Планируемые результаты:
Предметные: лоскутное шитье, узор «спираль», узор «изба».
Метапредметные: понимают учебную задачу урока; отвечают на вопросы, умеют обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; имеют четкие критерии оценивания, способствующие не только достижению цели, но и постепенному продвижению к ней.
Личностные: имеют устойчивую учебно-познавательную мотивацию учения, навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных ситуациях
Цели и задачи: Знания, о подготовке к лоскутному шитью. Познакомятся с разными видами лоскутной пластики. Научатся создавать отдельные узоры.«Лоскутное шитье»
20.Лоскутное шитье.docx
«Лоскутное шитье»
Планируемые результаты:
Предметные: лоскутное шитье, узор «спираль», узор «изба».
Метапредметные: понимают учебную задачу урока; отвечают на вопросы, умеют обобщать собственные
представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; имеют четкие
критерии оценивания, способствующие не только достижению цели, но и постепенному продвижению к ней.
Личностные: имеют устойчивую учебнопознавательную мотивацию учения, навыки сотрудничества с
взрослыми и сверстниками в разных ситуациях
Цели и задачи: Знания, о подготовке к лоскутному шитью. Познакомятся с разными видами лоскутной
пластики. Научатся создавать отдельные узоры.
Сценарий урока по ФГОС
Этапы
Орг. момент
(2 мин)
Актуальность опорных
знаний (5 мин)
Определение цели урока (7
мин)
Изучение нового
материала и закрепление
изученного материала
Итоговая рефлексия
Деятельность учителя
Приветствие, проверка готовности учащихся. На партах учебники,
тетради, цветная бумага, лоскутки ткани, шаблоны для выкраивания
деталей, ножницы, линейка, карандаш
На какие две группы делятся цвета? На какие группы делятся
хроматические цвета? Что такое гармонические цветовые композиции?
Лоскутное шитье – древний вид декоративноприкладного творчества.
Эта техника – шитья из кусочков ткани – лоскутов – в России известна
издревле. Сейчас лоскутное шитье переживает новое рождение.
Лоскутными изделиями украшают свой дом, их преподносят в качестве
подарка. Значит тема нашего урока «Лоскутное шитье»
Как вид творчества лоскутное шитье распространилось в России, только в
XIX веке. Из разноцветных лоскутков можно получить жилеты, юбки,
сумки, одеяла, подушки, покрывала. Чтобы создать лоскутное изделие,
нужно научиться шить отдельные узоры. Изделия, сшитые из
разноцветных маленьких лоскутков, напоминают мозаичные картинки.
Такое шитье называют «спираль», «карусель», «лабиринт», «крейзи».
Соединение полосок вокруг маленького квадрата, красного или желтого
называют «изба».
Что вы узнали на уроке? Что понравилось? Что было трудно? Где вы
будете использовать полученные знания?
Деятельность ученика
Отвечают на вопросы, выполняют
требования учителя
Вспоминают, думают, отвечают на
вопросы, определяют границу
своего незнания
Решают сложившуюся проблему,
стремятся получить знания для
дальнейшего ее использования
Работа над определениями, работа
с учебником. Практическая
работа: «Разработать узор для
лоскутного изделия»
Анализирует деятельность,
Урок по технологии 5 класс.«Лоскутное шитье»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.