Урок по технологии 7 класс. Основные операции при ручных работах.
Оценка 4.6

Урок по технологии 7 класс. Основные операции при ручных работах.

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
труд
7 кл
13.05.2018
Урок по технологии 7 класс. Основные операции при ручных работах.
Научиться выполнять ручные потайные стежки. Образовательные: - познакомить учащихся с правилами выполнения ручных потайных стежков; - способствовать формированию и развитию умений и навыков, запоминанию основной терминологии. - соблюдать технику безопасности. Развивающие: - развивать мыслительный процесс, внимание и логическое мышление учащихся при работе; - развивать мелкую моторику, зрительно-пространственное воспиятие, память. Воспитательные: - воспитывать аккуратность при выполнении работы, заитересованность в конечном результате своего труда.Основные операции при ручных работах.
Основные операции при ручных работах..doc
Технологическая карта урока Класс Предмет Авторы учебника Тема урока Тип урока Цель Задачи 7  (девочки) Технология Н.В. Синица, В.Д.  Симоненко Основные операции при ручных работах. Урок изучения нового материала. Научиться выполнять ручные потайные стежки. Образовательные: ­ познакомить учащихся с правилами выполнения ручных потайных стежков; ­ способствовать формированию  и развитию умений и навыков, запоминанию основной терминологии. ­ соблюдать технику безопасности. Развивающие: ­ развивать мыслительный процесс, внимание и логическое мышление учащихся при работе; ­ развивать мелкую моторику, зрительно­пространственное воспиятие, память. Универсальные  учебные действия Воспитательные: ­ воспитывать аккуратность при выполнении работы, заитересованность в конечном результате своего труда. 1. Личностные УУД Обучающийся учится:  ­ понимать причины успешности и неуспешности учебной деятельности; ­ способности к самооценке; ­ нравственно – этическому оцениванию. 2. Регулятивные УУД Обучающийся учится: ­ проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; ­ учитывать, выделенные учителем, ориентиры действия в учебном материале; ­ планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; ­ осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; ­ самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в действие после  его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. 3. Познавательные УУД Обучающийся учится: ­ извлекать необходимую информацию из беседы, рассказа; ­ вырабатывать алгоритма действий; ­ обощать полученные знания; ­ осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. 4. Коммуникативные УУД Обучающийся учится: ­ уметь вести учебное сотрудничество с учителем и с одноклассниками; ­ строить монологические высказывания; ­ задавать вопросы. 5. Предметные УУД Обучающийся учится: ­ работать с технологической картой, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя  терминалогию; ­ применять пробретенные знания и умения в практической  деятельности и в повседненой жизни. Математика, анатомия. Основные понятия Подшивание: прямыми, косыми и крестообразными стежками. Заметать, отутюжить. Межпредметные  связи Ресурсы: ­ основные ­ дополнительные Организация  пространства Учебник, тетрадь, компьютер, телевизор, инструкционные карты. Презентация, инструменты и приспособления для выполнения ручных стежков. Фронтальная работа, индивидуальная работа, парная работа. Описание этапов урока Этап урока Содержание и деятельность учителя Деятельность  обучающихся I. Организационный (1мин) II. Актуализация опорных знаний (2­3 мин) III. Первичное освоение нового материала (7­10 мин) ­ приветствие; ­ проверка явки учащихся; ­ проверка готовности учащихся  к  уроку;  ­ настрой учащихся  на работу Постановка вопросов; формирование  вместе с обучающимися темы урока. Повторение основных понятий: стежок,  длина стежка, заметать, отутюжить  Формулировка цели урока. Запись новых понятий («подшивание») Запись и приклеивание образцов в  тетрадь видов  ручных потайных  стежков: 1. Подшивание прямыми стежками 2. Подшивание косыми стежками. 3. Подшивание крестообразными  стежками. ­приветствуют учителя; ­ визуально контролируют свою  готовность к уроку; ­рассаживаются на рабочие места. ­ отвечают на вопросы; ­выбирают оптимальные решения  ­ формулируют цель урока вместе  с учителем; ­ беседа с учителем; ­ записывают необходимые  понятия в тетрадь; ­ подготовка к выполнению  практической работы. IV. Инструктаж по технике безопасности (3 мин) Организация рабочего места.  Инструктаж по технике безопасности  при работе с ножницами и иглой (слайд  7,8,9). ­ повторение техники  безопасности при работе с  ножницами, иглой.  V. Первичная проверка понимания (20 мин) Выполнение образцов ручных потайных стежков (слайд 10). ­ выполнение образцов ручных  потайных стежков под  УУД  (универсальные  учебные     действия) Личностные: самоорганизация. Регулятивные: способность  регулировать свои действия,  прогнозировать деятельность на  уроке. Личностные: построение  логических рассуждений, умение  правильно использовать  информацию, полученную на  предыдущих уроках. Коммуникативные: выражение  своих мыслей, аргументация своих  мнений. Регулятивные: планирование  последовательных действий. Познавательные: извлекать необходимую  информацию из прослушанного  рассказа; структурировать знания; Личностные: построение  логических рассуждений. Личностные: построение  логических рассуждений, умение  правильно использовать  информацию, полученную на  предыдущих уроках. Личностные: овладение нормами и правилами организации труда; Развитие трудолюбия и руководством учителя в  соответствии со схемой. VI. Первичное закрепление (5 мин) Теперь, мы в течение нескольких минут, доделываем работу.  Повторение пройденного материала,  ответы на вопросы.  Оценивание работу  друг друга в парах  по пятибалльной системе. ­ проверка качества работы у  соседа по парте; ­ отвечают на вопросы учителя; VII. Домашнее задание  и Дома доделать образцы, стр. 83,  пр/работа № 13 Учащиеся слушают и записывают домашнее задание  в дневниках. инструктаж по его выполнению  (1 мин) ответственности за качество своей   деятельности. Регулятивные:  умение применять полученные  знания на практике, осуществлять  контроль по результату.  Познавательные: умение  ориентироваться в понятиях.   Коммуникативные:  взаимодействовать  с учителем,  умение правильно выражать свои  мысли. Личностные:  развитие  творческого мышления; умение  провести самооценку и организовать взаимооценку; Регулятивные:  умение применять полученные  знания на практике    осуществлять  контроль по результату, выявление  допущенных ошибок в процессе  труда и обоснование способов их  исправления.  Познавательные:   умение  ориентироваться в понятиях по теме «Ручные работы». Коммуникативные: работа по  парам, умение правильно выражать  свои мысли. VIII. Рефлексия (2 мин) А   теперь   поделитесь   мнениями   об уроке. Попрошу учащихся ответить на вопросы:  ­ Что нового вы узнали на уроке? ­ Чему научились? ­   Что   было   сложным   для понимания, выполнения? ­ отвечают на вопросы. Регулятивные:  умение применять полученные  знания на уроке во время ответа на  вопросы;  Познавательные: выявлять  допущенные ошибки;  Коммуникативные: Умение с точностью выражать свои  мысли.

Урок по технологии 7 класс. Основные операции при ручных работах.

Урок по технологии 7 класс. Основные операции при ручных работах.

Урок по технологии 7 класс. Основные операции при ручных работах.

Урок по технологии 7 класс. Основные операции при ручных работах.

Урок по технологии 7 класс. Основные операции при ручных работах.

Урок по технологии 7 класс. Основные операции при ручных работах.

Урок по технологии 7 класс. Основные операции при ручных работах.

Урок по технологии 7 класс. Основные операции при ручных работах.

Урок по технологии 7 класс. Основные операции при ручных работах.

Урок по технологии 7 класс. Основные операции при ручных работах.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2018