Урок по технологии 6 класс. Запуск проекта «Растения в интерьере». Планировка жилого дома»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 13.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Планируемые результаты: Предметные: жилые помещения: жилой дом, квартира, комната, многоквартирный дом. Зоны: приготовления пищи, приема пищи, отдыха, сна, санитарно – гигиеническая зона. Квартира – студия. Комната подростка: зоны сна, отдыха, досуга, учебы, хранения. Метапредметные: Планировка процесса познавательно-трудовой деятельности с опорой на учебник, оценивание своей трудовой деятельности. Личностные: осмысление темы нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение на практике и последующее повторение нового материала. Закрепление нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение их на практике. Цели и задач: ознакомиться с понятием «жилой дом», интерьер комнаты девочки – подростка, с видами декоративного оформления интерьера, с разновидностями комнатных растений; узнать новое о композиции в интерьере; научиться простым способам ухода за комнатными растениями.Запуск проекта «Растения в интерьере». Планировка жилого дома»
Иконка файла материала 1.Запуск проекта.docx
Тема урока: «Запуск проекта «Растения в интерьере». Планировка жилого дома» Планируемые результаты:  Предметные: жилые помещения: жилой дом, квартира, комната, многоквартирный дом. Зоны: приготовления пищи, приема пищи, отдыха, сна, санитарно – гигиеническая зона. Квартира – студия. Комната подростка: зоны сна, отдыха, досуга, учебы, хранения. Метапредметные:   Планировка   процесса   познавательно­трудовой   деятельности   с   опорой   на   учебник, оценивание своей трудовой деятельности. Личностные: осмысление темы нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение на практике и последующее повторение нового материала. Закрепление нового материала и основных вопросов,  подлежащих усвоению, применение их  на практике. Цели и задач: ознакомиться с понятием «жилой дом», интерьер комнаты девочки – подростка, с видами декоративного оформления интерьера, с разновидностями комнатных растений; узнать новое о композиции в интерьере; научиться простым способам ухода за комнатными растениями.  Этапы Деятельность учителя Сценарий урока по ФГОС Орг. момент (2 мин) Приветствие, проверка готовности учащихся Актуальность  опорных знаний (5 мин) Вспоминаем что такое «планировка» кухни, и  какие бывают варианты планировки кухни.  Что такое проект и проектирование. Определение цели урока (7 мин) Изучение нового  материала и  закрепление  изученного  материала Итоговая  рефлексия Без комнатных растений наш дом не был бы  уютным, поэтому вы познакомитесь с тем как с помощью комнатных растений можно  оформить интерьер. Значит тема нашего урока  «Растения в интерьере. Планировка жилого  дома» Узнаем, что такое планировка жилого дома,  планировка квартиры, зонирование,  совмещение отдельных зон квартиры или дома. Как устроена комната девочки­подростка.  Какая разница между жилым домом и жилым  помещением. Что обозначают понятия «эко­ дом», «зеленый дом», растения в интерьере  жилого дома, интерьер. Что вы узнали на уроке? Что понравилось?  Что было трудно? Где вы будете использовать полученные  знания? Деятельность ученика Предполагаемые  результаты Готовность к работе Отвечают на вопросы,  выполняют требования  учителя Вспоминают, думают,  отвечают на вопросы,  определяют границу  своего незнания Решают сложившуюся  проблему, стремятся  получить знания для  дальнейшего ее  использования  Работа над  определениями, работа  с учебником. Выяснить, что означают понятия  «постер», «граффити»,  «принт»,  «эргономическая  мебель». Анализирует  деятельность,  введение в активную  деятельность Формулируют тему и  цель урока Формирование навыков  поисковой  деятельности. Развитие  учебно­познавательной  мотивации. Достижение результатов Оценка свой  деятельности в течении урока