Урок по технологии 6 класс . «Построение чертежа швейного изделия с цельнокроеным рукавом».
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
труд
6 кл
13.05.2018
Планируемые результаты:
Предметные: плечевая одежда с цельнокроеным рукавом; мерки: обхват шеи, обхват груди, обхват плеча, длина спины до талии, длина изделия, сумма длин плеча и рукава; выкройка.
Метапредметные: Планировка процесса познавательно-трудовой деятельности с опорой на учебник, оценивание своей трудовой деятельности.
Личностные: осмысление темы нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение на практике и последующее повторение нового материала. Закрепление нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение их на практике.
Цели и задач: дать понятие о плечевой одежде. Научить строить чертеж основы плечевого изделия с цельнокроеным рукавом в М 1:4 и в натуральную величину.«Построение чертежа швейного изделия с цельнокроеным рукавом».
15.Построение чертежа швейного изделия с цельнокроеным рукавом.docx
: «Построение чертежа швейного изделия с цельнокроеным рукавом».
Планируемые результаты:
Предметные: плечевая одежда с цельнокроеным рукавом; мерки: обхват шеи, обхват груди, обхват плеча,
длина спины до талии, длина изделия, сумма длин плеча и рукава; выкройка.
Метапредметные: Планировка процесса познавательнотрудовой деятельности с опорой на учебник,
оценивание своей трудовой деятельности.
Личностные: осмысление темы нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение на
практике и последующее повторение нового материала. Закрепление нового материала и основных вопросов,
подлежащих усвоению, применение их на практике.
Цели и задач: дать понятие о плечевой одежде. Научить строить чертеж основы плечевого изделия с
цельнокроеным рукавом в М 1:4 и в натуральную величину.
Сценарий урока по ФГОС
Этапы
Орг. момент
(2 мин)
Актуальность опорных
знаний (5 мин)
Определение цели урока (7
мин)
Изучение нового материала
и закрепление изученного
материала
Деятельность учителя
Приветствие, проверка готовности учащихся
Какие существуют правила снятия мерок? Какие мерки необходимы
для построения чертежа основы плечевого изделия с цельнокроеным
рукавом. Как правильно снимать мерки и строить чертеж основы
плечевого изделия с цельнокроеным рукавом?
При конструировании швейных изделий выполняют чертежи
отдельных деталей. Поэтому тема нашего урока «Построение
чертежа швейного изделия с цельнокроеным рукавом».
Вспоминают на уроке мерки, необходимые для построения чертежа:
Ош; Ог; Оп; Дст; Ди; Дпр. Узнают величины прибавок на свободное
облегание: к обхвату груди – Пг; к обхвату плеча – Поп. Учатся
строить чертеж основы плечевого изделия с цельнокроеным рукавом.
Любую выкройку можно моделировать, то есть создавать много разных
моделей на основе одной выкройки, изменяя для этого форму
отдельных деталей, длину или ширину изделий. Моделирование формы
выреза горловины.
Итоговая рефлексия
Что вы узнали на уроке? Что понравилось? Что было трудно?
Где вы будете использовать полученные знания?
Деятельность ученика
Отвечают на вопросы, выполняют
требования учителя
Вспоминают, думают, отвечают на
вопросы, определяют границу
своего незнания
Решают сложившуюся проблему,
стремятся получить знания для
дальнейшего ее использования
Работа над определениями, работа с
учебником. Санитарные требования
при обработке мяса. Практическая
работа «Построение чертежа
основы плечевого изделия с
цельнокроеным рукавом в М 1:4 и в
натуральную величину»;
«Моделирование и подготовка
выкройки к раскрою».
Анализирует деятельность,
Урок по технологии 6 класс . «Построение чертежа швейного изделия с цельнокроеным рукавом».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.