Урок по технологии 5 класс. «Узор «спираль», «изба»
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
труд
5 кл
13.05.2018
Планируемые результаты:
Предметные: лоскутное шитье, узор «спираль», узор «изба», шаблон, аппликация, стежка.
Метапредметные: понимают учебную задачу урока; отвечают на вопросы, умеют обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; имеют четкие критерии оценивания, способствующие не только достижению цели, но и постепенному продвижению к ней.
Личностные: имеют устойчивую учебно-познавательную мотивацию учения, навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных ситуациях
Цели и задачи: Знания, о подготовке к лоскутному шитью. Познакомятся с узором «спираль», «изба», видами лоскутной пластики. Научатся создавать эти узоры.«Узор «спираль», «изба»
22.Узор.docx
«Узор «спираль», «изба»
Планируемые результаты:
Предметные: лоскутное шитье, узор «спираль», узор «изба», шаблон, аппликация, стежка.
Метапредметные: понимают учебную задачу урока; отвечают на вопросы, умеют обобщать собственные
представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; имеют четкие
критерии оценивания, способствующие не только достижению цели, но и постепенному продвижению к ней.
Личностные: имеют устойчивую учебнопознавательную мотивацию учения, навыки сотрудничества с
взрослыми и сверстниками в разных ситуациях
Цели и задачи: Знания, о подготовке к лоскутному шитью. Познакомятся с узором «спираль», «изба»,
видами лоскутной пластики. Научатся создавать эти узоры.
Сценарий урока по ФГОС
Этапы
Орг. момент
(2 мин)
Актуальность опорных
знаний (5 мин)
Определение цели урока (7
мин)
Деятельность учителя
Приветствие, проверка готовности учащихся. На партах учебники,
тетради, лоскутки ткани, ножницы, линейка, карандаш.
Почему деталь для основы нужно выкраивать больше, чем размер
готового лоскутного полотнища? Почему ткань перед занятием
лоскутным шитьем нужно выстирать? Какие существуют основные виды
лоскутного шитья?
Лоскутное изделие, сшитое из разноцветных маленьких лоскутков,
напоминает мозаичную картинку. Такое шитье называют «спираль».
Другое популярное лоскутное шитье «изба» это соединение полосок
вокруг маленького квадрата красного или желтого цвета. Поэтому тема
урока называется «Узор «спираль», «изба».
Деятельность ученика
Отвечают на вопросы, выполняют
требования учителя
Вспоминают, думают, отвечают на
вопросы, определяют границу
своего незнания
Решают сложившуюся проблему,
стремятся получить знания для
дальнейшего ее использования
Изучение нового материала
и закрепление изученного
материала
Знакомятся с видами лоскутного шитья «спираль», «изба». Изучают
технологию создания лоскутного верха, соединение деталей кроя).
Учатся обрабатывать срезы лоскутного изделия.
Итоговая рефлексия
Что вы узнали на уроке? Что понравилось? Что было трудно? Где вы
будете использовать полученные знания?
Работа над определениями, работа
с учебником. Практическая работа:
«Изготовление образцов
лоскутного изделия»
Анализирует деятельность,
Урок по технологии 5 класс. «Узор «спираль», «изба»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.