Планируемые результаты:
Предметные: орнамент.
Метапредметные: понимают учебную задачу урока; отвечают на вопросы, умеют обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; имеют четкие критерии оценивания, способствующие не только достижению цели, но и постепенному продвижению к ней.
Личностные: имеют устойчивую учебно-познавательную мотивацию учения, навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных ситуациях
Цели и задачи: Знания, о видах орнамента. Познакомить, с чем связаны в народном художественном творчестве образы коня, жар-птицы.«Орнамент. Символика в орнаменте»
«Орнамент. Символика в орнаменте»
Планируемые результаты:
Предметные: орнамент.
Метапредметные: понимают учебную задачу урока; отвечают на вопросы, умеют обобщать собственные
представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; имеют четкие
критерии оценивания, способствующие не только достижению цели, но и постепенному продвижению к ней.
Личностные: имеют устойчивую учебнопознавательную мотивацию учения, навыки сотрудничества с
взрослыми и сверстниками в разных ситуациях
Цели и задачи: Знания, о видах орнамента. Познакомить, с чем связаны в народном художественном
творчестве образы коня, жарптицы.
Сценарий урока по ФГОС
Этапы
Орг. момент
(2 мин)
Актуальность опорных
знаний (5 мин)
Определение цели урока (7
мин)
Изучение нового материала
и закрепление изученного
материала
Деятельность учителя
Приветствие, проверка готовности учащихся. На партах учебники,
тетради, раздаточный материал.
Какие существуют правила, приемы и средства композиции? Какие виды
композиции бывают? Что такое фактура, текстура, колорит в
композиции? Что такое стилизация реальных форм?
Орнамент («украшение») – узор, основанный на повторе и чередовании
составляющих его элементов. Поэтому тема нашего урока «Орнамент.
Символика в орнаменте»
Орнамент используется для украшения различных предметов
декоративноприкладного искусства.
Итоговая рефлексия
Что вы узнали на уроке? Что понравилось? Что было трудно? Где вы
будете использовать полученные знания?
Деятельность ученика
Отвечают на вопросы, выполняют
требования учителя
Вспоминают, думают, отвечают на
вопросы, определяют границу
своего незнания
Решают сложившуюся проблему,
стремятся получить знания для
дальнейшего ее использования
Работа над определениями, работа
с учебником. Найти информацию: о
видах орнамента; что означает в
вышивке красный и черный цвет; с
чем связаны образы коня, жар
птицы.
Анализирует деятельность,