Урок по технологии 6 класс. «Текстильные материалы из химических волокон и их свойства».
Оценка 5
Разработки уроков
docx
труд
6 кл
13.05.2018
Планируемые результаты:
Предметные:.химические волокна: искусственные и синтетические; нетканые материалы: клеевые и утепляющие; оператор на производстве химических волокон.
Метапредметные: Планировка процесса познавательно-трудовой деятельности с опорой на учебник, оценивание своей трудовой деятельности.
Личностные: осмысление темы нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение на практике и последующее повторение нового материала. Закрепление нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение их на практике.
Цели и задач: дать понятие о текстильных материалах из химических волокон и их свойствах. Научить по свойствам ткани, определять из каких волокон они сделаны.«Текстильные материалы из химических волокон и их свойства».
13.Текстильные материалы из химических волокон и их свойства.docx
«Текстильные материалы из химических волокон и их свойства».
Планируемые результаты:
Предметные:.химические волокна: искусственные и синтетические; нетканые материалы: клеевые и
утепляющие; оператор на производстве химических волокон.
Метапредметные: Планировка процесса познавательнотрудовой деятельности с опорой на учебник,
оценивание своей трудовой деятельности.
Личностные: осмысление темы нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение на
практике и последующее повторение нового материала. Закрепление нового материала и основных вопросов,
подлежащих усвоению, применение их на практике.
Цели и задач: дать понятие о текстильных материалах из химических волокон и их свойствах. Научить по
свойствам ткани, определять из каких волокон они сделаны.
Этапы
Орг. момент
(2 мин)
Актуальность опорных
знаний (5 мин)
Определение цели урока (7
мин)
Изучение нового материала
и закрепление изученного
материала
Сценарий урока по ФГОС
Деятельность учителя
Приветствие, проверка готовности учащихся
Рассказать о последовательности сервировки; о правилах подачи блюд, о
правилах поведения за столом (этикет)
При покупке тканей, текстильных и трикотажных изделий нельзя
ориентироваться только на их внешний вид. Чтобы правильно ухаживать
за вещью, очень важно знать сырьевой состав и свойства данного
материала. Поэтому тема нашего урока «Текстильные материалы из
химических волокон и их свойства».
Знакомятся на уроке с производством текстильных материалов из
химических волокон; с классификацией текстильных волокон.
Знакомятся с видами и свойством тканей из химических волокон.
Учатся определять текстильные волокна по свойствам текстильных
материалов из химических волокон.
Итоговая рефлексия
Что вы узнали на уроке? Что понравилось? Что было трудно?
Где вы будете использовать полученные знания?
Деятельность ученика
Отвечают на вопросы, выполняют
требования учителя
Вспоминают, думают, отвечают на
вопросы, определяют границу
своего незнания
Решают сложившуюся проблему,
стремятся получить знания для
дальнейшего ее использования
Работа над определениями, работа
с учебником. Санитарные
требования при обработке мяса.
Практическая работа «Изучение
свойств текстильных материалов
из химических волокон»
Анализирует деятельность,
Урок по технологии 6 класс. «Текстильные материалы из химических волокон и их свойства».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.