Урок по технологии 5 класс. «Технология приготовления горячих напитков»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 13.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Планируемые результаты: Предметные: чай, кофе в зернах, молотый, растворимый; какао. Метапредметные: понимают учебную задачу урока; отвечают на вопросы, умеют обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; имеют четкие критерии оценивания, способствующие не только достижению цели, но и постепенному продвижению к ней. Личностные: имеют устойчивую учебно-познавательную мотивацию учения, навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных ситуациях Цели и задачи: Знания и умения по безопасной работе с электронагревательными приборами, горячей посудой и жидкостью, и приспособлениями. Познакомить, с разными горячими напитками. Научить готовить горячие напитки.«Технология приготовления горячих напитков»
Иконка файла материала 30.Технология приготовления горячих напитков.docx
«Технология приготовления горячих напитков» Планируемые результаты:  Предметные: чай, кофе в зернах, молотый, растворимый; какао. Метапредметные: понимают учебную задачу урока; отвечают на вопросы, умеют обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; имеют четкие критерии оценивания, способствующие не только достижению цели, но и постепенному продвижению к ней.  Личностные:   имеют   устойчивую   учебно­познавательную   мотивацию   учения,   навыки   сотрудничества   с взрослыми и сверстниками в разных ситуациях Цели и задачи: Знания и умения по   безопасной работе с электронагревательными приборами,  горячей посудой и жидкостью, и приспособлениями. Познакомить, с разными горячими напитками. Научить готовить горячие напитки. Сценарий урока по ФГОС Этапы Орг. момент (2 мин) Актуальность опорных  знаний (5 мин) Деятельность учителя Приветствие, проверка готовности учащихся. На партах учебники,  тетради, продукты для приготовления горячих напитков.  Каково значение хлеба в питании человека? Какие виды бутербродов бывают? Какие требования предъявляют к качеству бутербродов.  Определение цели урока (7 мин) Невозможно   себе   представить   завтрак   без   горячего   напитка.   Для школьника полезно перед занятиями выпить сладкое какао. Существуют и   другие   горячие   напитки,   поэтому   тема   урока   «Технология приготовления горячих напитков». Деятельность ученика Отвечают на вопросы, выполняют  требования учителя Вспоминают, думают, отвечают на  вопросы, определяют границу  своего незнания Решают сложившуюся проблему,  стремятся получить знания для  дальнейшего ее использования  Изучение нового материала и закрепление изученного  материала Знакомит   с   разными   видами   горячих   напитков,   их   свойствами. Объясняет,   чем   полезен   напиток   какао.   Знакомит   с   технологией приготовления чая, кофе, какао. Итоговая рефлексия Что вы узнали на уроке? Что понравилось? Что было трудно? Где вы  будете использовать полученные знания? Работа над определениями, работа  с учебником.  Практическая работа:  «Приготовление горячих напитков» Анализирует деятельность,