Планируемые результаты:
Предметные: плечевая одежда с цельнокроеным рукавом; мерки: обхват шеи, обхват груди, обхват плеча, длина спины до талии, длина изделия, сумма длин плеча и рукава; выкройка.
Метапредметные: Планировка процесса познавательно-трудовой деятельности с опорой на учебник, оценивание своей трудовой деятельности.
Личностные: осмысление темы нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение на практике и последующее повторение нового материала. Закрепление нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение их на практике.
Цели и задач: дать понятие о плечевой одежде. Научить снимать мерки и строить чертеж основы плечевого изделия с цельнокроеным рукавом.: «Конструирование плечевой одежды с цельнокроеным рукавом».
: «Конструирование плечевой одежды с цельнокроеным рукавом».
Планируемые результаты:
Предметные: плечевая одежда с цельнокроеным рукавом; мерки: обхват шеи, обхват груди, обхват плеча,
длина спины до талии, длина изделия, сумма длин плеча и рукава; выкройка.
Метапредметные: Планировка процесса познавательнотрудовой деятельности с опорой на учебник,
оценивание своей трудовой деятельности.
Личностные: осмысление темы нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение на
практике и последующее повторение нового материала. Закрепление нового материала и основных вопросов,
подлежащих усвоению, применение их на практике.
Цели и задач: дать понятие о плечевой одежде. Научить снимать мерки и строить чертеж основы плечевого
изделия с цельнокроеным рукавом.
Этапы
Орг. момент
(2 мин)
Актуальность опорных
знаний (5 мин)
Определение цели урока (7
мин)
Изучение нового материала
и закрепление изученного
материала
Сценарий урока по ФГОС
Деятельность учителя
Приветствие, проверка готовности учащихся
Рассказать о производстве текстильных материалов из химических
волокон. Дать классификацию текстильным волокнам. Рассказать о
видах и свойствах тканей из химических волокон. Как определять
текстильные волокна по свойствам текстильных материалов из
химических волокон?
Плечевая одежда может иметь рукава или быть без них. Рукава, в свою
очередь, может быть отдельной деталью и втачиваться в пройму, а
могут быть цельнокроеными, длинными или короткими. Для проектного
изделия рассмотрим последний вариант. Для построения чертежа
плечевой одежды необходимо снять мерки. Поэтому тема нашего урока
«Конструирование плечевой одежды с цельнокроеным рукавом».
Знакомятся на уроке с правилами снятия мерок, с мерками,
необходимыми для построения чертежа: Ош; Ог; Оп; Дст; Ди; Дпр.
Учатся снимать мерки и строить чертеж основы плечевого изделия с
цельнокроеным рукавом.
Итоговая рефлексия
Что вы узнали на уроке? Что понравилось? Что было трудно?
Где вы будете использовать полученные знания?
Деятельность ученика
Отвечают на вопросы, выполняют
требования учителя
Вспоминают, думают, отвечают на
вопросы, определяют границу
своего незнания
Решают сложившуюся проблему,
стремятся получить знания для
дальнейшего ее использования
Работа над определениями, работа
с учебником. Санитарные
требования при обработке мяса.
Практическая работа «Снятие
мерок и построение чертежа
основы плечевого изделия с
цельнокроеным рукавом»
Анализирует деятельность,