Урок по самопознанию во 2 классе: "Мы как радуги цвета"
Оценка 4.6

Урок по самопознанию во 2 классе: "Мы как радуги цвета"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
2 кл
22.04.2017
Урок по самопознанию во 2 классе: "Мы как радуги цвета"
В начале урока проводила позитивный настрой.Концентрация на Свете. Волшебная Композиция «Хрустальная грусть».Проверка домашнего задания «Мудрость шаха».Позитивное высказывание (цитата).«В каждом человеке есть солнце, только дай ему светить» Сократ.Рассказ «У кого руки чище?».Дети исполнили песню«Маленькая страна».«Про Дамира и его друзей» стр 20-22Урок по самопознанию во 2 классе: "Мы как радуги цвета"
2 кл урок 3.docx
Поурочный план по самопознанию Школа: № 16  Дата:         Урок №3                                                                         Тема: Мы как радуги цвета   Ценность:Любовь Качества: дружелюбие, ответственность, взаимопонимание  Учитель: Бектлеуова Гульсим Олжабаевна                                                            Класс «2 г»                                                                                                                  Количество учащихся  21 Ресурсы: Книга, тетрадь,  лепестки,музыка.  «Хрустальная  грусть». Примечание Цель: Формирование у учащихся понимания уникальности себя и каждого человека через ценность «любовь» Задачи: 1. Сформировать у уч­ся  дружелюбие,ответственность,взаимопонимание. 2. Развивать способность у уч­ся  дружелюбие,ответственность,взаимопонимание. 3. Воспитывать ценностное отношение к дружбе и взаимопонима­ нию, ответственность в классе. Ход урока: 1.Орг.момент. Позитивный настрой. Концентрация на Свете. Волшебная Композиция «Хрустальная  грусть». Учитель: Пожалуйста, сядьте удобно, спину держите прямо.  Руки и ноги не скрещивайте. Руки можно положить на колени или на стол. Расслабьтесь. Пожалуйста, закройте глаза. Представьте, что солнечный свет проникает в вашу голову,    опускается в середину груди. В середине груди находится бутон  цветка. И под лучами света бутон медленно раскрывается,  лепесток за лепестком. В вашем сердце расцветает прекрасный  цветок, свежий и чистый, омывая каждую мысль, каждое чувство, эмоцию и желание. Представьте, что свет начинает все более и более  распространяться по вашему телу. Он становится сильнее и ярче. Мысленно опустите свет вниз по рукам. Ваши руки наполняются  светом и освещаются. Руки будут совершать только добрые,  хорошие действия и будут помогать всем. Свет опускается  вниз  по ногам. Ноги наполняются светом  и освещаются. Ноги будут  вести вас только к хорошим местам для совершения добрых дел. Они станут инструментами света и любви. Далее свет поднимается к вашему рту, языку. Язык будет  говорить только правду и только хорошие, добрые  слова.  Направьте  свет к ушам, уши будут слушать хорошие слова,  прекрасные звуки. Свет достигает глаз, глаза будут смотреть  только на хорошее. Ваша голова наполнилась светом, и в вашей  голове только добрые, светлые мысли. Свет становится все интенсивнее и ярче и выходит за пределы  вашего тела, распространяясь расширяющимися кругами.  Направьте свет всем вашим родным, учителям, друзьям,  знакомым. Пошлите свет и тем, с кем у вас временное  непонимание,  конфликты. Пусть свет наполнит их сердца. Пусть  этот свет распространится на весь мир: на всех людей, животных, растения, на все живое, повсюду… посылайте свет во все уголки  Вселенной. Мысленно скажите: «Я в Свете… Свет внутри меня… Я есть Свет». Побудьте ещё немного в этом состоянии Света,  Любви и Покоя… Теперь поместите этот Свет снова в ваше сердце. Вся Вселенная,  наполненная Светом, находится в вашем сердце.  Сохраните её  такой прекрасной. Потихонечку можно открывать глаза.  Спасибо. 2. Проверка домашнего задания «Мудрость шаха»  Почему падишаха называли мудрым правителем? Чему нас учит эта притча? 3.Позитивное высказывание (цитата). «В каждом человеке есть солнце, только дай ему светить»                                                                             Сократ 4.Рассказывание истории (беседа) «У кого руки чище?» Два ученика пришли учиться в мастерскую знаменитого  скульптора. Учитель сказал им: «Сначала вам нужно научиться работать с  камнем. У меня во дворе лежит большая каменная глыба.  Обтешите ее с двух сторон так, чтобы получились ровные  плоскости. Я вернусь вечером и посмотрю вашу работу». Затем скульптор дал ученикам инструменты и ушел. — Я не буду заниматься скучной работой. Такую грубую работу любой каменотес может выполнить. Я хочу быть скульптором, а  не каменотесом, — заявил один ученик. — Не стыдно потеть за работой, если берешься с охотой, —  сказал второй ученик и принялся за работу. Первый ученик ушел и весь день отдыхал. Он вернулся только  под вечер, когда вся работа была сделана. Позже пришел учитель и, не посмотрев на работу, попросил учеников показать свои  руки. У первого ученика руки были чистыми и ухоженными. У  второго — все руки были в мозолях, ссадинах и каменной пыли.  — Я сейчас вымою руки, учитель, — сказал он, покраснев. — Чистые руки мыть не нужно, — заметил учитель. — Чистота — лучшая красота, — заявил первый ученик и с  гордостью оглядел свои  розовые руки. — Руки лентяя лишь с виду чисты. По­настоящему чисты вот эти руки, — сказал скульптор, показав на пыльные руки второго  ученика. — Они весь день трудились и честно сделали всю  работу. Вопросы: 1.Какое задание дал учитель? 2.Что делал первый ученик? второй ученик?  3.Как вы думаете,как бы вы поступили? 5. Творческая деятельность, групповая работа. 1 задание Анкета «Вот я какой!»,стр 8­9. 2 задание Прочитать стихотворение и нарисовать свой портрет. В портрете  отразить свои увлечения. Например, нарисовать себя в образе  футболиста, читателя, певицы, танцора и т.д. Веснушки А. Панков Солнце, осветив верхушки, Из­за леса вышло к нам, Сыпануло мне веснушки И на нос, и по щекам. Надо мною незлобиво Потешаются друзья. Не понять им, это ­ диво! Мне без них никак нельзя! Ведь веснушки ­ это праздник! Дар, подаренный весной. Говорит он: «Ты ­ избранник! Ты для счастья выбран мной!» 6. Групповое пение  «Маленькая страна»    (Слова и музыка И. Николаева) Есть за горами, за лесами Маленькая страна. Там звери с добрыми глазами,  Там жизнь любви полна, Там чудо – озеро искриться, Там зла и горя нет, Там во дворце живет жар – птица И людям дарит свет Маленькая страна, маленькая страна. Кто мне расскажет, кто подскажет, Где она, где она? Маленькая страна, маленькая страна. Там, где душе светло и ясно, там, где всегда весна. Эта страна мне только снится, Но светлый миг принет. И на крылатой колеснице  Я совершу полет 7. Домашнее задание  «Про Дамира и его друзей» стр 20­22 8. Заключительная минутка урока. Позитивный настрой  Пожалуйста, сядьте удобно. Расслабтесь. Закройте глаза.  Вспомните то, о чем мы сегодня говорили.  Спасибо за урок.

Урок по самопознанию во 2 классе: "Мы как радуги цвета"

Урок по самопознанию во 2 классе: "Мы как радуги цвета"

Урок по самопознанию во 2 классе: "Мы как радуги цвета"

Урок по самопознанию во 2 классе: "Мы как радуги цвета"

Урок по самопознанию во 2 классе: "Мы как радуги цвета"

Урок по самопознанию во 2 классе: "Мы как радуги цвета"

Урок по самопознанию во 2 классе: "Мы как радуги цвета"

Урок по самопознанию во 2 классе: "Мы как радуги цвета"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2017