Урок по технологии 6 класс. «Сервировка стола к обеду».

  • Разработки уроков
  • docx
  • 13.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Планируемые результаты: Предметные: сервировка, сервировочный столик, этикет. Метапредметные: Планировка процесса познавательно-трудовой деятельности с опорой на учебник, оценивание своей трудовой деятельности. Личностные: осмысление темы нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение на практике и последующее повторение нового материала. Закрепление нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение их на практике. Цели и задач: дать понятие о сервировке и этикете. Научить сервировать стол к обеду, в соответствии с меню.«Сервировка стола к обеду».
Иконка файла материала 12.Сервировка стола к обеду.docx
«Сервировка стола к обеду». Планируемые результаты:  Предметные: сервировка, сервировочный столик, этикет. Метапредметные:   Планировка   процесса   познавательно­трудовой   деятельности   с   опорой   на   учебник, оценивание своей трудовой деятельности. Личностные: осмысление темы нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение на практике и последующее повторение нового материала. Закрепление нового материала и основных вопросов,  подлежащих усвоению, применение их  на практике. Цели и задач: дать понятие о сервировке и этикете. Научить сервировать стол к обеду, в соответствии с меню. Сценарий урока по ФГОС Этапы Орг. момент (2 мин) Актуальность опорных  знаний (5 мин) Определение цели урока (7  мин) Изучение нового материала  и закрепление изученного  материала Деятельность учителя Приветствие, проверка готовности учащихся Какова технология приготовления бульона? Рассказать о   классификации супов. Рассказать один из рецептов заправочных супов.  Сервировка   –   в   современном   понимании   это   подготовка   стола   к завтраку,   обеду,   ужину,   к   праздничному   застолью,   банкету­фуршету, банкету­коктейлю, к чайной церемонии. Сервировка стола включает в себя   расстановку   в   определенном   порядке   всех   необходимых   для организации   трапезы   предметов:   посуды,   приборов,   салфеток   и   т.   д. Поэтому тема нашего урока «Сервировка стола к обеду». Знакомятся на уроке с последовательностью сервировки, с правилами  подачи блюд, с правилами поведения за столом (этикетом).  Итоговая рефлексия Что вы узнали на уроке? Что понравилось? Что было трудно? Где вы будете использовать полученные знания? Деятельность ученика Отвечают на вопросы, выполняют  требования учителя Вспоминают, думают, отвечают на  вопросы, определяют границу  своего незнания Решают сложившуюся проблему,  стремятся получить знания для  дальнейшего ее использования  Работа над определениями, работа  с учебником. Санитарные  требования при обработке мяса.  Практическая работа  «Приготовление обеда.  Сервировка стола к обеду» Анализирует деятельность,