Урок по технологии 5 класс. «Технология приготовления бутербродов»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 13.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Планируемые результаты: Предметные: бутерброды: открытые, закрытые, закусочные – канапе, сандвич, гренки. Метапредметные: понимают учебную задачу урока; отвечают на вопросы, умеют обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; имеют четкие критерии оценивания, способствующие не только достижению цели, но и постепенному продвижению к ней. Личностные: имеют устойчивую учебно-познавательную мотивацию учения, навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных ситуациях Цели и задачи: Знания и умения по безопасной работе с электронагревательными приборами, горячей посудой и жидкостью, ножом и приспособлениями. Познакомить, как правильно обращаться с хлебом, с разными видами бутербродов. Научить готовить бутерброды.«Технология приготовления бутербродов»
Иконка файла материала 29. Технология приготовления бутербродов.docx
«Технология приготовления бутербродов» Планируемые результаты:  Предметные: бутерброды: открытые, закрытые, закусочные – канапе, сандвич, гренки. Метапредметные: понимают учебную задачу урока; отвечают на вопросы, умеют обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; имеют четкие критерии оценивания, способствующие не только достижению цели, но и постепенному продвижению к ней.  Личностные:   имеют   устойчивую   учебно­познавательную   мотивацию   учения,   навыки   сотрудничества   с взрослыми и сверстниками в разных ситуациях Цели и задачи: Знания и умения по   безопасной работе с электронагревательными приборами,  горячей посудой и жидкостью, ножом и приспособлениями. Познакомить, как правильно обращаться с хлебом, с разными видами бутербродов. Научить готовить бутерброды. Сценарий урока по ФГОС Этапы Орг. момент (2 мин) Актуальность опорных  знаний (5 мин) Определение цели урока  (7 мин) Изучение нового  материала и закрепление  изученного материала Итоговая рефлексия Деятельность учителя Приветствие, проверка готовности учащихся. На партах учебники, тетради, продукты для приготовления бутербродов.  Вспоминают: санитарно­гигиенические требования, правила по безопасной работе   с   электронагревательными   приборами,   горячей   посудой   и жидкостью,   ножом   и   приспособлениями.   Рассказывают,   какая   посуда называется кухонной, а какая столовой. Вспоминают, как оказать первую помощь   при   порезах,   ожогах.   Отвечают,   какие   питательные   вещества содержатся в продуктах. Мы начинаем подготовку к приготовлению воскресного завтрака с  бутербродов, так как хлеб   ­ основа бутербродов и главная пища человека.  На уроке вы должны научиться готовить бутерброды и поэтому тема  нашего урока – технология приготовления бутербродов! Знакомятся со значением хлеба в питании человека, с пословицами о хлебе. Узнают, какие виды бутербродов бывают. Узнают о требованиях к качеству бутербродов. Учатся готовить бутерброды и подавать их на стол. Что вы узнали на уроке? Что понравилось? Что было трудно? Где вы  будете использовать полученные знания? Деятельность ученика Отвечают на вопросы, выполняют  требования учителя Вспоминают, думают, отвечают на вопросы, определяют границу  своего незнания Решают сложившуюся проблему,  стремятся получить знания для  дальнейшего ее использования  Работа над определениями, работа с учебником.  Практическая работа:  «Приготовление бутербродов» Анализирует деятельность,