Урок по технологии 5 класс.«Технология приготовления блюд из круп, макаронных и бобовых изделий»
Оценка 4.7

Урок по технологии 5 класс.«Технология приготовления блюд из круп, макаронных и бобовых изделий»

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
труд
5 кл
13.05.2018
Урок по технологии 5 класс.«Технология приготовления блюд из круп, макаронных и бобовых изделий»
Планируемые результаты: Предметные: Метапредметные: понимают учебную задачу урока; отвечают на вопросы, умеют обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; имеют четкие критерии оценивания, способствующие не только достижению цели, но и постепенному продвижению к ней. Личностные: имеют устойчивую учебно-познавательную мотивацию учения, навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных ситуациях Цели и задачи: Знания и умения по безопасной работе с электронагревательными приборами, горячей посудой и жидкостью, ножом и приспособлениями. Познакомить, как правильно обращаться с хлебом, с разными видами бутербродов. Научить готовить бутерброды.«Технология приготовления блюд из круп, макаронных и бобовых изделий»
31.Технология приготовления блюд из круп.docx
«Технология приготовления блюд из круп, макаронных и бобовых изделий» Планируемые результаты:  Предметные:  Метапредметные: понимают учебную задачу урока; отвечают на вопросы, умеют обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; имеют четкие критерии оценивания, способствующие не только достижению цели, но и постепенному продвижению к ней.  Личностные:   имеют   устойчивую   учебно­познавательную   мотивацию   учения,   навыки   сотрудничества   с взрослыми и сверстниками в разных ситуациях Цели и задачи: Знания и умения по   безопасной работе с электронагревательными приборами,  горячей посудой и жидкостью, ножом и приспособлениями. Познакомить, как правильно обращаться с хлебом, с разными видами бутербродов. Научить готовить бутерброды. Сценарий урока по ФГОС Этапы Орг. момент (2 мин) Актуальность опорных  знаний (5 мин) Определение цели урока (7 мин) Деятельность учителя Приветствие, проверка готовности учащихся. На партах учебники,  тетради, продукты для приготовления блюд из круп или  макаронных  изделий.  Какие виды горячих напитков вы знаете? Рассказать о свойствах чая, какао, кофе. Объяснить, чем полезен напиток какао. Какова технология приготовления чая, кофе, какао. На   первом   ярусе   пищевой   пирамиды,   кроме   хлеба   находятся   крупы, бобовые   и   макаронные   изделия.   Значит   тема   урока   «Технология приготовления блюд из круп, макаронных и бобовых изделий» Деятельность ученика Отвечают на вопросы, выполняют  требования учителя Вспоминают, думают, отвечают на  вопросы, определяют границу  своего незнания Решают сложившуюся проблему,  стремятся получить знания для  дальнейшего ее использования  Изучение нового материала и закрепление изученного  материала Знакомит с разными видами круп и макаронных изделий. Объясняет, как подготовить продукты к приготовлению блюд. Учит готовить и подавать и подавать готовые блюда из круп, макаронных и бобовых изделий. Итоговая рефлексия Что вы узнали на уроке? Что понравилось? Что было трудно? Где вы  будете использовать полученные знания? Работа над определениями, работа  с учебником.  Практическая работа:  «Приготовление блюда из крупы  или макаронных изделий» Анализирует деятельность,

Урок по технологии 5 класс.«Технология приготовления блюд из круп, макаронных и бобовых изделий»

Урок по технологии 5 класс.«Технология приготовления блюд из круп, макаронных и бобовых изделий»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2018