Планируемые результаты:
Предметные: домашняя или сельскохозяйственная птица
Метапредметные: Планировка процесса познавательно-трудовой деятельности с опорой на учебник, оценивание своей трудовой деятельности.
Личностные: осмысление темы нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение на практике и последующее повторение нового материала. Закрепление нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение их на практике.
Цели и задач: дать понятие о видах первичной и тепловой обработки птицы; узнать правила тепловой обработки птицы; приготовить блюда из птицы.«Технология приготовления блюд из птицы».
10.Технология приготовления блюд из птицы.docx
«Технология приготовления блюд из птицы».
Планируемые результаты:
Предметные: домашняя или сельскохозяйственная птица
Метапредметные: Планировка процесса познавательнотрудовой деятельности с опорой на учебник,
оценивание своей трудовой деятельности.
Личностные: осмысление темы нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение на
практике и последующее повторение нового материала. Закрепление нового материала и основных вопросов,
подлежащих усвоению, применение их на практике.
Цели и задач: дать понятие о видах первичной и тепловой обработки птицы; узнать правила тепловой
обработки птицы; приготовить блюда из птицы.
Сценарий урока по ФГОС
Этапы
Орг. момент
(2 мин)
Актуальность опорных
знаний (5 мин)
Определение цели урока (7
мин)
Изучение нового материала
и закрепление изученного
материала
Деятельность учителя
Приветствие, проверка готовности учащихся
Назвать виды тепловой обработки мяса. Как определить качество
готовых блюд? Как приготовить мясо без соли? Какова технология
приготовления мяса для питания детей, пожилых и больных людей? Как
определить готовность мясного блюда?
Блюда из домашней и сельскохозяйственной птицы являются важным
источником жиров и белков. Жиры птицы легко усваиваются. Особенно
ценятся блюда из филе птицы, они обладают нежной консистенцией.
Кулинарные изделия из нежирной сельскохозяйственной птицы широко
используются в диетическом питании. Гарниры из картофеля и круп
дополняют блюда из птиц углеводами, а овощные гарниры обогащают
витаминами и минералами, поэтому тема нашего урока «Технология
приготовления блюд из птицы».
Знакомятся на уроке со способами определения качества птицы;
подготовкой птицы к тепловой обработке, технологией разделки птицы.
Учатся технологии варки и жарки птицы.
Итоговая рефлексия
Что вы узнали на уроке? Что понравилось? Что было трудно?
Где вы будете использовать полученные знания?
Деятельность ученика
Отвечают на вопросы, выполняют
требования учителя
Вспоминают, думают, отвечают на
вопросы, определяют границу
своего незнания
Решают сложившуюся проблему,
стремятся получить знания для
дальнейшего ее использования
Работа над определениями, работа
с учебником. Санитарные
требования при обработке мяса.
Практическая работа
«Приготовление блюда из птицы»
Анализирует деятельность,
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.