Урок по технологии 5 класс. «Швейные ручные работы»
Оценка 4.7

Урок по технологии 5 класс. «Швейные ручные работы»

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
технология
5 кл
13.05.2018
Урок по технологии 5 класс. «Швейные ручные работы»
Планируемые результаты: Предметные: понятия: ручные швейные работы, временные строчки, постоянные ручные стежки, ниточное соединение деталей, стежок, строчка, шов; копирование линий выкройки, обметывание, сметывание, заметывание с открытым срезом, заметывание с закрытым срезом. Метапредметные: понимают учебную задачу урока; отвечают на вопросы, умеют обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; имеют четкие критерии оценивания, способствующие не только достижению цели, но и постепенному продвижению к ней. Личностные: имеют устойчивую учебно-познавательную мотивацию учения, навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных ситуациях Цели и задач: Знания и умения по выполнению швейных ручных работ. Формировать умение по сметыванию и заметыванию.«Швейные ручные работы»
4. Швейные ручные работы.docx
«Швейные ручные работы» Планируемые результаты:  Предметные: понятия: ручные швейные работы, временные строчки, постоянные ручные стежки, ниточное  соединение деталей, стежок, строчка, шов; копирование линий выкройки, обметывание, сметывание,  заметывание с открытым срезом, заметывание с закрытым срезом. Метапредметные: понимают учебную задачу урока; отвечают на вопросы, умеют обобщать собственные  представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; имеют четкие  критерии оценивания, способствующие не только достижению цели, но и постепенному продвижению к ней.  Личностные: имеют устойчивую учебно­познавательную мотивацию учения, навыки сотрудничества с  взрослыми и сверстниками в разных ситуациях Цели и задач: Знания и умения по выполнению швейных ручных работ. Формировать умение по сметыванию и заметыванию.  Сценарий урока по ФГОС Этапы Орг. момент (2 мин) Деятельность учителя Приветствие, проверка готовности учащихся. На партах разложены  проекты, сделанные учащимися других классов, образцы готовых  фартуков, образцы волокон и тканей растительного происхождения Деятельность ученика Отвечают на вопросы, выполняют требования учителя Актуальность опорных  знаний (5 мин) Определение цели урока (7 мин) Как вы думаете, что такое текстильные материалы? Что можно  изготовить из текстильных материалов? Какими материалами мы  пользуемся? Отчего могут зависеть свойства текстильных материалов? Для чего нужны ручные швейные работы? Зачем нужно обметывать  срезы? Значит тема нашего урока «Швейные ручные работы» Изучение нового материала и закрепление изученного  материала Итоговая рефлексия  Швейные ручные работы выполняют иглой с применением ручных  стежков и строчек, которые могут быть временными и постоянными.  Временными строчками закрепляют подогнутый край изделия,  соединяют детали между собой, чтобы получить качественную  машинную строчку или провести примерку. Постоянными ручными  стежками пришивают пуговицы, подшивают низ изделия, вышивают. Что вы узнали на уроке? Что понравилось? Что было трудно? Где вы  будете использовать полученные знания? Вспоминают, думают, отвечают  на вопросы, определяют границу  своего незнания Решают сложившуюся проблему,  стремятся получить знания для  дальнейшего ее использования  Работа над определениями,  работа с учебником.  Практическая работа  «Изготовление образцов ручных  швов» Анализирует деятельность,

Урок по технологии 5 класс. «Швейные ручные работы»

Урок по технологии 5 класс. «Швейные ручные работы»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2018