Планируемые результаты:
Предметные: понятия: швейная машина, привод, моталка, шпулька, маховое колесо, стопорное кольцо, переключатель вида строчки, регулятор длины стежка, клавиша шитья назад.
Метапредметные: понимают учебную задачу урока; отвечают на вопросы, умеют обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; имеют четкие критерии оценивания, способствующие не только достижению цели, но и постепенному продвижению к ней.
Личностные: имеют устойчивую учебно-познавательную мотивацию учения, навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных ситуациях
Цели и задач: Знания и умения по выполнению швейных операций. Формировать умение по безопасным приемам работы«Швейная машина»
5.Швейная машина.docx
«Швейная машина»
Планируемые результаты:
Предметные: понятия: швейная машина, привод, моталка, шпулька, маховое колесо, стопорное кольцо,
переключатель вида строчки, регулятор длины стежка, клавиша шитья назад.
Метапредметные: понимают учебную задачу урока; отвечают на вопросы, умеют обобщать собственные
представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; имеют четкие
критерии оценивания, способствующие не только достижению цели, но и постепенному продвижению к ней.
Личностные: имеют устойчивую учебнопознавательную мотивацию учения, навыки сотрудничества с
взрослыми и сверстниками в разных ситуациях
Цели и задач: Знания и умения по выполнению швейных операций. Формировать умение по безопасным
приемам работы.
Сценарий урока по ФГОС
Этапы
Орг. момент
(2 мин)
Деятельность учителя
Приветствие, проверка готовности учащихся. На партах разложены
проекты, сделанные учащимися других классов, образцы готовых
фартуков, образцы волокон и тканей растительного происхождения
Деятельность ученика
Отвечают на вопросы,
выполняют требования учителя
Актуальность опорных
знаний (5 мин)
Определение цели урока (7
мин)
Изучение нового материала
и закрепление изученного
материала
Итоговая рефлексия
С помощью, каких инструментов выполняют ручные работы? Какими
могут быть стежки и строчки? Что выполняют временными строчками?
Что выполняют постоянными ручными стежками?
Швейная машина основное технологическое оборудование для
изготовления швейных изделий. Значит тема нашего урока «Швейная
машина»
Швейные машины бывают с ручным ножным и электрическим приводом
– устройством, с помощью которого рабочая часть машины приводится в
движение. Рассматривают типовую модель шв. машины с эл. приводом в
учебнике и на рабочем столе. Готовят швейную машину к работе.
Знакомятся с правилами безопасной работы. Учатся приемам работы на
швейной машине.
Что вы узнали на уроке? Что понравилось? Что было трудно? Где вы
будете использовать полученные знания?
Вспоминают, думают, отвечают
на вопросы, определяют границу
своего незнания
Решают сложившуюся проблему,
стремятся получить знания для
дальнейшего ее использования
Работа над определениями,
работа с учебником.
Лабораторная работа
«Исследование работы
регулирующих механизмов
швейной машины»
Анализирует деятельность,
Урок по технологии 5 класс. «Швейная машина»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.