Урок по технологии 5 класс.«Санитария и гигиена на кухне. Здоровое питание»
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
труд
5 кл
13.05.2018
Планируемые результаты:
Предметные: санитарно - гигиенические требования, кухонная, столовая и чайная посуда, столовые приборы, правила безопасной работы на кухне.
Метапредметные: понимают учебную задачу урока; отвечают на вопросы, умеют обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; имеют четкие критерии оценивания, способствующие не только достижению цели, но и постепенному продвижению к ней.
Личностные: имеют устойчивую учебно-познавательную мотивацию учения, навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных ситуациях
Цели и задачи: Знания и умения по безопасной работе с электронагревательными приборами, горячей посудой и жидкостью, ножом и приспособлениями. Познакомить с понятием «кулинария», с санитарно-гигиеническими требованиями с понятием режим питания. Научить оказывать первую помощь при ожогах и отравлениях.«Санитария и гигиена на кухне. Здоровое питание»
28. Санитария и гигиена на кухне.docx
«Санитария и гигиена на кухне. Здоровое питание»
Планируемые результаты:
Предметные: санитарно гигиенические требования, кухонная, столовая и чайная посуда, столовые
приборы, правила безопасной работы на кухне.
Метапредметные: понимают учебную задачу урока; отвечают на вопросы, умеют обобщать собственные
представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; имеют четкие
критерии оценивания, способствующие не только достижению цели, но и постепенному продвижению к ней.
Личностные: имеют устойчивую учебнопознавательную мотивацию учения, навыки сотрудничества с
взрослыми и сверстниками в разных ситуациях
Цели и задачи: Знания и умения по безопасной работе с электронагревательными приборами, горячей
посудой и жидкостью, ножом и приспособлениями. Познакомить с понятием «кулинария», с санитарно
гигиеническими требованиями с понятием режим питания. Научить оказывать первую помощь при ожогах и
отравлениях.
Сценарий урока по ФГОС
Этапы
Орг. момент
(2 мин)
Актуальность опорных
знаний (5 мин)
Определение цели урока
(7 мин)
Изучение нового
материала и закрепление
изученного материала
Итоговая рефлексия
Деятельность учителя
Приветствие, проверка готовности учащихся. На партах учебники, тетради. Отвечают на вопросы, выполняют
Деятельность ученика
Почему при правильной планировке кухни нужно размещать оборудование
по принципу рабочего треугольника? Какой тип планировки вы выбрали для
вашей домашней кухни в вашем проекте? Почему планировку нужно
сначала выполнять на бумаге?
К помещению кухни и столовой предъявляют особые требования – это,
прежде всего чистота. Уход за кухней трудоемок и сложен, на ней
сосредоточено много объектов: продукты питания, кухонная плита,
кухонная утварь, посуда, технические приспособления и электроприборы.
Приготовление пищи не терпит грязи, т.к. болезнетворные микробы могут
вызвать пищевые отравления, поэтому тема нашего урока – «Санитария и
гигиена на кухне. Здоровое питание».
Знакомятся с санитарногигиеническими требованиями. Знакомятся с
правилами по безопасной работе с электронагревательными приборами,
горячей посудой и жидкостью, ножом и приспособлениями. Узнают, какая
посуда называется кухонной, а какая столовой. Учатся оказывать первую
помощь при порезах, ожогах.
Узнают о питательных веществах, о пищевой пирамиде о режиме питания.
Что вы узнали на уроке? Что понравилось? Что было трудно? Где вы будете
использовать полученные знания?
требования учителя
Вспоминают, думают, отвечают
на вопросы, определяют границу
своего незнания
Решают сложившуюся проблему,
стремятся получить знания для
дальнейшего ее использования
Работа над определениями,
работа с учебником.
Практическая работа
«Составление своей пищевой
пирамиды и на ее основе –
дневной рацион»
Анализирует деятельность,
Урок по технологии 5 класс.«Санитария и гигиена на кухне. Здоровое питание»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.