Планируемые результаты:
Предметные: защита проекта: план защиты проекта, памятка выступающего.
Метапредметные: понимают учебную задачу урока; отвечают на вопросы, умеют обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; имеют четкие критерии оценивания, способствующие не только достижению цели, но и постепенному продвижению к ней.
Личностные: имеют устойчивую учебно-познавательную мотивацию учения, навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных ситуациях
Цели и задачи: Знания, о подготовке к защите проекта. Познакомятся с памяткой выступающего. Научатся презентовать свои проекты.«Защита проекта «Лоскутное изделие для кухни – столовой»
25.Защита проекта.docx
«Защита проекта «Лоскутное изделие для кухни – столовой»
Планируемые результаты:
Предметные: защита проекта: план защиты проекта, памятка выступающего.
Метапредметные: понимают учебную задачу урока; отвечают на вопросы, умеют обобщать собственные
представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; имеют четкие
критерии оценивания, способствующие не только достижению цели, но и постепенному продвижению к ней.
Личностные: имеют устойчивую учебнопознавательную мотивацию учения, навыки сотрудничества с
взрослыми и сверстниками в разных ситуациях
Цели и задачи: Знания, о подготовке к защите проекта. Познакомятся с памяткой выступающего. Научатся
презентовать свои проекты.
Сценарий урока по ФГОС
Этапы
Орг. момент
(2 мин)
Актуальность опорных
знаний (5 мин)
Деятельность учителя
Приветствие, проверка готовности учащихся. На партах проекты, готовые
изделия.
Как определить проблему? Какие могут быть источники информации?
Какие виды проектов существуют?
Определение цели урока (7
мин)
Составление плана выступления. Формирование умения презентовать
свои новые интересы и навыки. Значит тема урока «Защита проекта
«Лоскутное изделие для кухни – столовой»
Изучение нового
материала и закрепление
изученного материала
Формирует навыки делового общения в процессе работы над проектом.
Знакомит с разными видами презентации проектов: научнопрактическая
конференция; доклад; отчет исследовательской экспедиции; реферат;
«путешествие»; спектакль; реклама; демонстрация видеофильма;
сообщение.
Деятельность ученика
Отвечают на вопросы, выполняют
требования учителя
Вспоминают, думают, отвечают
на вопросы, определяют границу
своего незнания
Решают сложившуюся проблему,
стремятся получить знания для
дальнейшего ее использования
Защита проекта «Лоскутное
изделие для кухни – столовой»
Итоговая рефлексия
Что вы узнали на уроке? Что понравилось? Что было трудно? Где вы
будете использовать полученные знания?
Анализирует деятельность,
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.