы можете назвать поступок продавца? 4. Что такое бескорыстное служение людям? 5. Встречались ли вы в своей жизни с таким бескорыстным проявлением добра? 6. Расскажите об этом. 5.Творческая деятельность. Разделить класс на группы 1. Разминка «Кто самый добрый?» Ребята, как вы считаете, а вы добрые? (Ответы детей). Давайте проверим. Мы сыграем в игру «Кто самый добрый». Часто в жизни случаются ситуации, когда людям, и не только людям, то есть всему вокруг: и животным, и растениям необходимы наши доброта и отзывчивость. Давайте представим себе, что наступил такой момент. Сейчас каждая группа будет задавать друг другу различные ситуации, а вы должны будете предложить свои варианты решения. Как вы поступите, если: - «Вы услышали плач ребенка во дворе…» - «Ваш друг получил плохую отметку…» - «Ваша мама пришла с работы очень усталая…» - «Ваш дедушка попал в больницу…» - «Вашего товарища обидели…» - «Вы увидели собачку с раненной лапой…» - «Вы видите мальчика с рогаткой…» - «Дети из соседнего двора залезли на черешню, и безжалостно ломают ветки, срывая ягоды…» Молодцы, ребята. Каждый из вас очень добр. Самое главное не быть добрым только на словах, а совершать как можно больше хороших поступков. 2. Видео № 3 Игровое творчество. - Представим, что вы – работники Арт-студии. И вам поступил заказ создать пригласительный билет на путешествие по стране Доброты. Ну что, дерзайте! (ребята работают в группах). 6.Групповое пение. Видео № 4 Песня: «Песня о доброте» 1.В этом мире огромном, в котором живем я и ты, Не хватает тепла, не хватает людской Доброты. Будем вместе учиться друг друга беречь и любить, Будем вместе учиться друг другу, как звезды, светить. ПРИПЕВ: Весной зашумит вода, Зимой запоют ветра. Давайте, Друзья, всегда Друг другу желать Добра! 2.Пусть не ставят нам в школе отметок за щедрость Души, Ты однажды возьми и Добро просто так соверши, И тогда на морозе щемяще запахнет весной, И тогда на Земле станет больше улыбкой одной! ПРИПЕВ: 3.Ждут нас сотни дорог, но у каждого будет своя, И до цели добраться, конечно, помогут Друзья. Чтоб скорее исполнились давние наши мечты, Пусть всегда будет главным уроком урок Доброты! 7.Домашнее задание. стр. 148 – 149 учебник 8. Заключительная минута урока Давайте закроем и подумаем о том, что мы с вами узнали на уроке. Мысленно начнем посылать всю свою любовь своим близким, друзьям, просто людям, всем, животным и растениям, всей планете! И почувствуйте как Мир улыбается вам. Всем спасибо за урок! До свидания
++++открытый урок 8 класс.docx
Школа:  КГУ «Ленинская средняя школа» Открытый урок по самопознанию Тема: «Волшебная сила добра» Педагог:  Тыш Светлана Владимировна класс: 8 Ценность: Любовь  Качества: Доброта, бескорыстие, искренность, отзывчивость,внимательность Ресурсы: красивая мелодия  без слов, видеоролик Цель: Расширить представления у учащихся  ценность  Любовь, через  значимость добра и его созидательной силы. Задачи:  раскрытие сущности взаимосвязи добра и любви; развитие  умения творить добро, отличать истинное добро от  ложного; воспитание чувства сопереживания, бескорыстия,  внимательного отношения к людям. Ход урока. Организационный момент.   Видео  № 1  Добрый день, ребята, добрый день уважаемые гости. Перед  началом урока, я предлагаю всем немного расслабиться и  отдохнуть. Позитивный настрой. Мысленная прогулка в лесу. Сядьте, держа спину прямо. Закройте глаза и дышите  глубоко. С каждым вздохом старайтесь все больше  расслабиться и стать спокойными. Сейчас мы идем гулять в  лес. Представьте, как вы идете к двери класса, открываете  дверь, проходите по коридору и выходите на улицу.  Вдыхаете свежий воздух, ощущаете дуновение ветра на  волосах и лучи солнца, мягко греющие лицо. Начинайте идти  в сторону леса. Будьте осторожны, когда идете, не насту­ пайте на насекомых. Остановитесь на минуту и оглянитесь  вокруг, Ощутите красоту и свежесть природы. Подойдите к  какому­нибудь цветку, наклонитесь и посмотрите на него  внимательно, какой он хрупкий и тоненький. Понюхайте его  и вдохните его аромат. Идите дальше, замечая все, что есть  вокруг. Цвета, запахи цветов и деревьев, песни птиц и  негромкое жужжание насекомых. Углубляясь в лес,  смотрите, как деревья становятся выше и больше. По­ любуйтесь игрой света и тени, послушайте шелест листьев. В  лесу мы чувствуем себя счастливыми и в безопасности. Мы  выходим на поляну, здесь мы отдохнем несколько минут.  Выберите дерево, под которым вам хочется посидеть.  Подойдите к дереву и обхватите руками его ствол. Ощутите,  какой он мощный, постарайтесь почувствовать и осознать  энергию жизни, текущую в нем. Теперь сядьте под ним,  прислонившись спиной к стволу. Закройте глаза, глубоко вдохните и обратите внимание на покой и тишину, которые  окружают нас. (В этом месте учитель может сделать паузу на  1­2 минуты). Нам легко и спокойно, мы ощущаем счастье.  Как удивительна природа, и мы понимаем, как должны  любить и уважать ее, заботясь о том, чтобы не причинять зла  ни одному живому существу. Помните о том, что это ваше  собственное дерево и вы можете вернуться к нему в любое  время. А сейчас приготовьтесь идти обратно в школу.  Поднимитесь и посмотрите вокруг еще раз. Медленно идите  назад по той же тропинке, не наступая по пути на насекомых. И вот мы дошли до дверей школы. Оглянитесь вокруг еще  раз, глубоко вдохните свежий воздух, откройте дверь и  вернитесь на свое место. Сохраните в себе это чувство  тишины, покоя и удовлетворенности. Откройте глаза и  улыбнитесь! ­ Поделитесь своими ощущениями. ­ Что вы почувствовали? ­ Какие картинки представляли ? 2.Проверка домашнего задания ( учащиеся должны были  нарисовать рисунки о доброте). Учащиеся демонстрируют и  объясняют свои рисунки. Ах, как нам добрые слова нужны! Не раз мы в этом убедились сами. А может, не слова – дела важны? Дела – делами, а слова – словами. Они живут у каждого из нас, На дне души до времени хранимы, Чтоб их произнести в тот самый час, Когда они другим необходимы. ­ Как вы думаете, о чём пойдёт речь на нашем уроке?  Конечно о Доброте. ­ Как бы вы определили понятие «Доброта»? Где можно  встретиться с добротой в обычной жизни? ­Что значит, по вашему, творить добро?  ­Как вы понимаете слово «добро»?  ­ Что значит стремиться к доброте? ­ Можно ли рассматривать доброту как одну из  важнейших ценностей человека? ­Вы часто совершаете добрые поступки? Доброта крепко связана с красотой и любовью. С добротой  неразделимы человек и природа, а значит, и весь мир. Сергей Иванович Ожегов – советский лингвист.  Доброта – это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим. 3.Позитивное высказывание (цитата урока) ­ Обратите внимание на эпиграф нашего урока: Тот, кто делает добро другому, делает больше всего  добра самому себе – не в том смысле, что ему будет за  это награда, а потому что сознание сделанного добра  дает уже большую радость.                                                                          Сенека ­ Объясните смысл высказывания. ­ Любой ли человек может сделать доброе дело? ­ А готов ли каждый человек сделать доброе дело? ­ Почему? Слова известного философа Сенеки говорят о том, что  доброту человек открывает для себя через сердце. Самое  главное видеть доброту в себе и дарить её окружающим. Без  всяких условий. Даже в повседневных вещах, событиях.  Тогда вы смело можете сказать, что вы добрый человек. Ведь  доброта – это прежде всего любовь к окружающему миру, к  себе. Добрый человек всегда прекрасен. Он как бы светится  изнутри. С ним всегда хочется общаться. Главная волшебная  сила добра заключается в праведности мыслей и дел, которые развивают в человеке высокий вкус счастья. Счастье и благополучие в жизни каждого человека во многом зависят от его способности созидать добрые мысли и дела.  Доброе начало каждого человека безмерно и не имеет  возраста, поэтому добрый поступок любого человека ­ всегда пример для окружающих. 4.Рассказывание истории (подарок учителя): Просмотр  видеоролика о доброте   Видео № 2 Вопросы: 1. Что произошло в этой притче?                                           2. Почему продавец так поступил? 3. Как вы можете назвать поступок продавца? 4. Что такое бескорыстное служение людям? 5. Встречались ли  вы в своей жизни с таким  бескорыстным  проявлением добра?  6. Расскажите об этом.  5.Творческая деятельность. Разделить класс на группы 1. Разминка «Кто самый добрый?» Ребята, как вы считаете, а вы добрые? (Ответы детей). Давайте проверим.  Мы сыграем в игру «Кто самый добрый».  Часто в жизни случаются ситуации, когда людям, и не только людям, то есть всему вокруг: и животным, и растениям  необходимы наши доброта и отзывчивость. Давайте  представим себе, что наступил такой момент. Сейчас каждая  группа будет задавать друг другу  различные ситуации, а вы  должны будете предложить свои варианты решения.  Как вы поступите, если: ­ «Вы услышали плач ребенка во дворе…» ­ «Ваш друг получил плохую отметку…» ­ «Ваша мама пришла с работы очень усталая…» ­ «Ваш дедушка попал в больницу…» ­ «Вашего товарища обидели…» ­ «Вы увидели собачку с раненной лапой…» ­ «Вы видите мальчика с рогаткой…» ­ «Дети из соседнего двора залезли на черешню, и  безжалостно ломают ветки, срывая ягоды…» Молодцы, ребята. Каждый из вас очень добр. Самое главное  не быть добрым только на словах, а совершать как можно  больше хороших поступков. 2. Видео № 3 Игровое творчество.  ­ Представим, что вы – работники Арт­студии. И вам  поступил заказ создать пригласительный билет на  путешествие по стране Доброты. Ну что, дерзайте! (ребята  работают в группах). 6.Групповое пение. Видео № 4 Песня:   «Песня о доброте» 1.В этом мире огромном, в котором живем я и ты, Не хватает тепла, не хватает людской Доброты. Будем вместе учиться друг друга беречь и любить, Будем вместе учиться друг другу, как звезды, светить. ПРИПЕВ:  Весной зашумит вода, Зимой запоют ветра. Давайте, Друзья, всегда Друг другу желать Добра! 2.Пусть не ставят нам в школе отметок за щедрость Души, Ты однажды возьми и Добро просто так соверши, И тогда на морозе щемяще запахнет весной, И тогда на Земле станет больше улыбкой одной! ПРИПЕВ: 3.Ждут нас сотни дорог, но у каждого будет своя, И до цели добраться, конечно, помогут Друзья. Чтоб скорее исполнились давние наши мечты, Пусть всегда будет главным уроком урок Доброты! 7.Домашнее задание. стр. 148 – 149 учебник 8. Заключительная минута урока Давайте закроем и  подумаем о том, что мы с вами узнали на  уроке. Мысленно начнем посылать всю свою любовь  своим  близким,  друзьям, просто людям, всем, животным и  растениям, всей планете!  И почувствуйте как Мир  улыбается вам. Всем спасибо за урок! До свидания

Урок по самопознанию

Урок по самопознанию

Урок по самопознанию

Урок по самопознанию

Урок по самопознанию

Урок по самопознанию

Урок по самопознанию

Урок по самопознанию

Урок по самопознанию

Урок по самопознанию

Урок по самопознанию

Урок по самопознанию
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2018