Урок по технологии 5 класс.«Технология изготовления лоскутного изделия по шаблонам»
Оценка 4.9

Урок по технологии 5 класс.«Технология изготовления лоскутного изделия по шаблонам»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
труд
5 кл
13.05.2018
Урок по технологии 5 класс.«Технология изготовления лоскутного изделия по шаблонам»
Планируемые результаты: Предметные: лоскутное шитье, узор «спираль», узор «изба», шаблон. аппликация, стежка. Метапредметные: понимают учебную задачу урока; отвечают на вопросы, умеют обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; имеют четкие критерии оценивания, способствующие не только достижению цели, но и постепенному продвижению к ней. Личностные: имеют устойчивую учебно-познавательную мотивацию учения, навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных ситуациях Цели и задачи: Знания, о подготовке к лоскутному шитью. Познакомятся с разными видами лоскутной пластики. Научатся создавать отдельные узоры.«Технология изготовления лоскутного изделия по шаблонам»
21.Технология изготовления лоскутного изделия по шаблонам.docx
«Технология изготовления лоскутного изделия по шаблонам» Планируемые результаты:  Предметные: лоскутное шитье, узор «спираль», узор «изба», шаблон. аппликация, стежка. Метапредметные: понимают учебную задачу урока; отвечают на вопросы, умеют обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; имеют четкие критерии оценивания, способствующие не только достижению цели, но и постепенному продвижению к ней.  Личностные:   имеют   устойчивую   учебно­познавательную   мотивацию   учения,   навыки   сотрудничества   с взрослыми и сверстниками в разных ситуациях Цели и задачи: Знания, о подготовке к лоскутному шитью. Познакомятся   с разными видами лоскутной пластики. Научатся создавать отдельные узоры. Сценарий урока по ФГОС Этапы Орг. момент (2 мин) Актуальность опорных  знаний (5 мин) Определение цели урока (7 мин) Изучение нового материала и закрепление изученного  материала Итоговая рефлексия Деятельность учителя Приветствие, проверка готовности учащихся. На партах учебники,  тетради, лоскутки ткани, шаблоны для выкраивания деталей, ножницы,  линейка, карандаш. Почему   деталь   для   основы   нужно   выкраивать   больше,   чем   размер готового   лоскутного   полотнища?   Почему   ткань   перед   занятием лоскутным шитьем нужно выстирать? Какие существуют основные виды лоскутного шитья?  Многие изделия шьют из лоскутков, имеющих геометрическую форму:  прямоугольник, квадрат, треугольник, ромб. Такие лоскуты не нашивают  на основу. А соединяют друг с другом стачным швом. Чтобы изделие  получилось аккуратным, детали кроят по шаблону. Поэтому тема нашего урока «Технология изготовления лоскутного изделия по шаблонам» Знакомятся   с   видами   лоскутного   шитья   по   шаблонам:   соединение лоскутков,   имеющих   геометрическую   форму;   стежка   (выстегивание(, аппликация.   Изучают   технологию   изготовления   шаблонов   из   плотного картона,   технологию   выкраивания   деталей,   технологию   создания лоскутного верха, соединение деталей кроя). Учатся обрабатывать срезы лоскутного изделия.   Что вы узнали на уроке? Что понравилось? Что было трудно? Где вы  будете использовать полученные знания? Деятельность ученика Отвечают на вопросы, выполняют  требования учителя Вспоминают, думают, отвечают на  вопросы, определяют границу  своего незнания Решают сложившуюся проблему,  стремятся получить знания для  дальнейшего ее использования  Работа над определениями, работа  с учебником. Практическая  работа: «Изготовление образцов  лоскутного изделия» Анализирует деятельность,

Урок по технологии 5 класс.«Технология изготовления лоскутного изделия по шаблонам»

Урок по технологии 5 класс.«Технология изготовления лоскутного изделия по шаблонам»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2018