Урок по технологии 5 класс. «Мерки для построения чертежа фартука»
Оценка 4.7

Урок по технологии 5 класс. «Мерки для построения чертежа фартука»

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
труд
5 кл
13.05.2018
Урок по технологии 5 класс. «Мерки для построения чертежа фартука»
Планируемые результаты: Предметные: чертеж, выкройка, снятие мерок, конструктивные линии фигуры, обхват груди, обхват талии, обхват бедер, длина изделия; моделирование выкройки. Метапредметные: понимают учебную задачу урока; отвечают на вопросы, умеют обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; имеют четкие критерии оценивания, способствующие не только достижению цели, но и постепенному продвижению к ней. Личностные: имеют устойчивую учебно-познавательную мотивацию учения, навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных ситуациях Цели и задачи: Знания и умения по безопасному использованию инструментов для ручной работы. Познакомить с конструктивными линиями фигуры. Формировать умение правильно снимать мерки с фигуры человека.«Мерки для построения чертежа фартука»
9. Мерки для построения чертежа фартука.docx
: «Мерки для построения чертежа фартука» Планируемые результаты:  Предметные: чертеж, выкройка, снятие мерок, конструктивные линии фигуры, обхват груди, обхват талии, обхват бедер, длина изделия; моделирование выкройки. Метапредметные: понимают учебную задачу урока; отвечают на вопросы, умеют обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; имеют четкие критерии оценивания, способствующие не только достижению цели, но и постепенному продвижению к ней.  Личностные:   имеют   устойчивую   учебно­познавательную   мотивацию   учения,   навыки   сотрудничества   с взрослыми и сверстниками в разных ситуациях Цели   и   задачи:   Знания   и   умения   по     безопасному   использованию   инструментов   для   ручной   работы. Познакомить с  конструктивными линиями фигуры.  Формировать умение правильно снимать мерки с фигуры человека.  Сценарий урока по ФГОС Этапы Орг. момент (2 мин) Актуальность опорных  знаний (5 мин) Определение цели урока (7 мин) Изучение нового  материала и закрепление  изученного материала Деятельность учителя Приветствие, проверка готовности учащихся. На партах учебники,  образцы швов.  В какой   последовательности  изготавливается  любое швейное изделие? Для чего при обработке пояса ­ кулиски прокладывают прямые стежки по линии перегиба? Для чего нужен пояс кулиска? Чем отличается обработка боковых срезов фартука и юбки?  При конструировании швейных изделий сначала выполняют чертежи  отдельных деталей. Затем чертеж снабжают необходимыми надписями,  вырезают и получают выкройку. А для этого надо определить размер  фигуры человека, т.е. снять мерки. Значит тема нашего урока « Мерки для построения чертежа фартука» Познакомимся с инструментами и приспособлениями необходимыми для снятия   мерок   и   построения   чертежа.   Познакомимся   с   мерками, необходимыми для построения чертежа фартука. Узнаем, правила снятия мерок. Узнаем, чем чертеж отличается от выкройки, почему для выкроек лучше выбирать бумагу в клеточку. Научимся снимать мерки. Деятельность ученика Отвечают на вопросы, выполняют  требования учителя Вспоминают, думают, отвечают на  вопросы, определяют границу  своего незнания Решают сложившуюся проблему,  стремятся получить знания для  дальнейшего ее использования  Работа над определениями, работа с учебником. Выполняют  практическую работу «Снятие  мерок и построение выкроек» Итоговая рефлексия Что вы узнали на уроке? Что понравилось? Что было трудно? Где вы  будете использовать полученные знания? Анализирует деятельность,

Урок по технологии 5 класс. «Мерки для построения чертежа фартука»

Урок по технологии 5 класс. «Мерки для построения чертежа фартука»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2018