Урок по технологии 6 класс. «Интерьер жилого дома. Декоративное оформление интерьера».
Оценка 4.7

Урок по технологии 6 класс. «Интерьер жилого дома. Декоративное оформление интерьера».

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
труд
6 кл
13.05.2018
Урок по технологии 6 класс. «Интерьер жилого дома. Декоративное оформление интерьера».
Планируемые результаты: Предметные: понятие композиции в интерьере, виды композиций, подбор материалов и цветового решения, декоративное оформление интерьера. Метапредметные: Планировка процесса познавательно-трудовой деятельности с опорой на учебник, оценивание своей трудовой деятельности. Личностные: осмысление темы нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение на практике и последующее повторение нового материала. Закрепление нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение их на практике. Цели и задач: Дать понятие, какие отделочные материалы натуральные или искусственные являются экологически чистыми. Научить правилам композиции, которые применяются при создании интерьера.«Интерьер жилого дома. Декоративное оформление интерьера».
2. Интерьер жилого дома.docx
«Интерьер жилого дома. Декоративное оформление интерьера». Планируемые результаты:  Предметные:  понятие композиции в интерьере, виды композиций, подбор материалов и цветового решения, декоративное оформление интерьера. Метапредметные: Планировка процесса познавательно­трудовой деятельности с опорой на учебник,  оценивание своей трудовой деятельности. Личностные: осмысление темы нового материала и основных вопросов, подлежащих  усвоению, применение на практике и последующее повторение нового материала.  Закрепление нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение  их  на практике. Цели и задач: Дать понятие, какие отделочные материалы натуральные или искусственные являются экологически чистыми. Научить правилам композиции, которые применяются при создании интерьера. Этапы Орг. момент (2 мин) Актуальность опорных  знаний (5 мин) Определение цели урока (7  мин) Изучение нового материала и закрепление изученного  материала Итоговая рефлексия Сценарий урока по ФГОС Деятельность учителя Приветствие, проверка готовности учащихся Вспоминаем что такое планировка жилого дома, планировка квартиры, зонирование, совмещение отдельных зон квартиры или дома. Как  устроена комната девочки­подростка. Какая разница между жилым  домом и жилым помещением. Что обозначают понятия «эко­дом»,  «зеленый дом», растения в интерьере жилого дома интерьер,  «планировка» кухни и какие бывают варианты планировки кухни.  Необходимо научиться правилам композиции при создании интерьера,  знать, какие отделочные материалы более экологически чисты. Чему  мы будем учиться на уроке? Значит тема урока? «Интерьер жилого дома. Декоративное  оформление интерьера». Так же как и в любой науке в технологии есть свои термины которые  нужно понять и выучить! Знакомимся с понятием композиции в интерьере, видами композиции.  Учимся правильно подбирать материалы и цветовое решение  отдельных зон помещения. Знакомимся с понятием декоративное  оформление интерьера.  Что вы узнали на уроке? Что понравилось? Что было трудно? Где вы будете использовать полученные знания? Деятельность ученика Отвечают на вопросы, выполняют  требования учителя Вспоминают, думают, отвечают на  вопросы, определяют границу  своего незнания Решают сложившуюся проблему,  стремятся получить знания для  дальнейшего ее использования  Работа над определениями, работа  с учебником. Выполнение  электронной презентации  «декоративное оформление  интерьера» Анализирует деятельность,

Урок по технологии 6 класс. «Интерьер жилого дома. Декоративное оформление интерьера».

Урок по технологии 6 класс. «Интерьер жилого дома. Декоративное оформление интерьера».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2018