Урок по технологии 5 класс. «Цветовые сочетания в орнаменте»
Оценка 4.6

Урок по технологии 5 класс. «Цветовые сочетания в орнаменте»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
труд
5 кл
13.05.2018
Урок по технологии 5 класс. «Цветовые сочетания в орнаменте»
Планируемые результаты: Предметные: ахроматические и хроматические цвета; теплые и холодные цвета; гармонические цветовые композиции; графический редактор. Метапредметные: понимают учебную задачу урока; отвечают на вопросы, умеют обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; имеют четкие критерии оценивания, способствующие не только достижению цели, но и постепенному продвижению к ней. Личностные: имеют устойчивую учебно-познавательную мотивацию учения, навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных ситуациях Цели и задачи: Знания, о цветовых сочетаниях в орнаменте. Познакомятся с ахроматическими и хроматическими цветами. Научатся создавать стилизованные композиции«Цветовые сочетания в орнаменте»
19. Цветовые сочетания в орнаменте.docx
«Цветовые сочетания в орнаменте» Планируемые результаты:  Предметные:  ахроматические и хроматические цвета; теплые и холодные цвета; гармонические цветовые композиции; графический редактор. Метапредметные: понимают учебную задачу урока; отвечают на вопросы, умеют обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; имеют четкие критерии оценивания, способствующие не только достижению цели, но и постепенному продвижению к ней.  Личностные:   имеют   устойчивую   учебно­познавательную   мотивацию   учения,   навыки   сотрудничества   с взрослыми и сверстниками в разных ситуациях Цели   и   задачи:   Знания,   о   цветовых   сочетаниях   в   орнаменте.   Познакомятся     с   ахроматическими   и хроматическими цветами. Научатся создавать стилизованные композиции  Сценарий урока по ФГОС Этапы Орг. момент (2 мин) Актуальность опорных  знаний (5 мин) Определение цели урока (7 мин) Изучение нового  материала и закрепление  изученного материала Итоговая рефлексия Деятельность учителя Приветствие, проверка готовности учащихся. На партах учебники,  тетради, цветная бумага, ножницы, линейка, карандаш Что такое орнамент? Где используется орнамент? Какие виды орнамента бывают? Что означает в вышивке красный и черный цвет? С чем связаны образы коня, жар­птицы? Чтобы любое сшитое изделие хорошо смотрелось, необходимо умело  сочетать цвета, в том числе в орнаменте. А для этого надо знать основные законы цветоведения. Поэтому тема урока «Цветовые сочетания в  орнаменте» Все   многообразие   цвета   делят   на   две   большие   группы   –   цвета ахроматические и хроматические. Ахроматические цвета (бесцветные) – это черный, белый и все оттенки серого цвета. Хроматические цвета – это цвета   и   оттенки,   которые   различает   глаз   человека.   Хроматические делятся   на   теплые   и   холодные   цвета.   Гармонические   цветовые композиции   –   это   уравновешенность   теплых   и   холодных,   темных   и светлых тонов. Что вы узнали на уроке? Что понравилось? Что было трудно? Где вы  будете использовать полученные знания? Деятельность ученика Отвечают на вопросы, выполняют  требования учителя Вспоминают, думают, отвечают на  вопросы, определяют границу  своего незнания Решают сложившуюся проблему,  стремятся получить знания для  дальнейшего ее использования  Работа над определениями, работа с учебником. Практическая  работа: «Создание стилизованных  цветов» Анализирует деятельность,

Урок по технологии 5 класс. «Цветовые сочетания в орнаменте»

Урок по технологии 5 класс. «Цветовые сочетания в орнаменте»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2018